1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

гелик

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем aleks13s30, 16 фев 2017.

  1. Воропаева

    Воропаева Завсегдатай

    Чую накрываются мои фотки в инсту((
     
    MAD, aleks13s30 и Rezak700 нравится это.
  2. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    С крузаком пофоткаешься.
     
    MAD, Воропаева и aleks13s30 нравится это.
  3. Valerko

    Valerko Активный пользователь

    Так, что купили то в итоге?
    Рассчитал стоимость одного километра на моей машине за срок владения.
    Топливо+страховки+ТО+колеса+потеря стоимости+всякая фигня. Машине 3 года, пробег 95 тысяч. Итого около 24 рублей за 1 километр. Это НОВОЕ авто, на котором НИЧЕГО не ломалось. При покупке б/у премиум авто, я думаю, цену можно умножать на полтора.
    Короче, ИМХО, лучше новое авто по деньгам, чем б/у повозки выше классом.
     
  4. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    И это при условии что не врюхаешься.
    У меня друг как то купил бу классом повыше.
    Перед покупкой загонял оффициалам, потом к технорям где служебные авто их конторы обслуживаются. (живет в большом городе)
    Все сказали что все ОК.
    В итоге через месяц сердце коня умерло.
    Еле продал за полцены от покупки.
    Влетел на 4 сотки рублей. (Дело было лет 8-9 назад)
     
  5. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    пока автомобиль не сменил, появились непредвиденные расходы и так несколько раз)). отложил покупку до следующего года, опять собирать надо))
    по поводу нового авто соглашусь, раньше ездил на б/у, сейчас четыре года катаюсь на новом, ну всмысле покупал новый, пока ничего не ломалось, только расходники. да с моей ездой его надолго хватит, хоть и внедорожник а в основном по асфальту да летом на турбазу, пару раз зимой по снегу через поле и тоже самое осенью после дождей. в общем то машина дорог то не видела, 4 года пробег 47 тысяч)).
     
  6. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    4 года 47 тысяч?
    Ты ее в кармане носишь?

    Тык я и на своей в любое время на турбазу заезжаю.
     
  7. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    :D:D:D да особо некуда ездить, в основном в городе с работы /на работу, а ну в спортзал еще да по объектам. а межгород редко. я про турбазу имел ввиду что это практически единственное бездорожье где машина часто бывает:) летом. ну и пару раз того о чем уже писал:). грузы тоже не возил и прицепы не таскал, в общем в основном это поповоз))), а так да 47 тысяч родного пробега, 28 ноября ему исполняется 4 годика:). уже много раз думал, что кому то повезет, когда у меня его купят.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  8. Галл

    Галл Активный пользователь

    Правда мало наездили, у меня за два года в два раза больше
     
  9. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Смотрю в китайской конюшне прибавление. И Ховер стоит у дома и хавтай бегает по городу.
    Последний кстати очень интересен.
    Как движок? 1,8 турбированный ОЧЕНЬ интересно
     
  10. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    пуля. авто очень комфортен и удобен + довольно харизматичен)), некоторые форумчане смотрели его очень близко и даже внутри))). искал только китайской сборки, пришлось много общаться с заводом, привезли, забирал в москвабаде. доволен как слон))). на днях прокатил фордовода, новенького форда, он был очень удивлен и качеством и ходовыми характеристиками. а ховер отцу отдал, пусть на пенсии на практически новом авто покатается.
     
    Rezak700 и MAD нравится это.
  11. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    После ховера наверняка сильно заметна прибавка в динамике. Ну да и понятно.
    Вес меньше, а лошадей, благодаря турбине больше.
    А по расходу? Написано 10-ка в смешанном. Так и на ховере вроде не сильно больше. (Ну точнее я надеюсь что болигер экономичнее должен быть)
     
  12. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    авто весит на 200 кг больше ховера, интернет сильно врет по поводу характеристик, лошадей в ховере 122, а в HTM 172 (не путать чистого китайца и русскую сборку, в русской сборке 149 и 160 в зависимости от КПП). турбина включается от 2тыс оборотов и обеспечивает весьма серьезный подхват, с непривычки приходилось вцепляться за руль. по расходу ховер был трасса 9 город в районе 12 но все зависит от езды, на этом трасса при аналогичной скорости 140-150 ниразу за 7,8 литра не выскочило, город если не вжигать то 8,5 а если энергично то в районе 10ки, достигается это за счет работы интеркулера. но!!! ховер - это 92й, а болик - 95й бензин, и если взять расход не топлива а кошелька в городе то в среднем выходит одинаково, а вот на трассе конечно заметно болик экономичнее. хотя в жару я его в городе практически не глушу))), в моем варианте двухзонный климат обеспечивает весьма благоприятную погоду в салоне))). да, климат в нем мощнее чем в ховере, да и вообще класс у авто разный, все таки болик считается уже премиум. с огромным люком (правда нифига не понимаю зачем он))) ), перфорированная кожа электросидений с проветриванием причинного места))), да и вообще салон очень разнится и по оснащению и по качеству в пользу HTM, ну и конечно размер салона в болике гораздо больше чем ховере и в длину и в ширину, при почти одинаковой длине внешних габаритов, полезного пространства в болике больше порядком, ну а в ширину болик больше и внешне и естественно и внутри, есть еще один для меня существенный плюс, ну очень уж мы любим с ночевкой на природу ездить, так вот при сложенных спинках задних сидений в болике получается ровный пол, в длину я свободно располагаюсь с запасом и в области ног и головы, в ширину места очень много, ложили двуспальное одеяло на пол чтоб мягче было (а одеяло все таки шире матраса), так вот одеяло получалось уже ширины салона. в походных условиях я сижу впереди с полностью прямыми ногами и немного не достаю передней части пола под панелью, при этом сам за собой на заднем сиденье не испытываешь дискомфорта, от колен до спинки передних сидений достаточно много места, есть так же полезный плюс задних сидений при длительных поездках, они регулируются, можно настроить так что будешь ехать в положении полулежа как в самолете. в добавлении к заводской шумоизоляции, а она весьма неплоха и довольно толстая, я положил еще и 4-ку виброизола и 5-ку шумки, ну люблю я чтоб в авто было совсем тихо))), хотя те кто укладывал сильно улыбались и не понимали зачем еще шумка))), есть один недостаток - это шумные шины заводские, если окно открыть то сильно слышно, они грубоватые, фирмы кумхо. но пока нет лишних средств на покупку других))), все таки восемнадцатый диаметр с такой шириной резины не дешево стоит)), так что этот сезон пока на этих покатаюсь, хотя с другой стороны внутри машины их не слышно. но все равно мне не нравится их грубость. а в остальном нареканий нет ни в чем. как то так))
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
    Rezak700 нравится это.
  13. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Блин, я не смотрел, но подумалось что у ховера рама, второй мост и двиг двухлитровый явно перетянут по весу.
    Оказалось ошибался.


