1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД

Тема в разделе "Юридический клуб", создана пользователем Vita, 20 мар 2009.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии. Об этом пишет газета "Время новостей". Материал роликов показался каналам слишком жестоким.

    Ранее сообщалось, что ролики были подготовлены российским агентством "Естественно". За некоторые ролики из этой серии оно уже получило награды на фестивале Meribel Ad Festival. Жюри конкурса материал показался не слишком жестоким.

    В ГИБДД также считают, что рекламу нужно показывать, так как она будет действенной. По данным милиции, подобная практика жесткой рекламы распространена в западных странах. Сейчас ролики уже крутятся на региональных телеканалах.

    Ролики агентства "Естественно" в реалистичной форме показывают, что может случиться с водителем и его пассажирами, если он не соблюдает правила дорожного движения.
    http://lenta.ru/news/2009/03/20/gibdd1/​
     
  2. Vita

    Vita Старожил

    Фото слишком естественное - не захотела размещать у нас. мМло у нас на ТВ крови и чернухи, теперь еще и рекламу ГАИ покажем с трупами. И не надо рассказывать про мифический "запад" . В Великобритании ролик к фильму "Особо опасен" запретили показывать по ТВ - Джоли пропагандирует насилие.
     

Загрузка...