1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бравые Украинские вояки...

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Nikolay 13, 5 авг 2008.

  1. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Фрагмент.
    Антинатовский фронт и Союз советских офицеров (ССО) Крыма фактически сорвали проходившие в Крыму украинско-натовские учения «Си Бриз - 2008». И не просто сорвали, а опозорили бравых украинских вояк, принимавших в них участие. После всего этого и назвать прошедшее «учениями» язык никак не поворачивается.

    В соответствии с «планом» этих «учений», как сообщает сайт edrus.org, около 7 часов утра украинский транспортный корабль «Ольшанский» без всякого прикрытия – авиационного, морского, подводного, берегового - вошел со стороны моря к месту высадки десанта, нарушив тем самым все каноны десантирования. Корабль, доставляющий десант в район действий без прикрытия, пишет автор публикации, - это неоспоримое основание для немедленного предания отвечающих за десантирование лиц суду военного трибунала. В боевой обстановке противник никогда не упустит возможности уничтожить десантный корабль, в одиночку блуждающий по морю, поясняет автор публикации. «Так чему же тогда собиралась учиться украинская армия и куда смотрели натовские специалисты, «призванные» обучить ее натовским стандартам?», - риторически вопрошает он.

    Но это, как говорится, были лишь цветочки. Далее при высадке с корабля 2 украинских БТР заглохли, еще не тронувшись с места, а еще 1 – при сходе с корабля. Статистика для дюжины единиц техники - просто убийственная, справедливо язвит автор публикации. Эта статистика свидетельствует не столько о техническом уровне, продолжает он (даже очень старую технику можно держать в безукоризненном состоянии), сколько об отношении должностных лиц. Десантируемые БТР были похожи на экспонаты с автомобильной свалки - не имели ни опознавательных знаков, ни знаков отношения к военным учениям (белая полоса), принятых в международной практике.

    Да и «десантирования» как такового не было, продолжает автор edrus.org. Ведь основной задачей десанта является доставка к месту и высадка вооруженных подразделений. В БТР вмещается стрелковое отделение - 11-12 человек, которые, по объявленному организаторами «учений» замыслу, должны были получить практические навыки «борьбы с терроризмом». Но никакого личного состава в натовском десанте не было. Весь экипаж состоял из двух человек – водителя и, вероятно, командира, которому командовать в случае появления террористов было просто некем. Итого был поднят шум на весь мир из-за 24 военнослужащих, которым, как смеется автор, посчастливилось не утонуть в результате высадки с «Ольшанского» на крымский пляж.

    Ну, а дальше бравые украинские военные и вовсе оконфузились, когда несколько БТР (видимо, тех, которые все же смогли завестись и стронуться с места) были пленены активистами Крымского антинатовского фронта. Офицеры - члены ССО Крыма после этого осмотрели вооружение (пулеметы), установленное на боевых машинах. «Со всей ответственностью заявляем, - отмечает автор публикации на edrus.org, - что все пулеметы находились в абсолютно ржавом состоянии, грозящем немедленным разрывом ствола при первом же выстреле».

    Полностью отсутствовал и какой–либо план действий данного подразделения. Выплыв на берег, продолжает edrus.org, украинские вояки понятия не имели, какие задачи дальше им предстоит решать. В таком растерянном виде они и были взяты врасплох активистами Антинатовского фронта. Отсутствие дальнейшей задачи их «десантирования» подтвердил и заместитель командующего «учениями», который прибыл просить об освобождении арестованных машин.

    Приведенные факты свидетельствуют, делает вывод edrus.org, что никаких военных учений «Си Бриз» в Крыму не было. А был фарс, призванный показать мировой общественности «близость» Украины к НАТО. Но фарс этот бесславно провалился, обнажив скудность проамериканской затеи «оранжевых» изобразить то, чего никогда не будет: поддержку украинским народом курса президента Ющенко на вступление Украины в НАТО.

    И еще один – пожалуй, главный – вывод делает автор публикации на edrus.org: случившееся еще на шаг приближает Украину к тому, что после следующих выборов оранжевый цвет навсегда исчезнет из политического спектра страны. И синий тоже, отмечает автор публикации. «Только тогда мы сумеем избрать власть, - пишет он, - за которую не будем краснеть и стыдиться перед всем миром».
    Константин Шуров
    http://www.km.ru/magazin/view.asp?id={4F7A1333-EDDE-418F-A95D-395966D6BE76}
     
  2. КВН

    КВН Завсегдатай

    Состояние единственной подводной лодки ВМС Украины - "Запорожье".
    Грозная боевая единица еще на плаву.
     

    Вложения:

  3. странник

    странник Активный пользователь

    я послужил и в Советской и в Российской армиях,и могу порассказать истории поинтересней,а это пропаганда,хотя мне оранжевые тоже не нравятся.
     
