1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Будущее рядом: Tesla Model S

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем alexmyt, 20 май 2013.

  1. alex.yunik

    alex.yunik Активный пользователь

    Электромобиль это хорошо, на работу ездить самое то. Но вот цена на ТЕСЛУ Автомобили Tesla в наличии - новые и подержанные S, X, 3 и расходники Магазин товаров для Tesla в Москве – Moscow Tesla Club отпугнёт надолго тех, кто ездит на работу, а вот тем кого возят туда, скорее всего всё-равно на каком топливе ехать, лишь бы круто было.
     
    MAD нравится это.
  2. I.V.

    I.V. Старожил

    Обслуживанием и запасными частями. Неоригиналов нет. Или думаешь оно ломаться не будет?
    Опыт замены АКБ? Величайший. И уверен что на Тесла они очень не вечные.
     
  3. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Есть мнение что ломаться там особо нечему. Срок службы будет обусловлен сроком службы кузова.
    Трансмиссии как таковой нет. Нет коробки передач, нет ДВС, нет топливного насоса, нет помпы охлаждающей жидкости, как и нет самой охлаждающей жидкости, соответственно нет и масел, ни двигательных, ни трансмиссионных. Остается одно слабое место рулевое управление и подшипники.
    А я вот слышал что автоваз когда узнал чего добилась тесла резко тоже засобирался делать электромобили. И даже сделал.
    25 электроКалин отправлись в муниципальную службу такси Краснодара. Но не смогла и близко приблизиться к показателям Теслы, ни по емкости, ни по способности сохранять заряд на морозе.. В итоге проект свернули, справедливо рассудив - не можешь срать не мучай жопу.
    А вот на Теслу пока негативного опыта нет. И если верить Маску (а он пока ни разу не наврал), то аккумуляторы смогут проходить 40 лет безвозвратно потеряв только 20 % емкости), оригинально да? 40 лет.
     
  4. Wilson

    Wilson Старожил Команда форума

    С Теслой те же проблемы. Физикохимические процессы трудно обмануть.
     
    MAD и Александр нравится это.
  5. Roman 1975

    Roman 1975 Старожил

    какая Тесла?мы к телеге идём.у нас на МКС клеем дыры замазывают.
     
  6. Wilson

    Wilson Старожил Команда форума

    Рома, как ты думаешь, почему особой шумихи по этому поводу на западе нет? :)
    В инете попадалась инфа, что дырку сделали янки на орбите, когда наши перестали их на свой толчек пускать. Была ещё проблема с истеричной бабой (то же американкой), которую просили на землю спустить. Думали что при нештатной ситуации их на землю снимут, ан нет, наши обошлись ремонтом. :) Все всё знают, но тут и большая политика... :)
     
    MAD нравится это.
  7. MAD

    MAD Старожил

    Не в курсе , где у неё батарея ? ;)
     
  8. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    В днище кузова
     
    MAD нравится это.
  9. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Проблемы те же, а качество решений разное.
     
  10. I.V.

    I.V. Старожил

    А подвеска? Или как на телеге? :) Провода имеют свойства окислятся, подшипники в э\двигателях тоже имеют свойство наворачиваться, различные переменные резисторы и остальная электроника может подвести.... Момент в том что не дай Бог встанет колом, там даже залезть не куда. Только помощь по инету от производителя. Они даже перегружать могут машинку дистанционно.
    В смысле его машинки уже 40 лет ездят?! :) Где-т в Авито было объявление о продаже Тесла. Одним из недостатков являлось неисправность АКБ. Возможно они там щелочные, те могут подольше ходить.
     
    MAD нравится это.
  11. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Бля, говорил уже не раз. АКБ надо гдето делать и гдето утилизировать. Как и прочие прелести ЭКОтехнологий про которые тут КЭП постил. И явно это не там же будет. а гдето в районе 30го км гУрюпинск....
     
