1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что заменило порнографию в Интернете

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем FUNDUK_80, 21 сен 2008.

  1. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    Билл Тэнсер (Bill Tancer), ведущий исследователь компании Hitwise, занимающейся исследованиями актуальных тенденций в развитии Интернета, опубликовал свою книгу под названием «Click: What Millions of People are Doing Online and Why It Matters» (Щелкайте: Что делают миллионы людей в Интернете и почему это важно), в которой заявляет, что социальные сети стали главным времяпровождением и сферой интересов пользователей, сместив многолетнего лидера – сайты для взрослых.

    По мнению Тэнсера, проанализировавшего сводные данные о запросах более 10 млн. пользователей, сейчас трафик сайтов для взрослых снижается, а объем данных в социальных сетях безудержно растет. Активная часть аудитории Интернета возрастом от 18 до 24 лет и так знает, где найти любимые картинки с обнаженной натурой, используя для этого файлообменные сети. Кроме того, пользователи стали так много времени проводить в социальных сетях, что на просмотр непристойных изображений и фильмов просто не остается сил, утверждает автор.

    10 лет назад поисковые запросы о порнографии составляли 20% от общего числа запросов – сейчас эта доля снизилась до 10%. Гораздо чаще пользователи стали обращаться к поисковым системам для решения вполне утилитарных задач – поиска платья к выпускному, прогнозов погоды, а также для поиска информации о кандидатах на грядущих выборах. Интересно, что перед приходом ураганов на побережье США поисковые запросы со словом «ураган» существенно опередили недавнего лидера – запросы на поиск фотографий и сведений о Саре Пейлин, симпатичной кандидатке на должность вице-президента США от Демократической партии.

    Кроме прочих, Тэнсер упоминает в своей книге такие популярные сезонные запросы, как диеты – их усиленно ищут после новогодних праздников, а также антидепрессанты – граждане США массово выбирают и закупают их перед национальным праздником Дня Благодарения.

    По мнению Тэнсера, всплески интереса пользователей к той или иной теме должны настораживать маркетологов. Такие всплески могут стать первым предвестником популярности новых технологий и продуктов, хотя необязательно бурный интерес становится явным признаком успеха. Падение же популярности какой-то темы в поисковых запросах может свидетельствовать о маркетинговых просчетах, либо о зрелости рынка, когда о продукте и так все знают, пишет www.arstechnica.com.​

    http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=30944
     

Загрузка...