  4. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Многие из присутствующих на форуме могут рассказать "очень много интересного". [​IMG]
    А то, до чего довели украинскую армию "оранжевые".....[​IMG]
    В этой заметке, не то что цветочки-это завязь....
     
  5. странник

    странник Активный пользователь

    а какого цвета нашу довели,или спросим по другому-какого цвета не пытаются её вытащить?
     
  6. Бриз

    Бриз Завсегдатай

    Ну тогда дадим слово самим "самостийникам" :icon_wink:

    Вот здесь взгляд на Украинский и Российский ЧФ украинского обозревателя:

    " Некогда с большим трудом закрепившись в «городе русской славы» украинский военный флот не без помощи родного государства рискует добровольно сдать свои позиции.
    А поводом задуматься над тем, кто завтра будет защищать морские рубежи державы и представлять Украину на международной арене в рамках так называемой «военной дипломатии», стало участие национальных ВМС в стратегических командно-штабных учениях Вооруженных Сил Украины «Артерия-2007».
    В первой декаде сентября представлять флот в главных военных маневрах года в море вышли 8 боевых кораблей и около 10 катеров и судов обеспечения. Много это или мало? Перефразируя героя романа Александра Дюма «Три мушкетера» можно ответить так: это очень много в условиях хронического отсутствия внимания государства к проблемам и нуждам военного флота, но очень мало для того, чтобы обеспечить безопасность страны и защиту ее экономических интересов на море.
    Состав сил ВМС Украины, принимавших участие в морской фазе учений, заставляет скорее не с гордостью, а с разочарованием смотреть на силу и мощь национального военного флота. Так, из 28 боевых кораблей, входящих сегодня в его состав, способными выйти в море оказались всего 30%. Это корабль управления «Славутич», корветы «Винница» и «Тернополь», ракетный корвет «Приднепровье», морской тральщик «Черкассы», ракетный катер «Прилуки», десантные корабли «Константин Ольшанский» и «Кировоград». Остальные боевые единицы не были задействованы не потому, что не было такой необходимости, а по причине своей технической неисправности. Только две из них – флагман украинского флота фрегат «Гетман Сагайдачный» и корвет «Луцк» находятся в ремонте, средства на который были выделены по одной простой причине – оба корабля готовятся участвовать в проводимой под эгидой НАТО антитеррористической операции на Средиземном море «Активные усилия». Остальные же боевые единицы годами вынуждены простаивать у причалов в ожидании ремонта и щедрости госбюджета.

    Собственно говоря, украинский военный флот окончательно состоялся в 1997 году после завершения раздела между Киевом и Москвой имущества и техники советского Черноморского флота. Интересным представляется тот факт, что перечень кораблей и частей, которые должны были отойти Украине в ходе раздела ЧФ СССР, стороны согласовали еще в 1994-м. При этом, в Положении об их передаче Киеву дословно было записано: «Передача кораблей и береговых объектов осуществляется по их фактическому состоянию на день передачи». Можно только представить каким было это самое «фактическое состояние» военного имущества после 3-х летнего ожидания, когда братский Черноморский флот, зная, что оно вот-вот отойдет Украине, в ряде случаев фактически сознательно выводил оружие и технику из строя.
    Именно на этот нюанс многие списывают едва ли не все сегодняшние проблемы и беды украинского флота. Но если более детально посмотреть, что получила Украина в ходе раздела ЧФ, и что она здесь же отдала России в обмен на списание газовых долгов, то выходит, что отчасти в таком положении дел Киев виноват сам. А переданная «в довесок» военная техника и сегодня продолжает исправно нести службу в составе российского Черноморского флота.
    К тому же, то, каким образом с трудом отвоеванными кораблями и судами в последствии распорядилось государство и руководство национального оборонного ведомства, с точки зрения здравого смысла объяснить достаточно трудно.
    Так, после завершения в 1998 году докового ремонта стоимостью около 345 тыс. грн, был продан на металлолом фрегат «Николаев». Отремонтированный флотом за 1,5 млн. грн. танкер «Макеевка» был продан инностранной компании за 2,754 млн. грн., что по оценкам экспертов на 18 млн. грн. меньше его реальной рыночной стоимости. Почти на 7 млн. грн. ниже реальной цены, всего за 2,7 млн. грн., инностранцам было продано и судно комплексного снабжения «Керчь». Стоимость же ремонтных работ, выполненных на фрегате «Днепропетровск» и корвете «Херсон» в свое время составила около 220 тыс. грн., однако, и эти корабли были выведены из состава ВМСУ и отправлены на утилизацию.
    Печальная участь постигла и фрегат «Севастополь», который некогда рассматривался в качестве претендента на роль флагмана украинского флота. В период с 1998 по 2001 год на ремонт этого корабля было потрачено 4,5 млн. грн., тем не менее в 2004-м году он был исключен из состава ВМС и продан на металлолом.

