1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

F.E.A.R. 2: Project Origin - Альма вернулась (preview)

Тема в разделе "Игры", создана пользователем caboomcha, 8 окт 2008.

  1. caboomcha

    caboomcha Старожил

    F.E.A.R. 2: Project Origin - сиквел, с которым связано много околоигровых историй. У проекта менялось имя, он не мог считаться официальным продолжением F.E.A.R., но в итоге, по иронии судьбы, зарегистрированная торговая марка вернулась к Monolith. И это честно: проект получается более чем любопытный.

    Армия Альмы
    Самое главное: если вы относитесь к поклонникам первой части упомянутого мрачного шутера, вы должны знать следующий факт: Monolith больше не собирается уделять такое большое внимание сверхъестественным явлениям. Если вы прошли F.E.A.R., то наверняка обратили внимание на различные темные и непонятные аспекты истории. Согласно Крейгу Хаббарду (Craig Hubbard) из Monolith, новая схватка будет иметь более прозрачный сюжет, который позволит понимать происходящее, не жертвуя при этом загадочностью. Альма пробудила солдат Реплики, которых контролировал до этого Пакстон Феттл. Вызывающая ужас Альма теперь использует свою армию, чтобы взять город под контроль, и снова только вы - единственная помеха на пути ее победоносного захвата. Говоря о Project Origins, мы редко видим подобные ему FPS, которые имеют такую богатую литературную составляющую, причем пугающая графика прекрасно дополняет сюжет. Чтобы лучше понять главную идею Project Origin, вероятно, можно описать ее, как интригующую смесь Resident Evil с Half-Life, что, несомненно, вызовет интерес у широкой аудитории.

    Почти совершенный интеллект

    На этот раз вы будете играть за Майкла Беккета, члена подразделения Дельта. Игра начинается в момент кульминации сюжета оригинальной первой части. Project Origin продемонстрирует нам несколько новых геймплейных трюков. Первый F.E.A.R. сознательно был сделан так, что вызывал клаустрофобию, но Project Origin, видимо, выводит серию на простор.

    Невероятно сильное впечатление оставлял ИИ противников в первой части. Так вот, разработчики используют все свои навыки, чтобы создать еще более уникальный интеллект. Противники открывают дверь машины на улице, дабы использовать ее как прикрытие; если вам удалось поджечь ваших врагов, то они всеми силами пытаются огонь потушить: катаются по земле, прыгают в водоем и так далее. Еще одним добавлением стала реакция противников на попадания пуль. Если вы стреляете врагу в руку, когда он бежит к вам, его тело содрогается в адекватной реакции. Кроме того, это сбивает им прицел, что должно разрешать применение определенной стратегии в игре, позволяя вам избегать попаданий, если вы сами достаточно точно стреляете. Их поведение действительно радует - играть просто интересно.

    Нужно рассказать и про новый вид противников. Они - сильно мутировавший результат и так уже извращенных экспериментов корпораций "Армачам". Эти штуки напоминают Сплэйсеров из BioShock, но последние тянут только на героев семейного телешоу 50-х по сравнению с мутировавшим безумием, которое бродит по темным локациям последнего продукта Monolith.

    Заметно повышена кровавость игры. Вы скажете, что первая часть была предельно жестокой. Спешим сообщить, что F.E.A.R. 2 поражает обилием крови. Главный герой крошит противников из автомата - местность покрывается кусками плоти. Что происходит при попадании в голову - лучше вообще не говорить. Вы периодически получаете управление механическими юнитами, которые дают вам преимущество над противником, позволяя стрелять из спаренных автоматов и спаренных ракетниц, находясь в самовосстанавливающейся машине. В дополнение к тому, что робот может лечить сам себя в процессе игры, команда пользуется и аптечками, которые восстанавливают здоровье.

