1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Доверяют ли женщины рекламе?

Тема в разделе "Женская логика", создана пользователем Vita, 17 янв 2009.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Большинство женщин не захочет покупать товары, которые рекламируют модели, не похожие на них самих: слишком худые, слишком молодые, с идеально правильными чертами лица. По крайней мере, так потенциальные покупательницы почти единогласно заявили кембриджским ученым, исследовавшим поведение потребителей.

    Белая, стройная, несовершеннолетняя

    Чрезмерно стройные женщины в рекламе давно вызывали беспокойство врачей: по мнению медиков, этот образ является нездоровым. .. вовлечение слишком юных созданий (косметические продукты и одежду порой рекламируют девочки, не достигшие 16-летнего возраста) в рекламный и модельный бизнес – опасно с точки зрения учителей, родителей и психологов.

    Теперь же выяснилось, что использование нереалистичных образов "идеальных" женщин в рекламе может еще и навредить продажам товара. В ходе исследования двум тысячам женщин разного возраста продемонстрировали рекламные материалы двух категорий. В первую категорию вошли изображения девушек, стандартные для рекламных фотографий и видеороликов: моделям было от 16 до 24 лет, все они были белыми и способными втиснуться в так называемый "нулевой" размер (соответствующий российскому сороковому). Для второй категории был сделаны рекламные снимки привлекательных женщин разного возраста, цвета кожи и комплекции.

    Оказалось, что "идеальные" модели вызывают у потребителей противоречивые эмоции. Готовность приобрести товар, который рекламируют такие девушки, выразили некоторые из их ровесниц, а также большинство жительниц Китая. Азиатки, в большинстве своем не склонные к полноте, продемонстрировали явное тяготение к нереалистичным образам. Остальные женщины заявили, что не доверяют такой рекламе. Им больше пришлись по душе "реальные" модели.

    Казалось бы, нужно всего лишь снимать в рекламе девушек не тоньше среднестатистической посетительницы супермаркета и радоваться высокому спросу. Но все не так просто. Кембриджское исследование показало, что столь же важны расовая принадлежность и возраст модели. Например, женщины старше пятидесяти сочли обидной рекламу товаров роскоши, в которой задействованы девушки моложе, чем их дочери. По мнению опрошенных дам, у девочек-подростков просто не может быть достаточно средств, чтобы покупать драгоценности и меха. Правда, такие предметы зачастую покупают мужчины, для которых в данном случае важна сексуальная привлекательность модели: если этот товар нравится идеальной женщине, то подарок должен оказаться достойным их подруги. Но исследование изучало поведение покупательниц, а не их мужей, так что этот аспект остался неучтенным.

    Предварительный вывод британских ученых таков: чтобы женщины охотно покупали товар, они должны иметь возможность отождествлять себя с моделью в рекламе.

    Мы сделаем по-другому

    Создатели рекламы не дожидались научного подтверждения. Многие компании давно взяли на вооружение принцип "реальной красоты". Под таким слоганом уже несколько лет проходит рекламная компания Dove, в роликах которой появляются женщины самого разного возраста и комплекции, всех оттенков и цветов кожи, с веснушками и неправильными чертами лица. При этом все они привлекательны, выглядят здоровыми, уверенными в себе и жизнерадостными. В России звездами рекламы часто становятся актрисы театра и кино, которые выглядят намного естественнее моделей и не обязаны соответствовать таким строгим стандартам.

    Но вот парадокс: та же самая компания Unilever, которая с помощью Dove борется за "реальную красоту", в рекламе других линий своей продукции использует все тех же юных девушек "нулевого" размера (вспомнить хотя бы видеоролики дезодорантов Axe и Rexona, а также шампуней Sunsilk). Да и многие другие компании-гиганты не торопятся заменить "стандартных" красоток здоровыми и доброжелательными женщинами, в которых увидят себя обычные домохозяйки, матери семейств и работающие женщины.

    Дело в том, что положительные эмоции и подкрепление самооценки – не единственный способ, которым можно заставить женщин покупать. "Идеальные" модели заставляют женщину осознавать свое мнимое несовершенство и пытаться его исправить или хотя бы компенсировать. Та же самая реклама предлагает массу способов это сделать: косметика, одежда, диетические продукты, "живые" йогурты и растительное масло с витаминами. Так что вгоняющая женщин в комплексы и порой депрессию реклама все же выполняет свои главные функции: информирует потребителей о товарах, внушает, что без этих товаров не обойтись, и стимулирует спрос...
    http://lenta.ru/articles/2009/01/12/models/
     
  2. Забава

    Забава Завсегдатай

    Я как то не особо смотрю рекламу, но рекламу Dove помню. Понравилась. Но желания пойти и купить не возникло.
     
  3. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    Ответ: Доверяют ли женщины рекламе?

    мда.. повеселило)))
    А я ношу брючки, на котрых красуется лейбл 36 размер (на стрейчевых, правда) и 38 на обычных..
    Если нулевой - 40, то ЭнТо что, то 38 размер - отрицательный ??
     
  4. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Тебя не существует :)
     
  5. Vita

    Vita Старожил

    Ответ: RE: Доверяют ли женщины рекламе?

    это зависть?:icon_wink:
     
  6. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    не, ну я же не зря пишу - что я - блондинка-модератор)) мифический интернет-персонаж.
     
  7. Луна

    Луна Старожил

    А я чета даже и не знаю, у меня вообще какие цифири....
     
  8. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    а ты посмотри, Луна, наверняка они и тебя порадуют))) Я вот всегда влезала минимум в 42..и выше.. а тут присмотрелась к этикеткам- и аж настроение поднялось
     
  9. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Бедные, вместо того, чтобы пойти и нормально одеться, расстраиваетесь из-за этикеток...
     
  10. Волна

    Волна Активный пользователь

    А где у нас можно нормально одеться? Я уж не говорю о "хорошо"...
     
  11. Луна

    Луна Старожил

    Я и не расстраиваюсь...из-за этикеток...расстраиваюсь, когда эти этикетки не тянутся после чревоугодничества))))
     
  12. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Главное, чтобы тянулось то, что с этикеткой... Остальное - вторично
     

Загрузка...