    К сожалению, несмотря на твердые намерения нынешнего главы оборонного ведомства Анатолия Гриценко разобраться в ситуации и наказать виновных, никто из высокопоставленных военных начальников того времени ответственности за бездарную растрату средств налогоплательщиков так и не понес.

    Впрочем, такие шаги украинское Минобороны в большинстве случаев мотивировало благовидным предлогом – необходимостью оптимизации расходов на содержание корабельного состава ВМСУ и желанием сэкономить средства на строительство новых кораблей. Но так уж получилось, что старое пилили, а новое не строили. За все время своего существования украинский военный флот пополнился всего двумя кораблями: в 1997 году корветом «Луцк», а в 2005 – корветом «Тернополь». И можно было бы гордиться даже такими скромными достижениями, если бы не одно обстоятельство – Украина не строила эти корабли с нуля, а долго и мучительно достраивала то, что досталось ей после распада некогда великой державы. На «сэкономленные» средства не получилось заняться и модернизацией постепенно стареющих кораблей.

    Возможно, в этой связи будет поучителен опыт другого участника процесса раздела ЧФ СССР – Черноморского флота России, чьи корабли ошвартованы в севастопольских бухтах рядом с украинскими.

    После подписания базовых соглашений по ЧФ вплоть до 2001 года Москва стремилась сохранить численность своего «старого нового» флота неизменной. Проявлением этого стал отказ от утилизации устаревшей и технически неисправной военной техники. Однако уже в 2002-м акцент был сделан на повышение качественного состояния вооружения – начался процесс избавления от обременительного содержания недееспособных и морально устаревших боевых единиц, а финансирование было направлено на поддержание технической готовности и модернизацию тех, что остались. Параллельно с этим на ЧФ начали поступать новые корабли.

    Так, в 2002 году из состава ЧФ РФ были списаны на металлолом ракетный крейсер «Адмирал Головко» и сторожевой корабль «Сдержанный». Вместе с тем, в том же году флот пополнился двумя новыми кораблями – не имеющим аналогов в мире ракетным кораблем на воздушной подушке «Самум» и тральщиком «Валентин Пикуль». В 2005-м из боевого состава флота также был выведен и утилизирован малый ракетный корабль «Зарница», а в 2006-м – военный транспорт «ВТР-33».

    Кроме того, улучшение финансирования позволило Москве за достаточно короткий период времени провести ремонт практически всех боевых единиц, а также части вспомогательных судов Черноморского флота. Сегодня эти процессы продолжают носить стабильный, плановый характер. Что касается поступления на ЧФ очередной партии новых кораблей, то, по словам российских адмиралов, «они уже строятся».

    Пока же в ожидании современной техники ЧФ проводит модернизацию корабельного состава. Только в 2006-м году новые образцы навигационного и радиолокационного вооружения были установлены на большом противолодочном корабле «Керчь» и большом десантном корабле «Ямал», гидроакустического – на малом противолодочном корабле «Александровец», ракетно-артиллерийского – на ракетном катере «РК-955». Кроме того, не один год длится ремонт и модернизация большого противолодочного корабля «Очаков» и подводной лодки «Б-380», на которых планируется оставить старыми только корпус, а всю остальную «начинку», в том числе и оружие, заменить новой.
    Именно такое отношение российского государства к решению проблем своего флота, во многом схожих с теми проблемами, которые сегодня испытывают и ВМС Украины, и которые носят сугубо технический характер, позволяет ЧФ РФ, что называется, быть на коне. Согласно экспертным оценкам, вот уже несколько лет подряд количество исправных и готовых к выходу в море кораблей и судов ЧФ колеблется в пределах 70-80% от общей численности корабельного состава флота. Конечно, российский Черноморский флот в Севастополе по численности намного превосходит украинский, но и Москва несоизмеримо больше вкладывает в него денег, нежели официальный Киев выделяет на содержание своих ВМС.
    Однако в данной ситуации украинскому руководству не стоит забывать еще и о том, что чисто технический аспект данной проблемы волей-неволей перетекает в аспект политический. Так, в частности, дополнительными дивидендами от финансовых вливаний в свой флот здесь, в Севастополе, являются симпатии местного населения. Большинство горожан любят и уважают российский Черноморский флот, в то время как украинский называют «не флотом, а недоразумением», регулярно предлагая ему подыскать себе новое место стоянки, где-нибудь за пределами Крыма. А убедить местных жителей в обратном можно. Для этого не надо устраивать «гонку вооружений», чтобы казаться лучше ЧФ. Надо просто сделать так, чтобы украинские корабли регулярно ходили в море.

