1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем caboomcha, 20 мар 2009.

  1. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Вопреки ожиданиям властей, падение доходов населения в условиях экономического спада и рост цен на иномарки не заставили наших соотечественников полюбить изделия исконно русского автопрома. Напротив, количество россиян, намеревающихся отдать предпочтение “нашемаркам” резко упало в последние годы. Впрочем, и отношение к иномаркам российской сборки тоже не самое лучшее.

    Итоги опроса, проведенного Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) свидетельствуют, что если в 2006 году наши сограждане чаще всего делали выбор в пользу приобретения автомобиля отечественного производства (54%), а иномарку предпочитали только 39%, то теперь 49% опрошенных из числа планирующих купить автомобиль в ближайшие годы (таковых среди россиян - 11%) купят, скорее всего, иномарку и лишь 22% - отечественный.

    Тремя годами ранее купить новую иномарку планировали 19%, сейчас - 24%; подержанную - 20 и 24% соответственно. Новый отечественный автомобиль планировали купить 35%, теперь - только 12%; подержанный - 19 и 10% соответственно. При этом резко, в четыре раза, выросла доля тех желающих купить автомобиль, кто еще не определился с его типом (с 7% до 29%) - вероятно, сказывается влияние нестабильной экономической ситуации, курса валют и роста цен на иномарки.

    Малообеспеченные россияне чаще ориентированы на покупку подержанной иномарки (31%) либо новой отечественной автомашины (22%). Обеспеченные сограждане нацелены, прежде всего, на новую (38%) или подержанную (20%) иномарку.

    Чаще всего россияне, в планах которых стоит приобретение автомобиля, намерены потратить на эту покупку сумму в пределах от 6 до 10 тысяч долларов (об этом сообщает каждый пятый - 20%, а в 2006 году - 29%). Наиболее склонны заявлять об этом жители крупных городов (32%) и респонденты, денег которым хватает на покупку продуктов одежды, но для кого приобретение вещей длительного пользования затруднительно (23%). 18% намерены «уложиться» в сумму до 5 тысяч долларов (за три года доля таких респондентов снизилась с 34%) - чаще это селяне (29%) и те, кто едва сводит концы с концами (38%).

    Почти каждый десятый (12%) собирается потратить на машину от 11 до 20 тысяч долларов - среди них каждый пятый - житель столиц (21%) и каждый второй (50%) обладатель наиболее высокой покупательской способности. Куда реже россияне сообщают о том, что планируют потратить на покупку машины от 21 до 30 тысяч долларов (6%), от 30 до 50 тысяч долларов (3%), наконец, лишь 1% - свыше 50 тысяч долларов. При этом 40% участников опроса затруднились ответить.

    То, что иномарки отечественной сборки далеки от оригинала, считают 40% респондентов. Чаще об этом сообщают москвичи и петербуржцы, а также жители малых городов (по 45%). Каждый десятый (11%) уверен: качество иномарок отечественной сборки ничем не отличается от оригинала. Такое мнение наиболее склонны высказывать жители столиц (16%). Наконец 6% уверены: у иномарок отечественной сборки качество выше, чем у оригинальных - так считает каждый десятый житель крупного города (10%). Мнение, что иномарки отечественной сборки ничем не отличаются от оригинала, наиболее склонны высказывать те, у кого в семье есть и отечественный автомобиль, и иномарка (24%). Владельцы иномарок чаще остальных респондентов отмечают, что качество иностранных автомобилей, собранных в России, отличается в худшую сторону (64%).
    http://mk.ru/blogs/MK/2009/03/19/society/400358/[hr]
    Комментарий интересный :)

