1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

гелик

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем aleks13s30, 16 фев 2017.

  1. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    А, вспомнил. Гелик тоже недавно был у левашова. Про ходовку не помню. Помню про шум в салоне и лобовуху менять как щетки стеклоочистителя. Каждый год почти.
     
  2. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    а, вон вы о чем. жаль, надежность бы как раз была бы в самый раз, может тогда действительно крузак?
     
  3. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    а что с лобовухой не так? т.е. машина очень шумная?
     
  4. Valerko

    Valerko Активный пользователь

    Машина шумная, т.к. у нее аэродинамика как у кирпича. Лобовое у всех мерсов слабое, насколько мне известно. Я уже менял один раз по каско - от маленького камешка большая трещина.
    Вообще, мысль купить машину на 15 лет не очень здравая. Нету сейчас таких машин, которые верой и правдой без серьезных поломок столько прослужат. Времена не те. Тойота и лексус тоже не панацея, там проблем хватает.
     
  5. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    ну хотя бы лет на 10 чтоб хватило. в общем вывод - гелик не выгоден и неудобен? т.е. кроме понтов в нем ничего нет? т.е. брать опять нового китайца например HAVAL H9, в разы дешевле, комфорт вполне достойный, та же рама, внедорожник, ну и судя по уже имеющемуся, машина не ломается, т.е. незачем выкидывать деньги за бренд если качество одинаковое?
     
  6. Valerko

    Valerko Активный пользователь

    Машины премиум марок вообще не могут быть выгодными. Насчет хавала не знаю, был у меня тигго fl, проехал 70 тысяч проблем не было. Так что я к китайцам без предрассудков.
    Насчет рамы - а она вам действительно нужна? Реально, вы будете ездить в говна на машине за 2+ ляма?
     
  7. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    привык к раме))), уверенности что ли больше))). не, в говна я и сейчас не загоняю и миллионную машинку, жалко, хотя полный привод с понижайкой и рамой как то уверенности вселяет больше чем кроссовер, ну привык я уже за три года эксплуатации к рамнику (новый брал), даже если его в снег загнать глубоко, то все таки трактором тащить за раму надежнее чем рвать кузов))
     
  8. Valerko

    Valerko Активный пользователь

    Ну, если так.. Из рамных мне почему то импонирует новый паджеро спорт. Честный трехлитровый атмосферник, честный гидротрансформатор без всяких вариаторов и роботов, крепкая рама от пикапа l200. Дешевле прадо. Дизайн на любителя, но не сказать что сильно страшный.
    Меня многие не поймут, у нас в стране культ тойоты. Хотя цены на тойоты суперзавышены, они больше всех берут за бренд и якобы за надежность, которой и там уже не осталось.
    А вообще, хорошенько подумайте, нужна ли вам рама. Если не эксплуатировать машину на бездорожье, она скорее минус, чем плюс. От современного автомобиля без рамы вы получите куда больше комфортной езды и уверенности на трассе.
     
  9. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    спортик автомобиль хороший и весьма надежный и проходимый, правда уж в такое сильное бездорожье я не лезу. но блин вот вид у него не очень, хотя как вариант да, можно рассматривать. ну прадо действительно хороший автомобиль, катался, понравилось. но тут соглашусь о цене, завышена. хотя с рамой иногда начинаешь наглеть на бездорожье))), удерживает разум))).
     
  10. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    к стати недавно на глаза попался гранд чероке, а что о нем можете сказать?
     
  11. Valerko

    Valerko Активный пользователь

    Рассматривал его как вариант, до падения рубля цена хорошая была, хороший дизель трехлитровый, смутила некоторая теснота и топорный дешевый салон. К тому же опыт GM показал, что американские марки хлипко на нашем рынке держатся.
     
  12. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    ясно))
     
  13. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Просто ради интереса в двух словах про форд эксплорер.

    Ну и до кучи мнение о туарег. Фольц мне нравится (все чисто гипотетически, без прицелом и приценок - не мой уровень бюджета).
     
  14. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    да ладно, цель поставь и придешь к ней). было бы желание). я раньше тоже так рассуждал, что не мой уровень бюджета, тут главное цель и попробовать начать к ней идти. так то я тоже раньше раньше разные машины перебрал 10-20 летней давности.
     
