1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

формула-1

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем shurla, 27 мар 2009.

  1. shurla

    shurla Завсегдатай

    Ну вот и дождались!
    "СПОРТ РОССИЯ -- http://tv.sportbox.ru/tk-sport/2009/03/27/
    -----------
    27 МАРТА
    09:15 Гран-при с Алексеем Поповым
    28 МАРТА
    08:55 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция
    29 МАРТА
    09:45 Автоспорт. "Формула-1". Гран-при Австралии. Прямая трансляция12:00
    ***********************************************************************************
    Полезная информация о ФОРМУЛЕ-1...
    http://www.f-1.ru/
    http://en.f1-live.com/f1/en/index.shtml
    http://www.formula1.com/ --***ГОНОЧНАЯ СЕССИЯ+КОНВЕРТАЦИЯ ПО ВРЕМЕНИ-нажать на **Convert To My Local Time **-конвертировать по местному времени***
    зы дернуто с теле-сат.инфо
     
  2. SPORT-777PRO

    SPORT-777PRO Старожил Команда форума Модератор

    О здорово...хотелось бы увидеть всетаки Шумахера....может вернется лидер...?
     
  3. Vita

    Vita Старожил

    один раз пыталась смотреть. так долго на ревущие машинки не способна смотреть ни одна барышня ;)
     
  4. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Ответ: RE: формула-1

    Для меня он остался "вечным третьим". Так как он всегда занимал только третье место. Борьба за первые места была между Простом и Сенной, вот тогда была интрига - кто придёт первым?, а Мишка приезжал третьим. НО когда Прост ушёл, а Сенна разбился, то "вечный третий" стал вечным первым. Неинтересно стало смотреть и я забил на Формулу-1.
     
  5. shurla

    shurla Завсегдатай

    я после смерти Сенны два года не смотрел ф-1, потом вроде отлегло....
    согласен что первый титул шумику достался на халявку, но то что он сделал в феррари достойно уважения
     
  6. Ильф

    Ильф Старожил

    Ответ: формула-1

    В гонке в Куала-Лумпуре были проведены 32 из 56 положенных кругов, когда разразившаяся гроза и заливший трассу дождь заставили организаторов выбросить красный флаг. После почти часового ожидания стало понятно: рестарт не состоится.
    Протокол был составлен по итогам 31 круга, проведенного до появления машины безопасности.

    Так вторую победу во второй гонке чемпионата-2009 оформил пилот "Брауна" Дженсон Баттон....
     
  7. shurla

    shurla Завсегдатай

    УРААААА!!!!! опять дождевая гонка!!! (канал спорт, на HOTBIRD (13гр.) - канал RTL)
     
  8. shurla

    shurla Завсегдатай

    через 5 мин. гран-при испании (каналы теже), результаты квала и вес тачек

    1. Дженсон Баттон («Браун») – 646
    2. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 651,5
    3. Рубенс Баррикелло («Браун») – 649,5
    4. Фелипе Масса («Феррари») – 655
    5. Марк Уэббер («Ред Булл») – 651,5
    6. Тимо Глок («Тойота») – 646,5
    7. Ярно Трулли («Тойота») – 655,5
    8. Фернандо Алонсо («Рено») – 645
    9. Нико Росберг («Уильямс») – 668
    10. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») – 660
    11. Казуки Накадзима («Уильямс») – 676,6*
    12. Нельсон Пике-младший («Рено») – 677,4*
    13. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») – 676,3*
    14. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 683*
    15. Себастьян Буэми («Торо Россо») – 678*
    16. Кими Райкконен («Феррари») – 673*
    17. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») – 669*
    18. Хейкки Ковалайнен («Макларен») – 657*
    19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – 675*
    20. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») – 656*
     
  9. Ильф

    Ильф Старожил

    Австралийский гонщик команды Red Bull Марк Уэббер одержал победу в Гран-при Германии, девятом этапе чемпионата мира "Формулы-1". Марк стартовал с поул-позиции и доминировал на большей части дистанции, одно время удерживая лучший круг по ходу гонки.

    На втором месте финишировал Себастьян Феттель, принеся второй подряд победный дубль конюшне Red Bull. Третьим этап закончил Фелипе Масса. Для бразильца это первый подиум в сезоне и второй для Ferrari.

