1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Цифровое фото

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Yarr, 31 авг 2006.

1. Yarr

Yarr Старожил

Хочется узнать мнение уважаемых коллег по теме. Кто какое юзал, чем остался доволен, а какое лучше вернуть производителю в зад.
    О себе - 3метровый Олимпус Z3020, куплен 3 года назад с рук за 4.5 рубля. карта SM 128(максимум для них) может до 200 кадров 2054х1538, по-моему. видео беззвучное, 640х480 49 секунд. определяется любой тачкой без проблем как носитель, и вообще за 3 года не вызвал ни одного нарекания, ни по удобству юзанья, ни по качеству/глубине цвета. фотографировал закаты и рассветы прямо в солнце, прикольно получается.
    сам не профессионал, но снимать умею.

2. DmitriyPl

DmitriyPl Старожил Команда форума

брат.т.т.т.т....
    У меня 3,2 Олимпус Z310. Куплен в декабре 2004. За 2 года не одного пререкания. Брали у меня поюзать люди у которых есть устройство (правда не знаю как называется-тип,марка, модель) которое печатает на листах А0 и помойму больще. Так вот, приносили плакатик сделанный с фото с моего фотика = без нареканий.
    ИМХО все гонки за мегапикселями = трата денег. Принтер и фотостудия для печати до А4 3мега за глаза.

3. Pele

Pele Активный пользователь

Minolta Z20, 5мп, 4 аккумулятора АА, закрытая оптика, зум х8 опт. +4х цифра. богатые функциональные возможности, футуристический дизайн, из минусов: раз закрывались шторки на LSD. открылись сами собой через месяц, и достаточно немаленький,
    а так прикольный. насчёт пикселей позволю себе с вами не согласиться, попробуйте из 2560х1920 вырезать 800х600 и сделать портрет на А4, я со школьниками работал, так мне этих пикселей не хватало сильно

4. Yarr

Yarr Старожил

насчет мегапикселей абсолютно согласен с DmitriyPl.
    единственно, в последних моделях меньше 5 не делают, по-моему.

Pele