1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

фотоистория про Урюпинск

Тема в разделе "Свободный вход", создана пользователем lavan, 13 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lavan

lavan Пользователь

Друзья!
    Я начинающий журналист, зовут Димой. Хочу сделать большую фотоисторию про город Урюпинск - показать, какой же на самом деле небольшой городок, имя которого знает вся страна. Планирую приехать к вам дней через 10.
    В связи с этим есть несколько вопросов:
    1. Как я понял, почитав информацию из интернета, изюминка города - это козий пух. Может кто знает контакты людей, которые держат коз, обрабатывают пух, прядут, пасут и т.д. Может этим также занимается какой-нибудь колхоз или частное предприятие?
    2. Хотелось бы поселиться в частном секторе, ближе к козам) Есть такие варианты?
    3. Если есть какие-то еще интересные вещи, связанные с городом, его жизнью и жителями, места, которые стоит посетить, или просто идеи и предложения, то я с удовольствием их выслушаю. Заранее спасибо!!!

Дмитрий, shihind@gmail.com

2. ася зайчик

ася зайчик Старожил

Уточнее - у города два главных богатства - козаки и мез :)
    А пух это так....

1. искать особо не надо - через каждый двор, почти, надпись - козий пух (прядем/продаем). :)
    2. Такие варианы есть: заселяешься в гостиницу, утором, часов в семь, едишь на Платочный рынок (там платки продают, их козьего пуха). Выбираешь Тетко посимпатичнее с платком попушнее и объясняешь суть проблемы - если будеш милым лапочкой, сговоритесь :)
    3. Сходи на портал urup.ru
    http://www.urup.ru/inform/history/
    почитай историю города, историю улиц

3. lavan

lavan Пользователь

Спасибо!
    А сколько примерно будет стоить комната? И как можно выйти на казаков? Или они тоже везде?
    Да, а есть какие-нибудь предприятия по изготовлению платков, или все происходит кустарным способом?

4. ася зайчик

ася зайчик Старожил