    MAD нравится это.
  12. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Да это понятно все. Говорил не раз. Но смысл в том что Тесла проще чем авто с ДВС и за счёт маркетинга и удачной АКБ намного перспективнейших любого другого электромобиля.
    Есть шанс что китайцы повторят успех Сяоми, Мейзу, Хоноров в электроавтопроме. Уже сейчас по Китаю бегает 700 тысяч электромобилей.

    Но у Теслы сеть заправок, сервис, гарантия, и плюс возможность ввода безпилотного управления в любой момент без переделок авто.

    А то что в России Теслы не будут так востребованы, это точно.

    Если посмотреть то даже те кто имеют большие деньги за пределами МКАД не особо покупают кабриолеты, все больше в успехе полноприводные "джипы" на дизеле.
     
  13. I.V.

    I.V. Старожил

    Читал отзывы наших покупателей. Мало покупателей и отзывы однобокие. Но есть господин у которого в семье уже 2-е Теслы. "Старенькую", 13-го года, жене отдал, сам прикупил себе 2017 года. На Авито есть продажи Тесла как в салонах так и частными лицами. Самая малая цена б\у около 3 800 000 у частника. Прогресс не стоит на месте. Конечно же надо изобретать, работать над улучшением уже созданного.
    Когда-то в СССР была идея создания самолёта который не бомбил противника, а с помощью установки разрушал технику звуком. В 90-е разработки свернули, сказали шо ошиблись в расчётах и не было идей, методов, материалов для реализации. Но сейчас материалы, методы есть, проект уже думают открывать, но все материалы находятся в секрете.
     
    MAD нравится это.
  14. Мегавольт

    Мегавольт Завсегдатай

    Бред, звуковых "лазеров" не существует и никогда не появится.
     
  15. I.V.

    I.V. Старожил

  16. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Tesla, жёлтые жилеты и звериный оскал капитализма
    Улетели в трубу все старания
    И остались мне на голову страдания
    И плачу, и плачу, и плачу я
    И смеются, и смеются надо мной твои друзья
    Что ты
    Ты, ты кинула, ты
    Ты, ты кинула, ты
    Ты, ты кинула, ты
    Ты, ты, ты

    ВИА "Ляпис Трубецкой"

    [​IMG]

    Илон "МошенникНичегоНеСоздал" Маскопять обманул.
    В этот раз - доверчивых покупателей электромобилей Тесла по всему миру, особенно - в Юго-Восточной Азии. Да так крепко, что даже вызвал массовые акции протеста, сожжение чучела народные гулянья и демонстрации.
    [​IMG]

    Суть конфликта: когда преисполненные радости от покупки новенькой Теслы (за которую внесли предоплату и долго томились в ожидании доставки) покупатели только-только выехали на обновке из автосалона и включили радио - раздался набат. "Страшную весть принес я в твой дом, Надежда! Зови детей."

    Компания Тесла вероломно, без предупреждения и объявления войны ВНЕЗАПНО!electrek.co

    [​IMG]
    *наверняка, там что-то матерное и очень обидное по-китайски про Маска и его маму

    Global Times сообщила о том, что говорили владельцы Tesla в Китае:
    «Я получил модель X Теслы 25 февраля, и я ездил на этом автомобиле всего пять дней, прежде чем Tesla объявила о снижении цены на 174 300 юаней (25 989,87 долларов США). Я, наверное, самый неудачный новый покупатель ... Это несправедливо »

    Ну что сказать...
    [​IMG]

    А теперь - минутка экономического ликбеза в уютном бложике. Сегодня поговорим об "Эффекте Осборна" или как "Настоящий трест может лопнуть только изнутри".
    Краткая история - предприниматель Адам Осборн выпускает в начале 80хх на рынок новинку, портативный персональный компьютер. Привлекательная цена, отличные характеристики +пакет предустановленного ПО и весьма стильный дизигн
    [​IMG]
    прадедушка твоего ноутбука, юзернейм!