    Да про класс я понимаю.
    Вообще смотрел (не для покупать, а простого интереса ради этот недопорш и вариант от Зотьи.

    Оба в до-миллиона дают очень сильно похожий интерьер и экстерьер.

    У обоих нет вариантов комплектации вообще кроме 5МТ или 4АТ.
    Но зотья реплика с последнего кайена, а хавтай с первого. Хотя субтективно хавтай надежней и более удобный и практичный.

    Получается от какого-нибудь лифана ха60 разница в 200 штук, но при этом класс на голову а то и две выше. На полсотки дешевле ховера в макс комплектации и класс опять же выше. Хотя конечно ховер внедорожник, рама и полный привод, но вот как раз так подумалось ни рама ни ПП по сути то не нужны. А вот качество внутрянки и вообще... уже сильно пригодятся.


    И все же возвращаюсь к расходу, в твоем болике получается 172 лошад силы? Двиг тоже Ровер1.8 с турбиной? Коробка 5МТ?


    Турбина в городе запускается, по-этому вторая причина не глушить на мелких стоянках?
     
  14. Воропаева

    Воропаева Завсегдатай

    Свини богатые бля)
     
  15. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    ну болик скорее хёндай санта фе нежели кайен, ибо вся ходовая ее потому что этот завод и выпускает всю ходовую для санта фе, кайен он только впрофиль и сзади)), а ну еще панель в салоне передняя аналогична кайену)). по факту же завод HTM имеет много моделей, просто к нам их не везут, кстати ты смотрел цены на болик не новый, он сейчас новый дороже зоти, а цена о которой говоришь ты - это цена на модели 2015 года не реализованные в россии и находящиеся до сих пор у дилеров. движки да, на всех стоят зарекомендовавшие себя от ровер75 1,8 турбированые с интеркулером (оказывается очень полезная штуковина)) ). конечно это не внедорожник, как оказалось из практики по моей езде мне не нужен внедорожник, потому когда выбирал новое авто для моей эксплуатации перевес был в сторону комфорта нежели внедорожных качеств, за 4 года эксплуатации ховера полным приводом воспользовался раза три, да и то ради интереса по снегу))), в общем мой ховер катался по асфальту ну и на природу в сухую погоду, а для этого комфортного кроссовера вполне хватает, вот и решено было сменить полный привод на повышенный комфорт)). турбина в городе конечно запускается, особенно когда чихотку какую обогнать надо, она очень даже помогает)). коробка 5мт но уже усовершенствованный на 2017 год, что то там доработали и выдали 172 лошадки, однако в Россию ее не ввозят массово, потому и пришлось долго переговариваться с заводом. автомобиль весьма приличный, но говорят что руки наших сборщиков очень сильно кривые)), вот и связывался с заводом в китае чтоб купить именно их родную сборку. кстати по весу авто тоже думал что ховер тяжелее))), но тоже ошибся))), на этой одна дверь весит как на ховере наверное три))), металл толще и в каждой двери по трубе наверное 57-й)). видел когда в двери шумку загоняли.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  16. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    ну вот блин...
    так ты же в ок фотку видела, или нет?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2018
  17. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Вообще в техническом оснащении это вполне себе близнец санта фе, но только дешевле в 2 раза. Естественно у корейца и двигло и коробки все наголовувыше и выбор их шикарный, но ... тут и на эту машину денег нет...
    Подожди, зотья 960 примерно, и болик такой же. Ховер в полном фарше уже лям. Или я что-то затупил и не понял?
     
  18. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    ну я б не сказал что движок и коробка на головувыше, просто маркетинговая система у всех разная.
    болик новый 2018 года на заказ с китая от лям триста семьдесят. а тот что в цену зоти это выпуск 2015 года только не реализованный дилером, короче как 15м году доходы упали так и авто стали меньше покупать, собрать то их у нас собрали а вот продажи упали. а цены, те что в инете написаны, это как всегда не соответствие реальной цене в салоне на сотку а то и на две. потому всегда внизу и пишут что не является публичной афертой))
     
  19. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Можно болик и зотью написать по заводскому?
     
  20. aleks13s30

    aleks13s30 Старожил

    HTM B35 SUV это если из китая, если наша сборка в черкесске то Хаотай Болигер, с ним только проблемно договориться чтоб поставили автомобиль в Россию именно их сборки))), а не черкесский.
    Zotye T600 - это соответственно зоти. собирают вроде бы Белоруссия
     

Загрузка...