    Ну, не знаю....
    Была у меня Нива - как выходной, так я с ней, родимой.
    Заботился о ней, всю своими руками перебрал, все менял сам - от суппортов тормозов передних колес до сцепления. Чувствовал ее, как самого себя. Где, что, как - я уже чувствую.
    12 лет душа в душу жили. Потом ржа стала делать свое подлое дело, пришлось ребяткам продать за 300 баксиков.
    Езжу 5й год на Мазде-6. Скучно, ей Богу! Перестал с народом (гаражным) общаться, оторвался от масс. Открыл капот - и чего мне там делать?? Все какие-то датчики, проводочки... Езжу себе и езжу.
    Скука.
    То же и телевизор у меня был цветной, Рубин. 300 ватт потреблял, комнату греть не надо было. Сам и динамики в нем менял, задняя стенка всегда открытой была, чтоб видно была, вдруг какая лампулечка умрет. А щас? Сони - 8й год только пыль стираем. Работает и работает, хоть бы раз, ну развлечения ради, чихнул бы, моргнул бы! Так нет ведь, собака, работает и работает. Скука.
    Отучился я авто ремонтировать, телевизоры починять, в дикаря превращаюсь. Вот она, задумка капиталистическая! В дикие времена нас вернуть своей техникой хотят! Но все же радует, что за так нашего брата не возьмешь! Вона, взялись Фиат 40 лет тому назад выпускать и где тот Фиат? Правильно, сделали из него Жигуль. Кто под Жигулем не ковырялся? Правильно, все прошли через школу эту. Все грамотные, все умельцы, развиваемся.
    Форды, Мазды, Тойоты, говорите, начали у нас делать? Ну, ну... Подождем пяток лет. Мы из них снова Жигуль сделаем. Пропасть себе, в дикость возвернуться, не дадим! И в датчиках и в проводочках разберемся.
    Слышал я, Боинги у нас зачали делать... Ну, ну... Шевроле одну уже сделали. Шнива называется. Ну, знаете такую..
    По гаражам, мужики!
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Была Нива - стала Мазда 6. Охренительное сравнение!
    Нива стоит 252 тыс. руб. http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=5086
    Мазда 6 от 666 тыс. руб. http://www.mazda-online.ru/mazda6sedan/
    А ведь наш главный спец по автомобилям прав: нафига мы ездим на ведрах? Когда можно всего лишь добавить каких-то паршивых 414 тыс. и купить нормальную машину? Ну, а для тех, кому минимальной комплектации мало, можно еще тыщенок 200 добавить, чтобы поживее машинка бегала. Ведь согласитесь, такие деньги вообще фигня. За пару месяцев можно скопить.
     
  3. Vita

    Vita Старожил

    Дальнейшее обсуждение давайте в конструктивном ключе продолжать. Хватит ходить по кругу.
     
  4. caboomcha

    caboomcha Старожил

    не нужно с пеной у рта доказывать преимущество "отечественного машиностроения", мы все знаем и видим, что оно находится, мягко скажем, на не должном уровне.
    И вообще, это просто новость...
     
  5. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: RE: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Мы - это кто? Люди, которые вообще не имеют автомобилей? :icon_cheesygrin:
     
  6. juri

    juri Завсегдатай

    Ответ: RE: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Опять Чучундрику на больной мозоль...:icon_cheesygrin:
     
  7. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    У меня-то как раз не болит. Я просто пользуюсь машиной и совершенно не имею желания выковыривать из инета всю грязь и плодить подобные темы. Ненависть не от меня исходит. Мне приятно, что наши Лады хорошо выступили в мировом чемпионате WTCC. Я радуюсь, что Калина порвала Рено, Сеаты, Форды на Гонке Звезд "За рулем". Я лично видел на стадионе "Строитель" как наши спорсмены заняли 3 высших ступеньки в мировом чемпионате по ледовому спидвею. Я горжусь командой КАМАЗа на Дакаре. Я могу радоваться нашим спорсменам, инженерам и рабочим, которые в это тяжелое время пытаются что-то сделать. А вы можете только обсерать. Везде искать только плохое. Несчастные вы люди.
     
  8. leshik

    leshik Активный пользователь

    Ответ: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Может он её и чувствовал (если только задницей),то руки явно не из того места расли,раз он с ней каждый выходной душа в душу жил.
    А насчёт кузовщинки,согласен,наши слабоваты,но 12 лет для ВАЗа - это прилично.

    Если у него нашлись деньги на мазду-6,врятли он будет ездить на ней 12 лет.И естественно копаться в ней,даже если что то сломается,тоже сам не будет.
     
  9. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Ответ: RE: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Чтобы понять что это г..но, не обязательно его есть. ок?
     
  10. Torsion

    Torsion Старожил

    Кстати, там на западе, процент продажи наших авто, с начала кризиса, вырос :)
    Европа сделал свой выбор!!!
     
  11. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Это по сообщениям "российской прессы" :) видимо, на западе процент прожи вырос :)
     
  12. juri

    juri Завсегдатай

    Ответ: RE: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Я думаю что проц на 70 здесь заслуга команды а не Лады.
     