    Всего планировалось выпустить 10.000 шт, отбить затраты и получить ПРОФИТ. Девайс настолько зашёл тогдашним хипсторам, что уже за 8 месяцев было продано 11.000 и собрано предзаказов ещё на 50.000+
    Успех? Успех. Жизнь удалась: грабь, убивай, про гусей не забывай! Казалось бы - отдыхай под пальмами али на пароходе круизы совершай, с цыганами и кордебалетом.

    Ан нет. Как в анекдоте про того волка в яме: "Выпить есть, закусь - есть, поебаться - пожалуйста! Так ведь нет, блять! Шоу захотелось!". Вот и Адам решил устроить маленькое шоу. Закрытая вечеринкапрезентация для журналистов, с которых он взял честное слово, что до следующего года они про нее писать не будут(!).

    И показал им там новую, более другуюсовершенную модель компьютера — Executive. Которая была ещё круче, мощнее и прекрасней. Мол, скоро на всех прилавках страны. Но пока - тшшшшшш, никому ни слова!(журналистам, ага).

    Ебстественно, что знают трое - то знает и свинья. Хотя статей в СМИ не вышло, как и договаривались, - слухи о новинке распространились мгновенно. Покупатели отменили свои предзаказы на "старую" модель (нема дурных!!! на всякий хлам ещё мы будем деньги тратить!) и замерли на низком старте.

    Конец немного предсказуем. Сокращение продаж до нуля, отсутствие средств на доводку новой модели и разворачивание её серийного производства. Через два года после фееричного старта фирма объявила себя банкротом. И осталась старуха с разбитым корытом...

    Возвращаясь к гениальному мошеннику Маску - пацан всё сделал правильно. Объяви о скидках заранее - кто бы покупал? Снижай ценник постепенно - будут ждать когда он "постепенно" снизится до упора и вот тогда ужо как понакупим!

    Нафига они вообще так резко обвалили цены - я ХЗ. Как вариант, перед презентацией новой модели кроссовера Model Y которая будет 15 марта хотят по максимуму зачистить поляну, распродать остатки уже произведенных Model S, а тем временем производство перестроить под новую Model S II какую-нибудь. Все-таки машинка 9й год уже на конвейере, по автомобильным понятиям - уже давно подходит смена поколений.
    [​IMG]

    Ну или банально подстегнуть падающий спрос.

    PS: вот почему такие истории не рассказывают на занятиях по экономике? Заведу пожалуй отдельный тег для таких прохладных былин с просторов Википедии. Парадокс Джевонса уже был, пусть лежат в копилочке.

    PPS: более желтушный заголовок для поста в ЖЖ уже не придумать))) Люблю. умею, практикую. Да будет срач в комментах!
    Tesla, жёлтые жилеты и звериный оскал капитализма
     
  17. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Алексей, это тоже "тупик"! Электроэнергия - это сжигание угля, газа, и это загрязнение и выброс тепла. Атомная тоже опасные отходы даёт. Ветровая - от работы винтов создаётся низкочастотные шумы, убивающие все вокруг. Солнечные элементы не вечны, тоже утилизировать надо. Литиевые аккумуляторы боятся холода, для нас это неприемлемо.
    Вот так. Куда не ткнись - всё не то и не так.
     
  18. efu

    efu Старожил

    Видимо, Юрий А владеет устаревшей информацией о литиевых аккумуляторах.
     
  19. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Пока что новой не имеется
     
  20. efu

    efu Старожил

    Обратите внимание на литий-железо-фосфатные аккумуляторы, давно имеющиеся в продаже. У меня 4 ячейки на 25АЧ успешно работают с солнечными панелями.
     

Similar Threads
  1. FUNDUK_80
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    2.895
  2. alexmyt
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    913
  3. Olga
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    6.455
  4. Wilson
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    2.174
  5. RUKOVOD
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    780
Загрузка...
Загрузка...