1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Давайте знакомиться?

Тема в разделе "Город и район", создана пользователем Ч.И.Б., 12 авг 2006.

1. Ч.И.Б.

Ч.И.Б. Пользователь

Здравствуйте! Количество людей на форуме растёт, но здесь мало знакомых между собой ползователей... Редко кто дату рождения ставит, а НИК мало о чём говорит...
    Давайте знакомиться?

2. Vita

Vita Старожил

Начинать, конечно, нужно с себя:)
    Но по случаю того, что я себя "переименовала" постараюсь, для начала описать себя ;)
    Меня зовут Вита, в декабре мне стукнет 30 :) Я закончила Ростовский универ, факультет психологии.

MAD нравится это.
  3. 91koFF

91koFF Активный пользователь

Ну, что ж. Открываться, так открываться...

Меня зовут Яков, мне 21. Учился в гимназии. сейчас учусь на физмате РУДН, специальность прикладная математика и информатика. Балуюсь с C# и Java. Больше узнаете про меня на http://shuvaev.livejournal.com

MAD нравится это.
  4. Б.Е.К.

Б.Е.К. Завсегдатай

Бубнов Евгений Константинович, 23 года. Работаю сетевым администратором. Интересы программирование (C/C++ - это в удовольствие, остальное по необходимости), музыка (играю на гитаре).

MAD нравится это.
  5. Yarr

Yarr Старожил

Давайте-давайте.

Агеев Ярослав Ник., 32/183/88. программист, 1С/волейбол/музыка. А еще я вышивать могу... и на машинке... мр-р-р-р...

Вита, привет!

MAD нравится это.
  6. Гонолулу

Гонолулу Пользователь

А меня зовут Александра. Я живу в Украине.
    Только что окончила институт поспециальности журналистика. Характерная черта: почти всегда весела, ну прямо неисправимая оптимистка. это помогает.
    Естественно, люблю все забвное. смешное и оригинальное. Музыкально практички всеядна. И людей тоже люблю, в самом широком смысле этого слова, я вних верю!

MAD нравится это.
  7. Гонолулу

Гонолулу Пользователь

Фу, такаое радужное сообщение получилось, аж нехорошо стало.