    Звук как особый прием

    Что это за скрежет? Кто там движется во тьме? Осмелюсь ли я открыть эту дверь? Звук совершенно необходим, чтобы создать леденящую кровь обстановку, и разработчикам это прекрасно известно. В добавление к этому, есть еще одно обстоятельство, привлекающее внимание: визор, который носит Беккет. Усиливая реалистичность происходящего, ваш визор правдоподобно реагирует на окружающую обстановку. Если, например, вы входите в комнату, температура в которой существенно ниже предыдущей зоны, визор быстро запотевает, так что вы на некоторое время практически слепнете. Если вы слишком близко к жертве, которую разносите в клочья своим оружием, визор покрывается пятнами крови. Конечно, у игрока есть руки, так что протереть свой визор очень просто, но, несомненно, данное обстоятельство добавляет новое измерение геймплею. Необходимо остановиться, чтобы очистить визор, и нам кажется, что это может повлиять на боевые возможности: ведь довольно сложно двигаться, когда ничего не видно. Таким образом, хотя в игре и будет присутствовать необходимая доля бега и стрельбы, игроку придется уделять внимание непосредственному окружению. Все это действительно показатель уровня качества данного проекта.

    Выводы

    F.E.A.R. 2 обладает отличными атрибутами: интенсивное использование звука, пугающе-непредсказуемые ситуации и присутствие сверхъестественного существа. Мы ожидаем от Project Origin того же атмосферного геймплея, какой был в первой части. Наличие моментов, когда попросту подпрыгиваешь в кресле, - чуть ли не главное преимущество игры. Эти эпизоды затрагивают самые темные уголки человеческой души, и если все пойдет как надо, F.E.A.R. 2: Project Origin не будет знать в них недостатка.
    http://www.3dnews.ru/games/fear-2-preview
     
  2. Pincho

    Pincho Активный пользователь

    Интересная вещь наверное будет!!!
     
  3. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Да очень, круче чем первая часть, однозначно
     
  4. JoeY

    JoeY Завсегдатай

    Вышла демо версия уже... Будем ждать с нетерпением полной.
    З.Ы. млин, а я и в первую так и не поиграл до сих пор... [​IMG]
     
  5. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Ответ: RE: F.E.A.R. 2: Project Origin - Альма вернулась (preview)

    А кто тебе доктор? возьми и поиграй :)
     
  6. niko2202

    niko2202 Завсегдатай

    Ну я скачал со стима демку! (2гига)мне игра жутко понравилась!
    caboomcha - не указал что игра выдет офицально 10-февраля, а руссккая версия выдет 12 февраля приблизительная цена 450р за обычный двд. и 650р за бокс версию- в боксе лежит плакат, (кажется альмы.)
     
  7. caboomcha

    caboomcha Старожил

    caboomcha данную новость писал 8 октября 2008 года, когда данных о точном выходе игры не было.
     
  8. niko2202

    niko2202 Завсегдатай

    Свершилось наконец игра появилась в нашем городе- в магазине спорт товары по цене 549руб!
     
  9. T3MiK

    T3MiK Активный пользователь

    Не фанат первой части, но игра интересна...С радостью поиграю..
     
  10. caboomcha

    caboomcha Старожил

    1 часть мне понравилась.....до середины...потом повторение одного и того же
     
  11. niko2202

    niko2202 Завсегдатай

    Начал проходить и понял видео карта совсем не тянет её!
     
  12. T3MiK

    T3MiK Активный пользователь

    А комп какой?
     
  13. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Уже вышла полная версия?
     
  14. niko2202

    niko2202 Завсегдатай

    да она 13 февраля еще вышла я её 14 и купил- русская версия.(правда двд юокса не было в продаже :( )
     
  15. niko2202

    niko2202 Завсегдатай

    Ответ: RE: F.E.A.R. 2: Project Origin - Альма вернулась (preview)

    E6420,3Gbt-озу,ATI1650(256Mbt), думаю нада взять ATI4870!
     
  16. T3MiK

    T3MiK Активный пользователь

    Да уж.. у меня походу совсем не потянет..А он только регится через стим?
     
  17. niko2202

    niko2202 Завсегдатай

    Ну она то у тебя может и пойдет тока с ками тормазами. да регится она через стим.
    я тут еще одно чудо нашел Dark Sector – бумеранг против мутантов.-думаю пойти купить.
     
  18. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Нда...хотя в принципе есть во что поиграть и без FEAR'a
     

Загрузка...