    В общем зачете лидерство продолжает удерживать Дженсон Баттон, на 21 очко опережающий Себастьяна Феттеля. Феттель и Уэббер опередили Рубенса Баррикелло, который теперь откатился на четвертую позицию. Замыкает первую пятерку Фелипе Масса.

    Десятый этап чемпионата состоится 26 июля в Венгрии.

    http://auto.lenta.ru/news/2009/07/12/webber/
     
  10. shurla

    shurla Завсегдатай

    это "кенгуру" (я про УЁббера) умудриллось в первом повороте долбануть Барикелло (за что им был получен штраф- проезд по пит-лэйн), потом через 20 метров после первого инциндента, в момент когда его обходил Хэмильтон "кенгуру" профигачил ему заднее правое колесо.....нда блондинки в формуле-1 - эт жесть...."чайник" наглухо....
     
  11. Ильф

    Ильф Старожил

    сегодня только в 1979 — команда Уильямс одержала свою первую победу в рамках этапа Формулы-1...
    30 лет назад...
     
  12. shurla

    shurla Завсегдатай

    нда... активная (электронная) подвеска начала 90-х от Уильямс - это что-то! правда смотреть было интересно только тогда когда Мэнсел стартовал с последнего места- и было интересно сумеет ли он обогнав всех соперников сделать их к тому же на круг:)
    зы тоска зеленая..не оч люблю нововведения в регламент, но хотя бы хоть борьбы какая-то есть... и в квале10-15 машин в одной секкунде - эт здОрово! раньше комменты были счасливы, и радовались как дети если хотя бы первые 6 машин были в секунде разницы
     
  13. tolik170

    tolik170 Завсегдатай

    сейчас уж очень большой разрыв по классу смотреть было интересно первых несколько гонок сезона. Особенно дождевые, когда , именно на классе и на стратегии были реально заработаны места :)
    В этом году опять не попал посмотреть трансляцию из Дубаев, поэтому забил на дальнейшие:(
     
  14. SPORT-777PRO

    SPORT-777PRO Старожил Команда форума Модератор

    НАКОНЕЦ-ТО....Сейчас слушаю оадио,ШУМИ возвращается....23 августа он уже сядит в Феррари,Масса попал в аварию, И Михаель возвращается на его место!
     
  15. shurla

    shurla Завсегдатай

    я, всю жизнь болевший за соперников великого Шуми, т.е. против него (и считающего секундочки до появления Великого на треке в Валенсии:)) нехочу в это верить.... - спорт-экспресс:
    "Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не примет участия в предстоящем "Гран-при Европы", передает AP. Немецкий пилот "Феррари" выразил сожаление, что не сможет заменить получившего травму бразильца Фелипе Массу из-за проблем в области шеи. Повреждение Шумахер получил несколько месяцев назад после падения с мотоцикла во время тестов."

    зы все равно не верю... и не хочу! если бы Локо влетел 0-5 коням это было бы меньшим разочарованием. так хочется чтоб это была "утка"
    ззы спорт777! не минуси! самому фигово....
     
  16. shurla

    shurla Завсегдатай

    вдогонку..
    "Руководство "Феррари" рассматривает кандидатуру тест-пилота команды Луки Бадоера в качестве замены травмированного Фелипе Массы, информирует Sky Sports. К варианту с участием итальянского пилота в предстоящем "Гран-при Европы" в команде решили прибегнуть после того как семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер отказался стартовать в Валенсии из-за травмы шеи."

    зы так гадко....такое ощущение что меня обманули, обокрали....
     
  17. Ильф

    Ильф Старожил

    В среду состоится пресс-конференция Шумахера

    Семикратный чемпион мира Формулы-1 Михаэль Шумахер, который во вторник заявил об отказе от возвращения в гонки, 12 августа в Женеве проведёт пресс-конференцию совместно с менеджером Вилли Вебером и врачом Йоханнесом Пайлем. На пресс-конференции Шумахер более детально объяснит своё решение, и подкрепит своё объяснение словами Пайля.

    11 августа 2009 года, вторник. 22:49
    Источник: "Чемпионат.ру"
     
  18. shurla

    shurla Завсегдатай

    а мож просто обосрался со страху , потому чо время на круге хуже на ~-4c чем можно было в маранелло?
    зы Мэнселл было попробовал вернуться - но так разожрался что в болид не влез.....
     
