1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Десятка автомобилей-разочарований 2007 года

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Vita, 8 окт 2007.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Портал AutoNews.ru составил рейтинг автомобилей, чьи продажи на рынке не оправдали ожиданий. Возглавляет рейтинг модель FIAT Croma. За первую половину 2007 года было продано всего три машины! Итальянская машина бизнес-класса оказалась совершенно не востребована в России. Во-первых, в России предпочитают седаны (особенно в бизнес-классе), во-вторых, дизайн итальянского автомобиля получился слишком невыразительным. В-третьих - подкачала цена, от $33 000. Плохие результаты продемонстрировала и новинка от Jeep, внедорожник Commander. Угловатое и простоватое авто покупают в среднем со скоростью 15,5 штук в месяц.

    Не оценили россияне и роскошный минивэн от Mercedes. Лишь 19 человек ежемесячно покупают роскошную машину R-класс. Не лучше ситуация с Cadillac BLS, во многом унифицированным с автомобилями марки Saab (выпускаются они также в Швеции). Этих машин у нас покупают всего 23 штуки в месяц.

    Нежно любимая итальянцами Alfa Romeo 159 не прижилась в России. Эксперты считают, что это связано с устойчивым мнением о том, что итальянки часто ломаются. Не разделяют это мнение лишь 43 человека каждый месяц. Всего на три поклонника в месяц больше у великолепно оснащенной Honda Legend.

    Объяснить неудачи недорогого Hyundai Verna довольно трудно, похоже они связаны с просчетами в организации поставок и наличии огромного числа конкурентов в ценовой нише до $20 000. Гораздо лучших результатов ждали и от чешской новинки Skoda Roomster. Несмотря на оригинальный дизайн и просторный салон, российские покупатели посчитали, что автомобиль похож на развозной фургон, да и цена показалась завышенной. В результате Roomster продается совсем низкими темпами – по 75 штук в месяц.

    Минивэн Mazda5 обещал стать грозным соперником для Opel Zafira, Ford C-MAX и Renault Scenic, но обещание не выполнил. Невыразительный дизайн и простенький интерьер привели к продажам на уроне 88 автомобилей за месяц. В сегменте B больше всего разочаровал Renault Clio. То ли цена завышена, то ли модель успела устареть, но Clio еле преодолел планку в 100 автомобилей в месяц.
    http://auto.newsru.com/article/05oct2007/10jal​
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    В принципе, достаточно это все прогнозируемо. Venta это тот же Accent, только цена гораздо выше. Немного измененный внешний вид, улучшенный салон, увеличенный багажник (за счет ухудшения обзора). Venta в базовой комплектации стоит как Accent в полном фарше. Не знаю, на что рассчитывали маркетологи, но они явно лоханулись.
    Глядя на Roomster лично у меня вызывается неистребимая ассоциация с ижевским грузовичком. Может кому-то и нравиться ездить на развозном фургоне, но похоже большинство придерживается другого мнения.
    Что касается дорогих автомобилей, я тут свой мозг не напрягаю. Не продаются, ну и черт с ними, все равно купить не смогу.
     

Загрузка...