1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Августовское самолётопадение.....

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Nikolay 13, 16 авг 2009.

  1. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Опять август и опять аварии и катастрофы....:cwm23:
    Погибли ПИЛОТЫ, один из пилотажников, одна женщина-инструктор и сын пилота пилотажной группы....
    Воскресенье всё таки не "полётный" день.

    ТКАЧЕНКО ИГОРЬ ВАЛЕНТИНОВИЧ, 45 лет. Гвардии полковник, начальник 237 гв. центра показа авиационной техники, заслуженный военный летчик России, военный летчик-снайпер, а с 1987 года служит на Кубинской авиабазе. За время прохождения службы освоил самолеты Л-29, МиГ-21, МиГ-29, Су-27, Су-35. Налетал на данных типах самолетов 2300 часов.
    Адрес его странички: http://www.knights.ru/pers_tkachenko.shtml

    Ткаченко опытнейший пилот, он чудом избежал гибели в 1995-м году во Вьетнаме - тогда три самолета «Русских витязей» разбились в окрестностях авиабазы Камрань, врезавшись в гору. Незадолго до этого, после перегонки самолетов в Малайзию, на СУ-27 Игоря Ткаченко обнаружился серьезный дефект в гидросистеме, но обратно в Россию летчик возвращался на Ил-76, это и спасло тогда ему жизнь.

    Авиакатастрофа произошла над густонаселенным районом

    Один самолет упал на жилые дома в деревне Белозериха Московской области. Самолет упал на садовое товарищество. Возник сильный пожар. По предварительным данным, на земле серьезно пострадали четыре человека. 50-летняя Ольга Е. доставлена в реанимационнное отделение больницы Бронниц. У женщины 70-процентный ожог тела. Еще трое мужчин поступили в раменскую ЦРБ. У двоих незначительные повреждения и, после осмотра, они скорее всего будут отпущены домой. А третий с ожогами и травмами конечностей оставлен в стационаре.

    Оба пилота этой машины успели катапультироваться, но их раскидало по лесному массиву рядом с деревней. Известны их имена - Игорь Куриленко и Виталий Мельник. Обоих сейчас осматривают врачи на месте приземления. Решается вопрос о том, в какую клинику их госпитализировать.

    Вторым самолетом управлял Игорь Ткаченко. Машина рухнула в районе деревни Захариха, пилот погиб.
     
  2. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Радиообмен разбившихся:
    http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8881/

    Фотографии аварии, момент катапультирования и дальше до конца:
    http://pompeya.livejournal.com/463951.html

    Фото места падения:
    http://www.rian.ru/photolents/20090816/181117527.html

    Этот ресурс сейчас перегружен, но ссылку оставлю: http://s42.radikal.ru/i097/0908/03/f1b8b323f49b.jpg

    Вот долбаные технологии, фактически смерть в прямом эфире.................


    [​IMG]

    Памяти ПИЛОТОВ: http://garnaev.livejournal.com/11285.html
     
  3. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Журналажники совсем оборзели, :cwm23: вся информация в новостях с авиационного форума. Уже совсем жопу оторвать ленятся от стула и компа.....:cwm23:
     
  4. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Кстати цензура кое-где введена по поводу авиакатастрофы
     
  5. Vita

    Vita Старожил

    жалко летчиков...
     
  6. Torsion

    Torsion Старожил


    Кое где, это где?

    вечно найдёшь кусочег дерьма......
     
  7. Vita

    Vita Старожил

    ну и зачем ты ссылку на такую какашку размещаешь? пороизошла трагедия, а какой-то отморозок любуясь собой всякую дрянь...
     
  8. caboomcha

    caboomcha Старожил

    С размахом отметили День Авиации. В активе:

    - Два СУ-27;
    - Командир "Русских витязей";
    - Три жилых дома;
    - ЯК-52;
    - Курсант и инструктор;
    - Аварийная посадка в Римини.
    - Аварийная посадка в Ростове-на-Дону;

    И уже сегодня утром: - аварийная посадка в Шереметьево рейса Анталия-Москва.
     
  9. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Статья пятилетней давности:
    "... Командир АПГ «Русские витязи» Игорь Ткаченко сказал примерно следующее: «Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой — 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, — это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть, и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились»..."
    http://www.mfit.ru/defensive/pub_843.html
     
  10. Anfisa

    Anfisa Завсегдатай

    Очень печально всё это слышать... Нашла высказывание на одном из форумов:

    "Да, уже ничего не изменить в судьбе Ткаченко, но я хочу сказать несколько слов.
    Погиб не пилот самолета, погиб именно летчик (а это военный пилот по русски), он погиб не в ДТП и не на мотодельтаплане разбился, он погиб в боевом самолете, на боевом задании... это для нас тошнотворный макс есть авиашоу, а для наших летчиков это арена невидимых, но напряженных воздушных боев с возможным противником, боев за контракты нашего ВПК, боев за престиж России и нашу жизнь... эти бои пока носят виртуальный, идеологический, как бы скрытый характер, но они так же тяжелы и кровопролитны как бои поющей эскадрилии из фильма В БОЙ ИДУТ ОДНИ СТАРИКИ и я думаю, что летчик Ткаченко уже с ними, с бессмертными героями поющей эскадрилии, стал одним из них".
     
  11. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Заслуженный военный летчик России Игорь Ткаченко, погибший при столкновении двух истребителей Су-27 из пилотажной группы «Русские витязи» в воскресенье в небе над Жуковским, незадолго до ЧП написал рапорт на увольнение из Вооруженных сил.

    По данным газеты «Известия», «Русских витязей» должны были переводить на новое место базирования - из Кубинки в Липецк. «Командир «витязей» Ткаченко от перевода из Москвы отказался и написал рапорт на увольнение из ВВС. «После рапорта его вызвали к начальству и сказали: вот МАКС отлетаешь и свободен. Игорь подумал и ответил: хорошо», - рассказал сослуживец Ткаченко.

    Командир пилотажной группы «Русские витязи» Ткаченко погиб во время генеральной репетиции перед авиасалоном МАКС-2009.
     

Загрузка...