1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Автозапчасти

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем DmitriyPl, 19 окт 2007.

  1. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Ну вот, началось.
    Машинке под 50000. Кто помнит - ВАЗ 21074ГН.
    Был щас на СТО. Ходовую глянуть заезжал. В поход собрался.
    Было сделано предложение о скорой замене нижней шаровой справа.
    Наскоко знаю (да и человек со СТО подтверждает) запчастей добрых нет. усе гоно которое ходит 20000.
    Отсюда вопрос: Кто виноват и что делать?
    А если по другому: Где и что купить?
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    DmitriyPl, я так понял, ты еще шаровые не менял? И опять же я понял, своими силами ты не ремонтируешь? Тогда предложение поменять ОДНУ опору экономически для тебя невыгодно. Через несколько тыс. км загремит другая, опять придется отслюнявливать бабло. Лучше сразу заменить все 4. А еще к этому моменту готовы умереть рулевые шарниры. Первыми сдыхают наружные, как полумера - можно пока заменить только их.
    Что касается запчастей: купить в Урюпинске не фуфло достаточно проблематично. Мне кажеться лучше заказать в крупном магазине в Волгограде.
    Я ставил себе шаровые "Трек" на 2105, тысяч 30 отходили замечательно, продал с ними, не гремело. А вот в Москве, в крупном магазине покупал опоры "За рулем". Вроде уважаемый журнал, а под своим логотипом выпускает говно. Загремели через 10 тыс. Когда менял, корпуса верхних опор просто рассыпались на детали :(
     
  3. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Не менял - стоят родные.
    Своими силами - нет. Да пока (тьф*3) и нечего было самому. Единственное  - генератор менял - вал попалам. Многие удивлялись как это, но это у нас семейное - у отца на волге 31 тоже самое было.
    А, еще я зажигание электронное поставил. Но это уже модификация, как и газ.

    По поводу СТО - я просто систематически заезжаю. Она пока не стучит на ходу. Симптоматика тока при вывешеном колесе. Поэтому пока менять не буду. Завтра буду в Волгограде, мож возьму.

    А по поводу заказать - сразу пример: так получилось что владелец этой СТО щас катается на 05. Заказал он моторчик для печки в Воронеж. Поменял, заводит - на 2 гремит. Вот тебе и...
     
  4. КВН

    КВН Завсегдатай

    Да-а... Прочитал, нахлынули "шестерочные" воспоминания.
    Убежден, что менять все 4 опоры, если одна "под вопросом" - это точно разорение. В свое время я просто регулярно контролировал их состояние сам, да и на ходу это слышно. Была пара элементарных приспособлений, купленных за гроши и все менялось без особого труда. Даже нравилось поковыряться, в то время... , умел и не ленился.
    Сейчас же даже колесо подкачать - самому неохота, надо ехать на заправку.
    Поэтому и считаю, ВАЗ - это машина не для ленивых. Но машина все-таки нужна, что бы на ней ездить, а не светить задом из под капота...
     
  5. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    КВН, когда делаешь сам, конечно проще заменить одну деталь, когда на СТО, получится гораздо дороже заменить 4 детали за 4 захода, чем сразу за 1 заход. Опять же, после ремонта ходовой очень желательно делать сход-развал...
    Ну и про то, что на машине надо ездить, а не лежать под ней, ты прав. Но меня как раз ВАЗ и делает ленивым. За 5 месяцев и 13 с лишним тыс. км один раз подтянул ремень генератора и 2 раза заезжал на шиномонтаж.
    DmitriyPl, пока не стучит, можешь и особо не спешить со сменой.
     
  6. juri

    juri Завсегдатай

    Года через 2-3 посмотрим.5 мес. это не срок.Сколько лет завод гарантию дает?
     
  7. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    3 года или 50 тыс. км.
     
  8. juri

    juri Завсегдатай

    Нормальная гарантия.
     
  9. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Гарантия нормальная, но ремонт по гарантии... У друга (тоже на Калине) сломалась печка. Сделали, но переключатель обдува не стал соответствовать меткам и саморезом прохреначили электро жгут. Поэтому я предпочитаю все делать своими руками. И серьезно думаю, не забить ли на гарантию...
     
  10. КВН

    КВН Завсегдатай

    Кстати, еще вопрос, на что распространяется гарантия. Там бывают и ограничения, но часто это уже выкрутасы жмота-продавца.
     
  11. juri

    juri Завсегдатай

    Да спецов везде хватает...Я здесь тоже насмотрелся.Здесь им хоть предъявить можно они переделают.А так я тоже в мастерской только колеса бортирую.Да вот еще ремень ГРМ менял мужик\своего гаража нету а на улице штраф могут выписать\,поэтому пришлось платить.
     
  12. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Вообщем приехал я. 800+км пробежал, ничего не отвалилось :)
     
  13. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    DmitriyPl, я на своей 2105 1981 года выпуска на море 3 раза ездил, по 4,5 тыс. за 2 недели пробегал, тоже ничего не отваливалось :)
     
  14. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Это ты на какое море, чтоб от Урюпинска 4,5ткм?

    Вообщето я имел ввиду мой первый пост в этой теме. Я про шаровую. А не про количество км. Мы тоже за день и больше пробегали.
     
  15. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    DmitriyPl, я же в Тольятти живу :) Тольятти - Урюпинск 800 км, Урюпинск - Черное море 1000 км. А потом обратно, да и еще много езды за 2 недели.

    По теме, пока не гремит, можно не париться, это же не самолет, когда детали меняют строго по регламенту, в независимости от состояния.
    Кстати, на СТО могут посоветовать что-то поменять, что еще и рано пока менять, им тоже хочется заработать денег...
     
  16. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Открою страшную тайну - на этом СТО на мне денег не заработают никогда. :)
     
  17. Torsion

    Torsion Старожил

    "В круговую" не советую менять взять что шаровые, что рулевые тяги, т.к. старые (поставленные на заводе) могут отходить намного больше "новых". В круговую менять советую сайлентблоки, стойки или аммортизаторы по парам (сзади или спереди) т.к. будет влиять на устойчивость авто.
    После замены шаровой сход-развал можно и не делать, т.к. шаровая влияет на развал (да и то не шибко на много уйдёт), а от него резину не "жрёт".
     
  18. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Torsion, такой подход верен в случае брака деталей до исчерпания их ресурса. А если речь об естественном износе, то сомневаюсь, что те же шаровые загремят скажем, с разницей в 10 тыс. км. Хотя и с браком схожая ситуация. На 2105 рассыпался подшипник полуоси, заменил полуось в сборе, через неделю накрылась другая. Мог бы съэкономить время, сделать все за раз, но понадеялся на авось.
     

Загрузка...