1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

АвтоВАP построит новый мотор

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Федя Костров, 21 мар 2009.

  1. Федя Костров

    Федя Костров Завсегдатай

    «АвтоВАЗ» построит новый мотор вместе с англичанами

    «АвтоВАЗ» начал работу по созданию совершенно нового двигателя объемом 1.8 л, который в будущем появится под капотом модели Lada Priora и автомобиля, который придет ему на смену (речь идет модели «Проекта «С»). Но интересно не только это. Оказывается, помощь нашим инженерам в доводке этого двигателя «до ума» окажут специалисты из британской компании Ricardo. Они разработают головку блока цилиндров и газораспределительный механизм с изменяемыми фазами.

    Стоит отметить, что компания Ricardo является известным разработчиком двигателей и коробок передач. На ее счету немало моторов и коробок для легковых и грузовых автомобилей.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=28283
     
  2. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Ответ: АвтоВАP построит новый мотор

    ВАЗ в начале 70-х получил госзаказ на разработку автомобиля для КГБ. Необходимо было в стандартный снаружи кузов производства ВАЗ вместить как можно более мощный двигатель. Многоцилиндровые двигатели для этого не подходили. Выход был найден с помощью приобретения лицензии на производство двигателей Ванкеля (говорят, и самого Ванкеля тайно привозили на ВАЗ). Результатом этого стало появление однороторного двигателя ВАЗ – 311 (мощностью 70 л.с.), которым оснащали автомобиль, получивший индекс ВАЗ – 21108. Всего было выпущено 50 таких автомобилей. Но двигатель не удовлетворил заказчиков. В первую очередь, ему не хватало мощности. В результате, в 1982 г. появился двухсекционный РПД: ВАЗ – 411 (мощность 110-120 л.с.) и ВАЗ – 413 ( 140 л.с.) Автомобили, оснащенные этим двигателем носили индекс ВАЗ – 21109.

    [​IMG]

    В 1992 году ВАЗ снова возвращается к разработке РПД. На этот раз уже для своих переднеприводных моделей. Этот двигатель получил индекс ВАЗ – 414. Чуть позже – в 1995г. - был представлен двигатель, до сих пор не имеющий аналогов. Его уникальность заключалась в том, что он был потрясающе универсален: им можно было оснастить любой ВАЗовский автомобиль : "классику", передне- и полноприводные! Более того, этим двигателем можно оборудовать любой "Москвич" и даже "Волгу"! И это не всё! Существует модификация этого же ВАЗ - 415, предназначенная для малой авиации! Но, после кризиса 1998 года, ВАЗ свернул все работы, связанные с РПД. И в настоящий момент двигателями этой конструкции занимается лишь компания Mazda.

    [​IMG]

    Ну и попалось там же пара фото... :icon_lol: Прикольно:
     

    Вложения:

    • Zapor_01.jpg
      Zapor_01.jpg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      100
    • Zapor_02.jpg
      Zapor_02.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      94
  3. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Двигатель - это хорошо. Но меня мучает вопрос: почему бы не сделать еще нормальную коробку? Почему-то на эту тему даже и не говорят :(
     
  4. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Ответ: RE: АвтоВАP построит новый мотор

    +
    :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:​

    И ещё кое, что по ниже прилагаемому списку.....(Список не поместился) [ШУЧУ!!!! ]
     
  5. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Список небольшой на самом деле. Это материалы салона, чтобы устранить сверчки, от качества рулевых реек я не в восторге, а так больше претензий к машине нет.
     

Загрузка...