  15. Valerko

    Valerko Активный пользователь

    Эксплорер не смотрел, т.к. для себя рассматриваю исключительно дизельные авто. Туарег, на мой взгляд, идеальный автомобиль по соотношению цена/качество/характеристики. Едет хорошо, удобен, цена до кризиса была отличная, сейчас, конечно, грустнее, но нынче все подорожало. Есть вопросы по надежности, но опять же, они ко всем производителям есть. Обслуживание, не такое дорогое по сравнению с премиум брендами. Но все же выбрал мерседес. Не умом как говорится, а сердцем.
    Вообще надо для себя определить - ты покупаешь авто, чтобы ездить и получать удовольствие или для того, чтобы ездить как нибудь, но меньше потерять денег на обслуживании и продаже авто в последствии.
    Тойота слабее всех теряет в цене и считается надежной, ее легко продать на вторичке, а почему так? Потому что чем проще, тем надежней, вот и все. На мой взгляд, тойота отстает от европейских производителей именно в технологиях. Движков мощных и экономичных у тойоты нет. Допустим есть мерседес МЛ с трехлитровым дизельным двигателем 249л.с. и 620Нм крутящего момента. С одной турбиной и расходом 10-12 литров на 100км. И есть ланд крузер 200 у которого мощность те же 249л.с. и 650Нм крутящего момента. Только обьем у него 4,5 литра и турбины 2, а расход 16-18 литров на 100км. Сразу понятно какой двигатель технологичнее. И так во многих вещах.
     
    Rezak700, JoeY и aleks13s30 нравится это.
  16. morozov1787@rambler.ru

    morozov1787@rambler.ru Завсегдатай

    [​IMG]
    Технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse II (W463) Внедорожник 5 дв.

    Все объявления по Mercedes-Benz G-klasse
    Модификация: 4.0d AT (250 л.с.) 4WD
    Год выпуска: 2004
    Владею: более 5 лет
    Оценки автора
    2.0
    2.0
    Внешний вид:
    Оценка: 3
    Комфорт:
    Оценка: 1
    Безопасность:
    Оценка: 4
    Надежность:
    Оценка: 1
    Ходовые качества:
    Оценка: 1
    Плюсы
    • Не указано
    Минусы
    • Не указано
    Хлам одним словом!!!
    29 октября 2016, 12:21
    Доброго времени суток всем форумчанам! Давно собирался написать отзыв об этой модели, время пришло. Владею газиком чуть меньше 10 лет! 2004год 4литра дизель! Скажу честно и откровенно, хуже в моей истории автомобиля не было! из + могу отметить только его ширину идеально встает на трамвайные пути - только при такой езде не так трясет. По интерьеру плохо пахнущий салон, из за дешёвого пластика и экокожи (дерматина), неудобно расположены кнопки открывания окон, ручки открывания дверей, как и педали тормоза, задний диван не раскладывается и не регулируется вообще, что не подходит для дальних поездок и ночёвки в машине. Что касается надежности автомобиля, так она отсутствует вовсе, очень дешёвые электро блоки, модули, реле, дисплеи, лампочки, провода, которые систематически выходят из строя из за дешевизны их производства! постоянно окисляются, залипают, отваливаются, перегорают, перетираются и рвутся автомобиль сюрприз, электрика которого, напоминает подпольную китайскую елочную гирлянду с режимами моргания. В автомобиле нет ни одной детали которая бы не менялась, стоимость единицы которой сравнима со стоимостью большого корейского или японского ЖК либо ЛЕД телевизора, о надежности которых, известно наверно всем! Кузов 463 также не подкачал прессованный листовой метал цветет в между листами, что делает деталь не ремонтно пригодной т.е. без полезно ремонтно пригодной! Наружная светотехника впечатляет тем что, крепится на саморезы, которые вываливаются из пластиковых корпусов после 5той-10той замены лампочек! По механике (подвески и трансмиссии) могу сказать только то, что она сравнима с советской (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ или какие они там бывают). Одним словом, либо это немецкое качество с которым я столкнулся в первый и последний раз! либо продуманный бизнес проект, базой которого является "запланированное старение"!!!

    На фото простая и обычная процедура (замена подшипника поводка дворника) которую проходит каждый газик!!!
    [​IMG]

    Отзывы о Mercedes-Benz G-klasse II (W463) внедорожник открытый: достоинства и недостатки автомобиля— АВТО.РУ
     
  17. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    Я это уже видел. Вот интересно, все так плохо а он его уже 10лет эксплуатирует, что не избавляется то? Как то не вяжется.
     
  18. ZFriend

    ZFriend Активный пользователь

    Понты дороже денег. Это же ГЕЛИК! ))
     
    KARAT и MAD нравится это.
  19. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    :)возможно. к стати да, в отзывах эта фраза "это же гелик" часто проскакивает
     
    MAD нравится это.
  20. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    По отзывам владельцев норм мотор кушает от 15 литров. То есть при идеальной езде. В реале 20.
    Мотор убитый или при езде тапка в пол расход 30.
    Владельцам не поверил, полез по отзывам в нете. Практически слово в слово.
    Чет как-то сразу и даром не захотелось такое авто "для себя".
     

Загрузка...