  19. shurla

    shurla Завсегдатай

    это от Алексея Попова (расейский голос формулы-1)

    "Новые ворота

    Всеобщее счастье, что сейчас переполняет российских болельщиков Формулы-1, вполне объяснимо. Мы ждали этого два десятилетия. Мы ждали, что на старт выйдет россиянин. Мы ждали нашего триколора в телевизионной финишной таблице. А уж если этот триколор когда-нибудь окажется в тройке, если он медленно поползет наверх за спинами пилотов на подиуме. А если еще и по центру, да под музыку, которая, дай Бог, чтобы Глинкой по ошибке не оказалась... Стоп-стоп-стоп. Эк, как нас занесло-то. Дайте Виталию просто придти в себя. Дайте его менеджерам, которые еще до сегодняшнего утра боролись против Вильнева (чемпиона мира, как-никак) и Мальдонадо (готового принести неограниченные южноамериканские миллионы) просто выдохнуть.

    На самом деле сделано не просто не полдела, а даже еще почти что ничего. Все еще впереди. Но есть ощущение первой половины горы. В каком смысле, спросите? Какая половина? Какой горы? Все просто - та самая, что свалилась у меня с плеч. Почти двадцать лет коллеги, да и просто любые собеседники в паддоке, будь то механики, инженеры, пилоты или хозяева команд, неизменно спрашивали у меня две вещи - когда в Формуле-1 появится русский пилот и когда пройдет Гран-при России? Если, боюсь, со второй частью вопроса может пройти еще пара десятилетий, то с первой вопрос отныне снят навсегда и официально. Первый пилот у нас уже есть. Вопрос же в другом. Мы уже видели первого малайца, первого индуса, первого чеха итд итп. Вопрос в том, чтобы было продолжение.

    Кстати, как ни странно, это тоже будет зависеть от Виталия. Общий имидж, который сформируют его выступления, как бумерангом, вернется к нам. И может немного помочь. Но я почему-то верю, что все будет хорошо. Он не Алекс Йонг, Нараин Картикеян или Томаш Энге. Он на равных ехал с Грожаном, немного уступил Хюлькенбергу, но опередил Ди Грасси. Фактически вытеснив последнего из "Рено" в "Верджин". Он выигрывал гонки на последнем рубеже перед Формулой-1. Он должен справиться. Кривая падения команды не может не пойти наверх. А сражаться с Кубицей, несмотря на серьезный пиар вокруг последнего, - это все-таки - не с Алонсо. И набрать несколько очков в первой части сезона (тем более - при расширении зачетной зоны до десятки), а всего - 25% от Роберта по итогам года Виталию вполне по силам.

    Именно при вышеперечисленных условиях контракт по схеме 1+2 превратится в полноценный трехлетний. Но Виталий привык работать много, а на этот раз вполне получит такую возможность - все тесты они с поляком, хотя тот уже и сражался пару лет тому назад за титул, проведут поровну. Включая и завтрашние, уже сегодняшние - ровно по полтора дня. Схожая комплекция только облегчит настройки ложемента, педалей, размещения балласта. Предстоит познакомиться с командой, с инженерами, предстоит впервые вывести с пит-лейна этот болид, эту "Р-30". Ну а пока, я лично - счастлив. Как и вы, друзья, смею надеяться. Мы, конечно, не бараны, а Петров - не новые ворота, но, чувствую, предстоит смотреть, не моргая, не веря своим глазам. Да и как не поверить, что в этих протоколах будет наша фамилия?.. Что в Бахрейне на старт выйдет наш парень?.. А ведь так оно и будет, друзья! Контракт подписан, Рубикон перейден, мосты сожжены. Семисотсильный монстр ждет простого русского парня. Сказка? Нет, но красиво!

    зы итак! задача Петрова: "делать" кубицу в квалах, набрать чуток очков в первой половине сезона, и в конце-концов не быть Нельсиньой....
    ззы наша задача - болеть против кубицы шобтот вылетал как можно чаще...:), на первых тестах Петров на 0,6с медленней Кубицы - в-принцпе фигня.
     
  20. Torsion

    Torsion Старожил

    фигня то фигня, а вот то что его могут снять с соревнований ты видимо не в курсе....
     

Загрузка...