1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автомобили опасны даже в выключенном состоянии

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем morozov1787@rambler.ru, 2 фев 2009.

  1. morozov1787@rambler.ru

    morozov1787@rambler.ru Завсегдатай

    В нашей стране ведется статистика аварийности – ГАИ отслеживает количество дорожно-транспортных происшествий и число пострадавших в них людей. Однако автомобили могут травмировать своих водителей и пассажиров, даже не попадая в аварии, причем травмы могут довольно серьезными. Такой статистики в России просто нет, и для того чтобы узнать о самых частых травмах, которые причиняют нам четырехколесные “убийцы”, не врезаясь в препятствия и друг в друга, придется обратиться к статистике американской.
    Опасность может таиться в автомобиле где угодно – это как змея, прячущаяся в самой мелкой расщелине и жалящая в самый неожиданный момент. За примерами далеко ходить не надо: однажды с виду безобидный Opel Zafira изрядно долбанул меня по голове спинкой сиденья третьего ряда. При попытке разложить сиденья из багажника надо потянуть за специальную ручку, прикрепленную к сложенному креслу, – однако оно вылетает из ниши как черт из табакерки – только успевай уворачиваться. Опасны в машинах и крышки бензобаков, бывает, рядом с ними прячутся острые кромки металла, как в Chrysler Sebring Convertible, и пока не привыкнешь проявлять особую осторожность при открывании горловины, будешь резать в кровь руки. Крупногабаритные водители часто бьются головой, заканчивающейся на отметке свыше 1,90 м, о верхний край дверного проема, который порой не доходит по высоте и до метра тридцати. Потом всю дорогу, вместо того чтобы держаться за руль, потирают нехилую шишку.
    По данным американской статистики, опубликованной Американской службой безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration), их автомобилисты больше всего страдают от дверей автомобилей. Более 150 000 инцидентов в год случаются при закрывании дверей автомобиля – это самые частые причины автомобильных травм американцев.
    Вес дверцы автомобиля может достигать 90 кг, и если не успеть убрать руку или пальцы при захлопывании двери, то будет как минимум больно. Часто подобные инциденты заканчиваются переломами кисти и сразу нескольких пальцев. Восстановление после таких травм долгое и мучительное. Будьте осторожны – чтобы сломать палец, достаточно усилия всего в несколько килограммов.
    88 000 травм случаются при перенапряжении человека, толкающего застрявший автомобиль или загружающего в багажник неподъемную тяжесть. Не нужно надрываться, позовите друзей – они всегда помогут в подобных случаях. Чтобы вытащить застрявший автомобиль зимой из снега или льда, попробуйте насыпать под колеса наполнителя для кошачьих туалетов. Это улучшит сцепление с дорогой, и толкать автомобиль вручную не придется.
    84 000 американцев травмируются при падениях при входе или выходе из автомобиля. Причем часто такие случаи сопровождаются другими проблемами, такими как захлопывающиеся и бьющие по различным частям тела двери или старт автомобиля и попадание человека под колеса. Бывают смертельные исходы.
    74 000 случаев наезда задним ходом. В простейших ситуациях, во дворах у дома, у гаража происходят наезды на пешеходов, которые оказались за автомобилем. Эти несчастные случаи происходят из-за невнимательности водителей и огромных слепых зон вокруг автомобиля. Ситуация усугубляется, когда автомобиль большой, массивный и неповоротливый, а водитель маленький и зеркала заднего вида настроены неправильно. Жертвами подобных инцидентов являются в основном дети и старики.
    68 000 человек в год получают порезы от острых частей автомобиля и кромок плохо обработанного металла. Такие травмы характерны при общении со старыми автомобилями, на которых присутствуют хромированные молдинги, облупившаяся краска, ржавчина, отдельные от кузова бампера с острыми кромками, как на нашей “копейке”. Известен случай, когда бампер 21-й “Волги” зацепился за юбку и сорвал платье с только что вышедшей из машины девушки.
    44 000 ушибов и растяжений в год, полученных при попытке запрыгнуть в кабриолет или вылезти из ковшеобразного сиденья низкой спортивной машины. Но и в простых автомобилях можно пораниться подобным образом.
    28 000 случаев в год, связанных с выпаданием людей из автомобиля. Страдают маленькие дети, когда родители не пристегивают малышей, широко открывают боковые окна или пользуются кузовом пикапа для перевозки пассажиров. Падение ребенка из машины даже на стоянке может привести к серьезным травмам, не говоря уже о случаях, когда автомобиль находится в движении.
    20 000 человек в год страдают от тяжелых предметов, летающих по салону. Тяжелые книги, ноутбуки и мини-холодильники чаще других объектов причиняют травмы пассажирам, разлетаясь по салону в случаях экстренного торможения.
    9000 случаев получения ожогов от закипевшей жидкости радиатора. Температура жидкости, находящейся в радиаторе под давлением, может достигать 240 градусов, и в случае неосторожного обращения или неисправности радиатора струя пара может нанести серьезные ожоги. Всегда используйте перчатки при работе с радиатором и проявляйте осторожность при проверке наличия жидкости в радиаторе или при ремонте перегревшегося двигателя.
    Кирилл Орлов
    Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/02/02/1447415
     
  2. Федя Костров

    Федя Костров Завсегдатай

    Есть такая ерунда. Коленки отбивал, руки резал, пальцы прибивал. При резком торможении летали сумки и книжки по салону...
     
  3. КВН

    КВН Завсегдатай

    По статье: если с головой не все в порядке - то и в унитаз засосет...(с) :)
     
  4. Vita

    Vita Старожил

    флуд удален.
    супермодератор
     
  5. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Чушь какая-то, америкосы уже не знают до чего докопаться. К любому предмету можно навесить ярлык опасного для жизни. Если уж люди умудряются захлебнуться в стакане воды...
     

Загрузка...