1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Авторемонт, токарка.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Building-Office, 6 янв 2019.

  1. Building-Office

    Building-Office Активный пользователь

    Доброго времени!
    Занимаемся авторемонтом, в основном по ходовой, замена расходников.
    Делаем сварочные, токарные, фрезеровочные работы.
    Доступно восстановление изношенных узлов механизмов.
    Проточка тормозных дисков.
    Изготовление новых деталей, втулок, переходников, кранштейнов....
    .
    Имеется много фото выполненных работ, не подгружаются почемуто.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2019
  2. I.V.

    I.V. Старожил

    диагностика легкового автомобиля есть?
     
  3. Building-Office

    Building-Office Активный пользователь

    Диагностика компьютерная?
    Имеется, налаживаем, пока удается диагностировать только инномарки, денег за диагностику пока не берем либо символически если от диагностирования был какойто толк.
    .
    Диагностику ходовой части делаем.
     
  4. ХИЩНИК

    ХИЩНИК Завсегдатай

    Сколько стоИт диагностика ходовой части?
    И тормозные диски протачиваете,снимая их?Или на месте,без снимания?
     
  5. Building-Office

    Building-Office Активный пользователь

    Если замена неисправных деталей у нас, то за диагностику ничего не нужно. Зашла машина, глянули, что заменить или исправить, поехал собрал всё и заменили. Обычно люди приезжают уже с запчастями сами знают что требуется в первую очередь.
    Отдельно сделать диагностику, составить список, это рублей 200-300, но бывает и все в порядке кроме какой нибудь мелочи, то по сути не за что и 100 рублей спрашивать, достаточно чтобы пару наших визиток отдали кому нибудь да и всё..
    .
    Диски обязательно снимаются так как у них посадочное место на ступицу является базой которую требуется обновить на чисто за одну установку с проточкой поверхностей.
    Если проточить диски на месте каким то приспособлением которое позволит снять стабильно по всей поверхности пару десяток и продублировать с обратной стороны так, чтобы обе поверхности были прямолинейными, то в следующий раз провернув этот диск на ступице либо какойто песок прижмет - должны быть отклонения на краю диаметра хотябы 5 десяток, а то и больше получится. Это на трассе себя покажет в виде не сильного биения в педаль тормоза при торможении.
    И очень сомневаюсь, что у приспособы хватит жесткости чтобы убрать подкалены так как промышленным токарным станком приходится по несколько раз делать проходы на одних и тех же размерах, чтобы снять подкаленные пятна не трогая толщину диска.
    3 дня назад растачивал диск, сфотографировал, правда не протер его от пыли нормально.
    Однако смысл понятен про базовую поверхность.
    IMG-20190107-WA0034.jpg
     
  6. I.V.

    I.V. Старожил

    Да, компьютерная. Иномарка.
     
    Building-Office нравится это.

Similar Threads
  1. Building-Office
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    292
Загрузка...
Загрузка...