    Разумеется, иметь свой флот – удовольствие не из дешевых. Однако коль скоро есть государство, а у государства есть море – должен быть и флот, способный обеспечить его оборону и безопасность. К сожалению, военно-политическое руководство Украины всегда это знало, но мало что делало. Однако флот, это не только сдерживающий фактор и гарант безопасности. Это еще и действенный инструмент дипломатии, позволяющий вести диалог между нациями и государствами иногда на порядок эффективнее любых светских раутов. И далеко за примерами ходить не надо. Это уже стало аксиомой для той же России, корабли Черноморского флота которой в последние годы с завидной регулярностью посещают порты Франции, Италии, Греции, Турции, что, по словам российских дипломатов, является весомым подспорьем в их деятельности за рубежом.
    Возможно, некое понимание роли и места военного флота в скором времени зародится и в умах украинских политиков. А пока стоит признать, что, несмотря на определенные позитивные сдвиги в вопросе финансирования, национальные Военно-морские силы продолжают влачить жалкое существование. По-прежнему большая часть кораблей в ожидании ремонта продолжает простаивать у причалов, по-прежнему стрельбы главным оружием – крылатыми ракетами флот проводит раз в 6 лет, и по-прежнему каждый выход корабля в море для украинских ВМС - это праздник."

    Ну а это из высказываний совсем уж оранжевого русофоба,которого никак нельзя обвинить в агитации в нашу сторону:

    Владимир ОЛИЙНЫК

    "Украина — морское государство, которое должно защищать свои водные рубежи и экономические интересы на морях, охранять свою землю от возможных посягательств с моря. Этой цели должен служить, в частности, и военно-морской флот. Нынче в состав Военно-Морских сил Украины входят 28 боевых кораблей, катеров и судов, из которых... 27 нуждаются в ремонте или ремонтируются.

    К сожалению, в Украине нет ни одного производителя военно-морского вооружения

    В «Программе развития вооружения на период до 2010 года» основными кораблями ВМС Украины
    назван корет, ракетный катер и тральщики."

    Даже далёкий от военного дела человек поймёт из этого перечисления " основных кораблей",что такой "флот" никаких серьёзных задач решать не может.Он может только играть роль " Жучки",при каком-нибудь "слоне"... :icon_rolleyes:
     
  7. КВН

    КВН Завсегдатай

    Флагман ВМС Украины "Гетман Сагайдачный" - девятый корабль серии 1135.3, ПСКР для Дальнего Востока. Первоначальное название - "Лацис". Введен в строй в 1992 году уже под жовто-блакитным флагом.
     

    Вложения:

  8. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Только по моему проект 1135.5. Жаль, что форум не поддерживает видео. Можно было бы показать в живую съёмки на этом проекте в море.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG]
    Только этот "гетман" по своим боевым возможностям мягко говоря слабоват, строился то он для погранцов. А согласно международных договоров на ПСКР, запрещено устанавливать ударные комплексы.
     
  9. КВН

    КВН Завсегдатай

    Состояние РКР "Украина" (на 2004 г.) - "сестрички" российского ГРКР "Москва". Труп...
     

    Вложения:

  10. Бриз

    Бриз Завсегдатай

    А такие комплексы Украине для чего? :icon_wink: Ведь не только флот в таком состоянии.Армия и военные училища тоже....ИМХО: Нынешняя Украина рассматривается нынешними властями как независимая страна- только де юре.
     
  11. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Разогнали Одесское, артеллерийское, теперь готовят "пушкарей" в бывшем Львовском, политическом, в количестве аж одной учебной группы. На всю армию Украины хватит.......[​IMG]

    P.S. А куда ещё два "чёрно-белых" фото из поста №8 делись??? Странно.
     
  12. Бриз

    Бриз Завсегдатай

    А вот и агитация.

    http://forum.for-ua.com/read.php?1,2782141 Из серии-приходи сказка :icon_cheesygrin:
     
  13. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Мы с тобой по одним и тем же форумам тусуемся, по моему.
    Глянул я на фото "гетмана" и ни чего нового не вижу.
    [​IMG]
    Всё внешнее оснашение ещё "совдеповское". Жалко, что на фото не тем бортом стоит. Мне "левый" борт "роднее".
     
  14. Бриз

    Бриз Завсегдатай

    :icon_biggrin: ссылка точно-с форума.Просто понравилась,уж очень наивно-смешная :icon_smile: А то только нас привыкли в пропаганде обвинять,а остальные исключительно в куклы играют...:icon_rolleyes:
     

Загрузка...