1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что лучше Китаянка с богатыми опциями в стандартном оснащении или все же Россиянка?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ZinedineZidane10, 29 май 2008.

?

Что выбрать?

  1. Китайский автомобиль

    4 голосов
    23,5%
  2. Российский автомобиль

    7 голосов
    41,2%
  3. Не вижу разницы

    6 голосов
    35,3%
  1. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Как вы думаете какую машину взять Китайскую в которой довольно богатое дополнительное оборудование, но хромает качество сборки и качество используемых материалов или же проверенный временем российский автомобиль, тоже не отличающийся качеством сборки?
     
  2. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Лично я выбрал бы наш автомобиль, у Китайцев машины при несильном ударе при аварии в смятку!!! да и качество помоему хуже чем у наших авто!
     
  3. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Скажу, что китайцы никогда не делали ничего качественного!!! У меня знакомые работали с китайскими машинами. Отзыв о этих конструкторах был негативный, т.к автомобили приходят за ранее с дефектами и устараняют эти дефекты не самым лучшим образом, не по цивилизованному, а просто кустарными методами!!! Делай выбор сам!!!
     
  4. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Сейчас компьютерная техника, бытовая электроника производится почти вся в Китае. В принципе, качество уже нормальное. Про автомобили это говорить рано. Тупая экономия на материалах приводит к тому, что при аварии машина сминается как промокашка, чего не было с теми машинами, на основе которых сделано произведение китаепрома. Один из примеров Амулет: результат крэш теста повергает в шок, однако прототип - Сеат с честью выдерживал это испытание. Кроме того отсутствие сервиса и запчастей, просчеты в эргономики добавляют только минусов. Так что мой выбор за нашими машинами, так как мои финансовые возможности не позволяют купить серьезную иномарку. Кроме того, ведутся серьезные работы по поднятию качества и потребительских свойств наших автомобилей. Убедился на собственном примере. Машине год, почти 27 тыс. км. В ремонт вложил 500 руб.: 2 раза сгорала одна и та же лампочка ближнего света. Изготовители данной продукции: Philips и Osram.
     
  5. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Видел видел крэш тестов китайских авто....да и тут вот "бронированые двери" публиковал недавно.
    Боязно...да и что китайцы, их много...
     
  6. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    по поводу запчастей могу тоже обрадовать, вот к примеру плюсовой провод акумулятора можно ждать целый месяц и потом может прийти да и ещё не тот , так как у них постоянно вс меняется или обновляется!!!
     
  7. Torsion

    Torsion Старожил

    Вывод один, что китайские, что наши - гамно полное.... слава Богу, что есть выбор.
     
  8. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    Зато у нас благодать! Десятилетиями ВАЗовские конструкторы у предыдущего курса проекты перерисовывали.
    "-Мне это сдавали в прошлом году!
    -Неправда, в прошлом году было четыре круглых фары, а у этой модели две прямоугольных"
    А насчет пассивной безопасности - что наши машины, что китайские. Краш-тест либо вообще не проходят, либо проходят с натягом.
    Вообще, если брать машину только ради безопасности - надо брать броневик.
    К тому же самые престижные модели российских машин - на уровне бюджетных моделей европейцев и азиатов.
     
  9. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    RE: Что лучше Китаянка с богатыми опциями в стандартном оснащении или все же Россиянк

    Про наши машины ты неправ. Не понимаю детскую веру в то, что наше говно, а чужое конфетка. Это как же надо ненавидить собственную страну?...
    Иномарки идеальны? Смотрим рисунки:
    1. это машину при мне поставили на сигнализацию. Дверь не закрыта, машина никак на это не отреагировало. Нормальная ситуация?
    [attachment=4841]
    2. этот мэрс стоит больше 100 тыс. евро. Неужели не хватило ума сделать так, чтобы не торчали так позорно из бампера шурупы?
    [attachment=4839]
    3. ну а на третье фото невозможно смотреть без слез. Что курил дизайнер, когда рисовал это чудовище? И почему ЭТО выпустили и даже купили?
    [attachment=4842]
     

    Вложения:

  10. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    defmasta, российский автопром НЕ ВЫПУСКАЕТ престижных моделей. То, что выпускается находится в бюджетном классе, соответственно и надо сравнивать с аналогичными иномарками, а то сравниваем пятерку с феррари...
     
  11. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    Я и не говорю про машины стоимостью выше 50 килобаксов. Но наш автопром и сравнивать можно разве что с китайским. До сих пор выпускают классику, которая устарела лет на надцать. Что можно сказать про пасивную (да и активную) безопасность этих машин? Да, китайский Амулет порвался, как картонный. Но у китайцев опыта маловато. У нас же опыта выше крыши, а наши машины сравнивают с китайцами, всемирно признанными производителями "брюк Adibos с лампасами".
    Про дизайн российских авто можно сказать то же самое. Тот накуренный дизайнер проявил фантазию. Российский автопром занимается только рестайлингом. Пятнадцатое семейство - рестайлинг восьмого. Классика - рестайлинг копейки. Приора - рестайлинг десятки.
     
  12. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Только некоторые иномарки стоят в десятки раз дороже а дизайн не лучше! так что переплачивать?
     
  13. SPORT-777PRO

    SPORT-777PRO Старожил Команда форума Модератор

    да тут и выбирать нечего между ними ..вот пример пусть наша калина или десятка стоит 300 тыс и китайская черри тоже 300..и ненадо их брать!!!за эти деньги и ланос и логан и фиат лачетти и т.д...вот это машины на порядок лучше и наших и китайцев!
     
