1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что лучше Китаянка с богатыми опциями в стандартном оснащении или все же Россиянка?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ZinedineZidane10, 29 май 2008.

?

Что выбрать?

  1. Китайский автомобиль

    4 голосов
    23,5%
  2. Российский автомобиль

    7 голосов
    41,2%
  3. Не вижу разницы

    6 голосов
    35,3%
  1. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    В десятке сзади головой бьешься? у меня рост 183 см что то я такого не замечал! А еще про покраску... у нас была десятка с 2001 года ни разу не крашена и состояние идеальное.
    И сзади кстати на Нексии теснее чем в Калине. А самый большой недостаток низкое качество металла - низкая коррозийная стойкость кузова!
     
  2. Torsion

    Torsion Старожил

    ...подрости :) - 186, видимо три сантима дають о себе знать :) но я уже пригибаюсь в 10-ке
     
  3. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Годовалая классика с ржавчиной - к сожалению вполне обычное явление. Начиная с десятого семейства уже нет таких проблем с коррозией. Кто-нибудь видел десятку с дырами в крыльях? Я лично не видел. Если машина небитая и не восстановленная абы-как, нет проблем с коррозией. По Калинам тоже все нормально. Общаюсь с народом, владельцами машин 2005 года, некоторые эксплатируются в пересоленной столице. На перекраску никто не собирается. Уверен, что Приора тоже будет на высоте.
     
  4. Torsion

    Torsion Старожил

    Сказ о Приоре.
    Признаюсь сразу, не мое... ну и естественно подредактированно, а то тока в Жжесть :icon_lol:



    По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
    юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную
    статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
    зарисовке.
    Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
    очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
    Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
    зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
    подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
    только стопки. Причем идеально.
    Это к вопросам пьянства за рулем.
    Итак статья..

    Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, блин,
    партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

    "Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
    угадываются черты предшественница - "Лады-110".

    Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
    Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
    истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже
    будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

    "... В машине более тысячи новых деталей".
    Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
    их катафалках чего-то не хватало.
    Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
    теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
    Тольятти, до, скажем, Москвы.

    "Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
    самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

    Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
    нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
    уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
    Фантастика - бизнес по русски: сп….ть ящик водки, водку выпить,
    бутылки сдать, купить еще водки.

    "Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее "десятки"..
    Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
    которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
    автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
    Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
    "Приоры".

    (про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
    привычно укладывается между крыльями".

    Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
    если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
    днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
    По-военному. капот между крыльев.
    Нашли-таки, умнички!!

    "Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
    Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
    успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
    случился.
    Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
    А чё.. зазоры-то уменьшились.

    "... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
    Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
    худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блин,
    онаниста.
    Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

    "Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
    предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".


    Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
    Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
    никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
    ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
    позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
    года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
    шедевра российского говнопрома.

    "... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
    воздуха".

    Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
    теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
    Суперклей будет держать как надо.

    "Задние фонари целиком переехали в крылья".
    Лучше б они просто бы в ужасе оттуда свалили. Ездить на таком ….. в
    качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
    Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
    растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
    взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
    самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
    Что не может не радовать.

    "Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".

    Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
    колесам говно из под колес теперь мелко залепляет стекла
    автомашин-преследователей...

    "...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
    коррозии - 6 лет".

    Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
    читая это должны удавиться от зависти.
    То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
    Пантер теперь и в России.

    "Стала легче работа дверных замков"
    Теперь дверью нужно е…..ть всего три раза и, может быть, теперь она
    закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
    привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
    закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
    Ура!!

    "... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
    Теперь пробке пирдец. Теперь=то она никуда не съ…..тся от приоры.
    раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки.
    Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
    в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
    "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
    "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

    "Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
    Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
    кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
    они бы удавились от зависти.

    "Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
    импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".

    Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
    "Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
    000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться.

    "Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
    вытяжки троса..."

    Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
    достижениях.

    "Там же местечко для всякой мелочи".

    Которая отвалится по дороге и никто не будет знать откуда это, нахрена
    это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
    их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
    что они не отвалятся, ибо нафиг не нужны в отлаженном за 30 лет
    организме.

    "Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".

    Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
    потоков.
    А тут, вишь ты, три.
    Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
    что они до такого не додумались раньше.

    "В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".

    Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
    градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
    от страха.

    "По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
    шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".


    Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
    всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
    Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

    (про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
    наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
    усилителя и вовсе пропадает".

    Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
    свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
    проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решили, что разогнавшийся на
    этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
    выкарабкаются.

    "На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
    "Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
    хотя небольшая склонность к заносу - есть".

    70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

    "..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".

    По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
    каким-то более современным методам анализа??

    (про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
    четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).

    Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
    пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
    одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

    Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
    вечнозеленых денег.
    ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.
     
  5. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Torsion, журнал ЗР насквозь продажный и непрофессиональный. Давно уже его не читаю, противно. Там если в статьях написано, что лампочки на сервисе меняют, а при незначительной поломке эвакуатор вызывают...
    Самые лучшие отзывы - отзывы реальных владельцев, а не тех, кто прочитал в других журналах или 10 минут посидел в машине после своего мэрса. Опять же, почитай сам конец своего поста: 15 тыс. долларов... это же грубо говоря 375 тыс. руб. Откуда такие цены? Человек, писавший эту белиберду как с луны свалился. С таким же успехом любой из нас может написать о том, что видел на картинке в журнале. Не стоит воспринимать серьезно помои таких писак.
     
  6. Torsion

    Torsion Старожил

    Мдяяяя, после мэрса видимо точно тянет опять в него :) странно, правда?
     
  7. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Torsion вообще то тема называется "что лучше китайский или отечественный авто", а не "кто лучше обосрет русскую машину"
     
  8. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ну да, меня прикалывают отчеты журналистов, тестирующие бюджетные автомобили время от времени, имея гораздо более дорогие машины. Ждать в этом случае относительно объективного мнения тупо. Как может, например, владелец мощного мотоцикла написать восторженный отклик о 50-кубовом мопедике?
    Меня приколола статья главного редактора в последнем купленном мною журнале ЗР о том как он работал в такси. Самый натуральный стеб. Как будто издевается. Если в Тольятти поездка по району стоит 60 руб., то в том такси 20 руб.... за минуту.
     
  9. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    ОФФ: Интересно, на каких машинах ездят хозяева ВАЗа?
     
  10. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Не на ВАЗах, точно :)
    Как анекдот:
    -Папа, а почему ты к своему БМВ привязываешь георгиевскую ленточку?
    -Это в память о том, что мы выиграли у немцев войну.
    -А если бы немцы выиграли?
    -Ну тогда какой-нибудь немецкий господин привязывал бы рыцарскую ленту к своему ВАЗу :)
     
  11. Torsion

    Torsion Старожил

    Ну зачем так - "обосрёт"...... это напИсано не журналистом, а обычным человеком...... вы же сами говорите мол "народ так говорит", вот я и привёл пример-отзыв народа :)

    Да и проголосовал я за третий вариант...... ток опять хочу заметить, что Китай прогресссирует, т.к. там в развитие вкладываются огромные деньги (правительством), а у нас вся верхушка (что правительства, что ВАЗА) живут увы одним днём..... вот что меня бесит. О наплыве импортных машин ещё лет пять назад говорили и предупреждали, что харэ фигнёй заниматься, а то поздно будет.... пять лет назад ещё можно было успеть, а щаз вспышку уже прощщёлкали.



    ЗЫ: а ведь 18-ть лет назад у Китая основной танк был Т-34.....да и вообще всё хреново у них было.... но только не стали они воровать так как у нас, возможно из-за боязни, ведь там в данном случае - вышка.
     
  12. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Сейчас "китайцы" я считаю все же хуже российских машин, но согласен с тобой Торсион что китайский автопром прогрессирует с огромной скоростью, у них есть уже образцы с гибридными двигателями, думаю нашим автопроизводителям лет через 5-10 а может быть и раньше придется туговато! (Хотя может наше правительство введет еще более непомерный налог на ввозимые иномарки)
     
  13. Torsion

    Torsion Старожил

    Ты сам то понял, что написал? :)
     
  14. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Вообще то понял ! ты о чем?
     
  15. SPORT-777PRO

    SPORT-777PRO Старожил Команда форума Модератор

    спорите спорите...а толк и вывод один что китайское говно что наше.....я тоже проголосовал что не вижу разнице в качестве!
     
  16. Torsion

    Torsion Старожил

    Да они уже сейчас в полной ж...пе :)

    ЗЫ: раньше даже рекламы на ТВ не было, а коли сейчас начали рекламировать ("это я вам ка финн гаварю"(с)), то фсё... почувствовали кончину ( :) ) .....
     
  17. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Torsion тут Чючюндрик приводил статистику что производство наших авто растет и их покупают!
     
  18. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    RE: Что лучше Китаянка с богатыми опциями в стандартном оснащении или все же Россиянк

    Покупают, и не только у нас... http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=9967&highlight=%F1%E8%F0%E8%E8 Фотки наверное незарегестрированный пользователь не увидит, воткну парочку
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Черная калина кстати даже ничего! А на российский рынок черные седаны калины делают?
     
  20. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Да она не черная. Вроде.
     

Загрузка...