1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Греть или не греть

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем DmitriyPl, 24 янв 2008.

  1. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Вот Юрий написал что у них на Неменчине греть машины запрещено.
    Это как?
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    На непрогретой машине токсичность выхлопных газов значительно выше, поэтому в ряде стран запрещают прогревать машину на стоянке. Тем более на холостом ходу замучаешься ждать, когда она до рабочей температуры дойдет.
    Я, в принципе, всегда очень мало грею машину, правда на холодной соблюдаю некие правила: не даю повышенной нагрузки, не еду быстро (масло в аммортизаторах тоже должно прогрется). Благо, что на инжекторной машине я забыл этих манипуляций с педалью газа и воздушной заслонкой карбюратора.
    Если кому интересно, вот как думает народ на калиновском форуме http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=10577
     
  3. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    Тупистика "не греть машину" маскарад какой то.
     
  4. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Токсичность токсичностью, но она элементарно не поедит холодная.
     
  5. КВН

    КВН Завсегдатай

    Там плохо понимают, что мороз может быть и -30 и больше (кроме финнов). Забыли, понимаешь, уроки Великой Отечественной... 15 см снега выпало - национальное бедствие, все встало, кричи караул.
     
  6. juri

    juri Завсегдатай

    Подсос вытяни-поедет.;)На моей когда холодная газ автоматически добавляется-после того как прогрелась сбрасывается.Едет еще как-разницы не чувствуешь.А вообще я хоть мин 5 но прогреваю когда холодно.
     
  7. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Подсос вытяни.....
    А за расход топлива кто платить будет?
     
  8. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    Ага и еще забыть убрать его.
     
  9. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Я хреново понимаю в машинах, но подсос это где??? И почему не поедет? Моя инжекторная 2111 заводится пока в любой (из бывших тут ) мороз и прекрасно едет, правда я всё же стараюсь греть, но когда некогда - полминуты пожужжала и поехал.
     
  10. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    И что тахометр кажет тебе, когда ты в минус 30 едишь на не прогретой. Там на холостых тыщи под 2-2,5 должно быть.
    Нахрена насиловать? масло не прогрелось, и все такое.
    Тока не говорите мне про масло - я меняю каждые 5,5-6 и с началом малейших холодов заливаю 5w40. Поэтому заводился и в позпрошлом году при минус 40. И еще - Мартын машина в гораже или на улице?
     
  11. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Всё правильно, в гараже и 2-2,5 тыс. оборотов. Ну так я же говорю, что редко так делаю, когда совсем времени нет.
     
  12. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Вот... в гораже. Как не крути, но любой сарай это уже градуса на 3-5 теплее. А если капитальный то и все 5-10. А если отапливаемый.....
     
  13. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    В гараже не всегда теплее. Я снимаю гараж в трехэтажном кооперативе. Не так давно прикол был: на улице потеплело до нуля, в гараже -6. Выезжаю на улицу, мгновенно запотели стекла... снаружи. Дворники не помогают, видимость почти нулевая. Чуть подождал, отогрелось.
    А вообще сейчас тащусь от инжектора, ушли в прошлое манипуляции с газом и подсосом и прочие танцы с бубном в виде прокаливания залитых свеч и другой фигни.
     
  14. Ильф

    Ильф Старожил

    свою всегда стараюсь прогревать...
    но недолго... чуть больше 50 С - и вперед по-тихоньку...
     
  15. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Чё? я не понял про что ты.Какие бубны и прокаливании? Единственное что я использую - это запосной аккамулятор в доме. И то на всякий случай держу. За эту зиму пользовал 1 раз всего. Позапрошлой зимой когда было -40 его небыло. Честно, выходил ночью часа в 3 прогревать. Иначе никак. Хотя былбы тогда умней - купилбы аккум и не издевался над собой. Свечи не заливаю никогда, т.к. езжу на газе. