1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автопродажи в России в 2008

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Vita, 24 ноя 2008.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Мечты сбываются! Но, к сожалению, не все: российский автомобильный рынок в этом году, наверное, так и не станет самым крупным в Европе. Возможно, это произойдет через год, считают аналитики. Но в 2008-м – скорее всего, нет. Кризис.

    Последствия мирового финансового кризиса, о котором все говорят последние месяцы, докатились до России в середине сентября. У дилеров не стало лишних денег на выкуп автомобилей у производителей, а покупателям перестали выдавать кредиты. В итоге, как сообщает Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ), темпы роста продаж в нашей стране начали стремительно падать.

    Хотя на первый взгляд, все не так уж и плохо: за первые 10 месяцев 2008 года россияне купили 1780773 автомобилей, что на 36 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (1307073 машин). Но если посмотреть на статистику октября, то по сравнению с сентябрем спрос на новые иномарки упал на 5,7 процента. Причем больше всех пострадали наиболее популярные в России модели - Ford Focus, Hyundai Accent, Mazda3, Daewoo Matiz, Hyundai Getz, Nissan Almera Classic и так далее.

    Марки и модели

    В лидерах рейтинга продаж, составленного по итогам 10 месяцев этого года, по-прежнему Chevrolet (199288 автомобилей). Спрос на автомобили этой марки растет почти в точном соответствии с рынком: с начала года продажи увеличились на 32 процента, зато по сравнению с сентябрем этого года – на 44 процента. Причем наибольшим спросом пользовались, в основном, дешевые автомобили - Chevrolet Lanos, Niva и Lacetti.

    А вот компания Hyundai, которая в прошлом году сумела обогнать Ford и Toyota, воспользоваться всплеском спроса на недорогие автомобили не смогла. Из-за проблем с поставками машинокомплектов из Южной Кореи завод "ТагАЗ", выпускающий модель Accent, был вынужден резко сократить поставки автомобилей дилерам. В результате, продажи Hyundai в России в октябре снизились на 25 процентов (по сравнению с сентябрем), а "Акцентов" было продано почти вдвое меньше, чем месяцем ранее.

    Несмотря на это, Hyundai пока удерживает второе место в общем рейтинге - за 10 месяцев объем сбыта вырос на 53 процента по сравнению с прошлым годом - с 112174 до 171497 машин.

    На третье место по итогам 10 месяцев неожиданно вышла компания Toyota, сумевшая увеличить свои продажи в России на 34 процента – до 162961 автомобиля. Причем в октябре (по сравнению с прошлым годом), продажи выросли на 56 процентов, зато по сравнению с сентябрем – упали на четыре процента. Причиной столь удачного для "Тойоты" октября многие эксперты называют… наличие у японской марки собственного банка, который может по-прежнему выдавать покупателям кредиты на выгодных условиях.
    Полностью статья: http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/12/inomarki/​
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: Автопродажи в России в 2008

    Вот прикол, Шнива фактически полностью наш автомобиль, а "лавры" достаются зарубежной компании. Ланос хоть скопирован с другой модели, а Шниву создали на агрегатах простой Нивы.
     
  3. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    GM все плачут кризис, кризис...А ланосы раскупают как горячие пирожки )))
     
  4. morozov1787@rambler.ru

    morozov1787@rambler.ru Завсегдатай

    Ответ: Автопродажи в России в 2008

    Самое неприятное — ситуация вокруг автокредитов. Часть банков вообще отказалась от предоставления этой услуги, остальные дружно повысили кредитные ставки, намекнув, что это не последний раз. И все без исключения резко ужесточили требования к заемщикам, да и сами условия кредита. С автокредитами без первоначального взноса теперь можно попрощаться. Тех, кто уже платит по кредиту, может ожидать и еще более неприятный сюрприз: банки прозрачно намекнули, что их договоры позволяют изменить правила игры даже в случае фиксированной процентной ставки. Ставку могут повысить, основываясь на условии договора, например, в случае изменения макроэкономической обстановки. В стандартном договоре обычно указано, что банк уведомляет клиента об изменениях тарифов не позднее чем за 15 дней до их введения. В случае несогласия клиент вправе отказаться от договора до момента вступления изменений в силу. Но вот только задолженность по кредиту при этом придется погасить. Поэтому совершенно очевидно, что продажи автомобилей в ближайшее время упадут — ведь примерно половина проданных в стране машин покупалась в кредит. Остается лишь пожалеть те иностранные автомобильные компании, которые в этом году уже запустили свои заводы в России или приступили к их активному строительству. Впрочем, способность менять правила во время игры всегда была притчей во языцех нашей экономики.

    Московский комсомолец, 23 октября 2008
     
  5. morozov1787@rambler.ru

    morozov1787@rambler.ru Завсегдатай

    Ответ: Автопродажи в России в 2008

    Производство автомобилей в России за 10 месяцев выросло на 19%

    Производство легковых автомобилей в России за 10 месяцев 2008 г. увеличилось на 19,1% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года и составило 1,3 млн единиц, сообщается в мониторинге текущей ситуации в экономике РФ, подготовленном Министерством экономического развития.

    Динамика производства легковых автомобилей обусловлена ростом спроса, связанного с увеличением реальных доходов населения. При этом в материалах отмечается, что вместе с тем ухудшение в сентябре-октябре с. г. условий потребительского кредитования, а также негативные ожидания населения в части снижения темпов роста доходов негативно отражаются на продажах и, соответственно, производстве легковых автомобилей.

    Объем производства грузовых автомобилей в январе-октябре с. г. увеличился на 1,3%. При этом выпуск в октябре с. г. сократился по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 31,2%. Как поясняется в материалах Минэкономразвития, это связано с практически полной остановкой лизинговых продаж автомобильной техники, а также сложностями отечественных предприятий в получении кредитов на пополнение оборотных средств и погашение кредитов.

    Производство автобусов в РФ в январе-октябре 2008 г. сократилось на 17,5% - до 57,3 тыс. единиц.

    Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/11/25/1433696
     

Загрузка...