1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Девять новых моделей обещает запустить АвтоВАЗ до 2014 года

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Федя Костров, 21 май 2009.

  1. Федя Костров

    Федя Костров Завсегдатай

    С конвейера тольяттинского автогиганта до 2014 года сойдут девять новых моделей. Это – часть амбициозного плана, который утвержден руководством предприятия. В его рамках предполагается также сократить издержки. Общая стоимость проекта – 80 млрд рублей. Эксперты считают, что план руководства АвтоВАЗа реалистичен – иномарки неизбежно подорожают, клиенты будут вынуждены покупать отечественные автомобили. Правда, компании может помешать долговая нагрузка.
    Руководство АвтоВАЗа утвердило инвестиционный план до 2012 года, сообщает «Интерфакс». По данным агентства, планируется вложить в развитие компании 80 млрд рублей.
    автомобилей на складах тольяттинского завода с 90 до 70 тыс. штук, оптимизирует логистику, сократит запасы комплектующих на заводе, что должно принести около 600 млн рублей.
    Планируется также и сокращение общих административных расходов на 1,5 млрд рублей. Еще 0,5 млрд рублей должно принести сокращение расходов на ремонтные работы.
    Помимо этого, компания к 2014 году намерена расширить модельный ряд на девять новых автомобилей.
    По данным РИА «Новости», перед предприятием поставлена задача восстановить рентабельность в 2009 году (за счет снижения закупочных цен комплектующих на 10%), сохранить, а затем и увеличить долю рынка на фоне падения спроса на автомобили.
    В кризис рынок автомобилей в России резко сократился. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕB), в апреле спад спроса относительно 2008 года составил 53%. Несмотря на то что лидерами спроса в этой ситуации предсказуемо стали более дешевые отечественные автомобили, состояние производителей машин резко ухудшилось.
    Так, в апреле 2009 года о приостановке работы и увольнении 5 тыс. рабочих заявили на автозаводе в Ижевске. Под конкретные заказы работает гигант в Набережных Челнах. Ухудшилось и экономическое состояние тольяттинского завода – в январе на нем пришлось останавливать конвейер.
    неделю, однако в июне было объявлено о сокращении рабочей недели до 40 часов.
    Падает и план выпуска автомобилей в 2009 году – так, в середине марта директор завода Борис Алешин заявил, что АвтоВАЗ выпустит 590 тыс. машин в год. Эксперты сочли эту цифру завышенной. В мае Алешин заявил уже о 475 тыс. автомобилей, однако специалисты скептически отнеслись и к этому показателю.
    «Деньги нужны ВАЗу, в первую очередь, на обновление модельного ряда», – пояснил ВЗГЛЯДу аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Пак. По его словам, у компании есть амбициозные проекты: выпуск бюджетного автомобиля к 2011 году, запуск в 2010 году автомобиля, сделанного совместно с Renault, и другие проекты. «Однако деньги будут потрачены впустую, если не будет увеличена эффективность производства», – отмечает Пак.
    Сам инвестиционный план эксперты оценивают положительно. «План выглядит реалистичным, хотя, конечно, текущих шероховатостей вряд ли удастся избежать», – рассказал ВЗГЛЯДу ведущий аналитик УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов. По его словам, компания уже сейчас ведет работу на уменьшение издержек и повышение качества продукции, поэтому все поставленные в плане задачи – выполнимы.
    «Помешать компании может лишь долговая нагрузка – к тому же 80 млрд рублей, о которых идет речь, предлагается брать на условиях коммерческого кредита у Сбербанка и ВТБ», – рассказал Баранов.
    К тому же аналитики высоко оценивают перспективы АвтоВАЗа в кризисный период.
    «Новые иностранные автомобили будут дороже из-за повышения пошлин и девальвации рубля, поэтому часть клиентов переориентируются на отечественные марки», – уверен Пак. По его оценкам, доля ВАЗа на рынке в 2009 году составит около 30%. Уже в мае этого года продажи не опустятся ниже апрельских, а скорее всего – вырастут на 5–7%, считает Баранов из «Финам Менеджмент».
    Выпуск конкурентоспособных автомобилей к 2011–12 годам – шанс для компании, уверен Пак. «Именно тогда, по прогнозам Министерства промышленности и торговли, начнет активно восстанавливаться рынок, и тогда ему будет нужна модель, не уступающая импортным аналогам», – утверждает аналитик.
    http://www.vz.ru/economy/2009/5/21/289099.html
     
  2. Torsion

    Torsion Старожил

    ... а до двадцатого года 30-ть моделей.....
     
  3. Федя Костров

    Федя Костров Завсегдатай

    Я думаю основная мысль здесь в кредите в 80 млрд рублей...
     
  4. Torsion

    Torsion Старожил

    А ты спрашиваешь "где стабфонтт"..... вот он, для них .... нанатихнологий
     
  5. defmasta

    defmasta Завсегдатай

    А с кем они конкурировать собрались, если иномарки простому обывателю станут недоступны?
    Новые модели? По-моему, слова "ВАЗ" и "новые модели" несовместимы. Опять фары и торпеду перерисуют, на этом деньги и "освоятся". Мы получим "новую" "копейку" с треугольными фарами (круглые и прямоугольные уже пробовали - не особо прокатило) и, максимум, "антикризисную" Приору-пикап.
     
  6. melomanov

    melomanov Завсегдатай

    А мне нравятся в длину 5 метров и 2 в ширину. На вазе таких нет.
     

Загрузка...