  13. Torsion

    Torsion Старожил

    Всех вас пересодим))))) на наши отечественные авто
     
  14. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Согласен с leshik о том, что только полный баран будет ковырять свою машину каждую неделю. Я начинал с Запорожца, автомобиля для которого к тому моменту качественных запчастей просто не существовало. И то, я на нем все-таки больше ездил, чем ремонтировал. При чем половина работы уходило на то, что я сам по неопытности криво делал. Если человек, как написано в коменте первого поста может только тупо пялиться на проводки, дай ему в руки гаечный ключ, ушатает любую машину. Для таких выход только один - отстегивание бабла в сервисе. Потому что цена ошибки при обслуживании иномарки соизмерима с ценой самой машины. Что если такой "умелец", например, полезет менять зубчатый ремень в двигатель?...
    Но почему-то многие забывают, что мало еще купить машину, еще ее надо и обслуживать. А иномарочный сервис стоит весьма нехило. А если еще учесть, что например у Тойоты межсервисный интервал 10 тыс. км, сумма набегает весьма нескромная.
    Я не против иномарок, я просто не могу себе позволить себе такие машины, как и многие в нашей стране.
    Даже бюджетные иномарки "кусаются". На днях видел бывшего коллегу, у него Ланос. Прогорел глушитель, ему поставили нивский (переварили трубы). Причина переделки - родной глушитель стоит 4,5 т. руб.

    caboomcha, а у тебя права-то хоть есть?
     
  15. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: RE: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Согласен, но почему бы не порадоваться и за эти 30%?
     
  16. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Есть у меня права, и что?
     
  17. juri

    juri Завсегдатай

    Ответ: RE: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Да я рад конечно!Только и писать нужно было по другому."МНЕ ПРИЯТНО ,ЧТО НАША КОМАНДА ВПЕРЕДИ. ДАЖЕ НА ЛАДАХ СУМЕЛИ ПОРВАТЬ И ПОКАЗАТЬ ЗАДний номер РЕНО СЕАТАМ И ФОРДАМ и т .д..." :)
     
  18. leshik

    leshik Активный пользователь

    Ответ: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Продажи машин упали в феврале на 38%

    Падение автомобильного рынка, к сожалению, продолжается. Но этим сейчас трудно кого-нибудь удивить. Получить кредит на покупку машины в настоящее время сложно, а своих денег хватает не всем. Но вот что поразительно - продажи некоторых моделей, наоборот, растут. "Известия" решили разобраться в этом парадоксе.
    Продажи просели на 38%, если сравнивать с февралем 2008 года, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Всего за месяц было продано 134,9 тыс. машин. С начала года по сравнению с прошлогодними январем - февралем снижение составило 36%.
    Пока же АвтоВАЗ, несмотря ни на что, сохраняет за собой первое место. Хотя "Лад" в феврале и было продано на 36% меньше, - всего 46,2 тыс. штук. На втором месте Chevrolet с 21,8 тыс. машин (сокращение вдвое - возможно, из-за подорожания в связи с ростом доллара). На третьем месте с 13,9 тыс. автомобилей оказался Ford. Этот производитель реализовал машин всего на 25% меньше, чем год назад.
    Но самое интересное, что у некоторых моделей авто из "первой десятки" популярности ("Лада Приора", Ford Focus, Mazda 3 и Toyota Camry) продажи даже выросли - никакое подорожание и сокращение кредитования им в этом не помешало. Почему?
    - Сейчас покупатели расстаются с деньгами более вдумчиво. Поэтому спрос сместился в сторону наиболее конкурентоспособных по качеству, цене и затратам на эксплуатацию автомобилям, - считает аналитик инвесткомпании "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын.
    Зато продажи еще недавно одного из фаворитов Renault Logan стремительно сокращаются. С начала года "Логанов" продано меньше почти в 2 раза - всего лишь 5,5 тыс.
     
  19. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: RE: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Объясни мне, чем спортивная Лада, хуже, скажем того же спортивного Форда, подготовленного в рамках единого регламента?
     
  20. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Ответ: RE: Даже кризис не в силах заставить россиян сесть за руль отечественных авто

    Ух ты! И даже за рулем сидел?
     

Загрузка...