1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Госдума может полностью запретить рекламу пива на ТВ и радио

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Vita, 29 окт 2008.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Вчера первый замглавы комитета Госдумы по промышленности Валерий Драганов внес в Госдуму поправки в закон "О рекламе", ужесточающие рекламу пива и ограничивающие время его продажи. Законопроект предполагает полный запрет рекламы пива на телевидении и радио.


    Как пояснил корреспонденту "Газеты" депутат, поправки были его личной инициативой. Необходимость принятия данных мер Драганов объясняет тем, что за последние 10 лет потребление пива в России увеличилось в четыре раза и в настоящее время составляет около 12 млрд литров в год. «При этом оно не замещает крепкие напитки в структуре потребления, что приводит к дальнейшей алкоголизации населения», - отмечается в пояснительной записке к законопроекту.

    И все-таки реклама пива из телеэфира исчезнет не полностью. Депутаты не в силах запретить ее во время трансляции международных соревнований, так как это обязательное условие проведения и трансляции соревнований такого уровня.

    Пивовары к инициативам парламентария относятся скептически. «На первый взгляд это может выглядеть как благородное дело, но на самом деле больше похоже на популизм. Подобные инициативы, напротив, могут увеличить проблему алкоголизма в стране. Когда усложняется существование пивоваренной отрасли, тем самым создаются условия, при которых преференции получают крепкий алкоголь и суррогаты», - сказал корреспонденту «Газеты» заместитель директора по корпоративным связям и информации пивоваренной компании «Балтика» Алексей Кедрин.

    Напомним, что впервые депутаты ввели серьезные ограничения на рекламу пива летом 2004 года. Группу борцов с рекламой пива возглавил тогда также Валерий Драганов. Пиво запретили рекламировать с 7 утра до 10 вечера, в детских, образовательных, медицинских, оздоровительных, спортивных и культурных организациях, а также на территории в радиусе 100 метров от них. Из роликов исчезли образы людей и животных, в том числе и анимационные.
    28.10.2008 / СВЕТЛАНА КАЗАНЦЕВА
    Материал опубликован в "Газете" №206 от 29.10.2008г.
    http://www.gzt.ru/business/2008/10/28/223035.html​
     
  2. Vita

    Vita Старожил

    Я так понимаю, что в промышленности у нас все шоколадно и можно зам.преду комитета Думы по промышленности занятся новым "относительно честным способом" привлечением внимания к своей персоне :(
     

Загрузка...