  14. juri

    juri Завсегдатай

    RE: Что лучше Китаянка с богатыми опциями в стандартном оснащении или все же Россиянк

    Тот кто купил вместе с дизайнером пыхнул.:smoke:
     
  15. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    Насчет китайского качества: позавчера отец ковырял Hover. 68 тысяч км пробег. Позавчера поменяли тормозные колодки спереди. Больше за все это время в машину никто не лазил.
    Насчет ассортимента: допустим, я хочу приобрести тот же самый ховер. Есть ли в России хоть один аналог?
    Насчет безопасности: какая машина сможет защитить водителя и пассажиров, если скорость, барьер и перекрытие при ударе не соответствуют правилам EuroNCAP? Или все ездят строго со скоростью 60 км/ч и ударяются только в деформируемый барьер с сорокапроцентным перекрытием?
     
  16. SPORT-777PRO

    SPORT-777PRO Старожил Команда форума Модератор

    мне тут кто-то говорил что кузов у Hoverа.держиться на 4 болтах....это правда?
     
  17. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    Болты не считал. Но то, что снизу у него все трехмиллиметровой сталью закрыто - правда. Ни глушитель оторвать, ни поддон пробить. Неинтересно...
     
  18. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    RE: Что лучше Китаянка с богатыми опциями в стандартном оснащении или все же Россиянк

    На порядок - это как? В 10 раз удобнее, в 10 раз больше скорость, в 10 раз экономичнее, детали работают в 10 раз дольше...?

    Ребята, вы о чем говорите? Бюджетная иномарка это такая же, сделанная по упрощенным технологиям машина. Посмотрите в салон Логана, там даже не нашлось средств на бардачок и нормальные ручки, комплектация настолько спартанская, что язык не поворачивается назвать это современной машиной. А стоимость начинается от 300 тыс.
    Ланосы, Нексии - это современные машины? У Нексии предок древнее нашей восьмерки, а эргономика салона расчитана на карликов. Самый дешевый Фиат в самой простецкой комплектации начинается от 350. Наша Калина в такой комплектации 250. Разве 100 тыс - это мелочь?

    И вообще, такое впечатление, что вы читаете журналы 10ти летней давности, не выглядывая на улицу.

    Лучше всего знаю Калину, поэтому могу сказать про ее комплектацию. В исполнении "норма", которая стоит порядка 250 (но никак не 300 тыс.) имеем:
    электроусилитель руля
    маршрутный комп
    иммобилайзер
    штатная сигналка
    электрокорректор фар (современных фар, без рассеивателя)
    регулировка руля по высоте
    регулировка ремней безопасности по высоте (сзади три полноценных ремня)
    "интеллектуальное" освещение салона
    раздельно складывающиеся задние сиденья
    салонный фильтр
    электростеклоподъемники передних дверей
    атермальные стекла с тонировкой
    Следующий шаг - "люкс", который стоит эти самые 300 тыс. Добавляем к тому что на "норме":
    АБС
    2 подушки пассажира и водителя
    ремни с преднатягом
    добавлены ЭСП на задние стекла
    система "интеллектуального" управления стеклами
    электропривод и обогрев зеркал
    климат-контроль (не просто кондиционер)
    литые диски

    Это разве мало? Или на машине, которая "на порядок лучше" приятнее крутить "весла", но быть на иномарке? Просыпайтесь, 21 век на дворе!
     
  19. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    Когда-то я подрабатывал в автосервисе ВАЗ (тот, что возле нефтебазы). Насмотрелся на ВАЗы по самое не хочу. Калина хорошая машина? А то, что этот самый электроусилитель произвольно включался из-за плохой проводки, это хорошо? Или то, что КПП развалилась за НЕДЕЛЮ, это норма?
    А уж инжекторная классика - вообще некромантия. С завода изначально инжекторные семерки идут с глючным ДМРВ от Siemens, который показатели завышает до неприличных, либо не работает вообще.
    Иммобилайзер? Я бы лично поплевал в лицо тому инженеру, который догадался на Ниве запихнуть предохранитель от него в порог.
    Лада Приора хорошая машина? А все слышали про то, что ВАЗ предписал своим автосервисам ВТАЙНЕ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА проверять на всех поступающих Приорах колесные ступицы, ибо выпустили партию из настолько прочного металла, что болтами срывало резьбу. Что произойдет, если сорвет резьбу на колесных ступицах на скорости выше 60 км/ч?
    Качество сборки первых Приор вообще жуткое. В салоне панели так идеально подогнаны, что с одной стороны рука свободно проходит, а с другой панели лежат внахлест. И кто додумался прикрутить массу от блока управления через слой шумоизоляции?
    Маршрутный комп? Это же просто урезанный ДСТ, не более.
    Насчет Ланоса: это просто Таврия в новом кузове.
    Насчет Нексии: это бюджетный класс, к которому также принадлежат наши червонцы.
     
  20. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Классика, позапрошлый век, согласен. Но не от хорошей жизни покупают такие машины. Но Siemens - это вообще-то иномарочная приблуда, сам себе противоречишь. Кроме того, давно уже это не ставят. В основном сейчас идут Бош и наши детали.
    Про то, что наши машины сразу разваливаются - полная чушь. Почему у меня она не развалилась? Я ее неправильно эксплуатирую?
    Кстати "урезанный ДСТ" стоит на всех нормальных машинах, не представляю сейчас современную машину без маршрутника. На том же Форде функций меньше, чем на калиновско-приоровском компе.
     

Загрузка...