1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Форма регистрации бизнеса

Тема в разделе "Юридический клуб", создана пользователем OKO, 31 май 2007.

1. OKO

OKO Завсегдатай

Просьба проконсультировать, а то с юридической частью слабовато: какие есть формы собственности (если я правильно выражаюсь) (типа ПБОЮЛ, ИП, ООО и т.п.), какие у них плюсы и минусы, и что нужно для регистрации.

2. alexmyt

alexmyt Старожил Команда форума

RE: Клуб  юристов города

Я не юрист, но имхо по формам собственности (а точнее - по организационно-правовым формам, часть которых перечислена выше) вопрос скорее к бухгалтерам. И еще: ответ на такой вопрос можно дать на 30 листах 14 кеглем полуторным интервалом - курсовая работа получится :) Это я к тому что вопрос слишком общий.

3. OKO

OKO Завсегдатай

RE: Клуб  юристов города

Чуть конкретнее: как выгоднее зарегистрироваться ( в смысле меньше проблем с налогами, больше свободы деятельности т.п.)

4. alexmyt

ИМХО, дешевле и проще всего - регистрация ПБОЮЛ. Но могут быть ньюансы. А чтобы учесть ньюансы, нужно знать больше о бизнесе - по крайней мере, виды деятельности.

Если собираетесь серьезно заниматься своим делом - то лучше всего получить очную консультацию у профессионалов. Придется заплатить, но скупой, как известно, платит дважды.

Перед консультацией (или вместо:)) можно почитать www.biznet.ru

5. Б.Е.К.

Б.Е.К. Завсегдатай

Пойду работать к скупому!

6. OKO

OKO Завсегдатай

Да я не против. Только кому стОит платить, чтоб не зря?

7. MiHaS

MiHaS Завсегдатай

"Крыше", однозначно...

8. Тэль

Тэль Активный пользователь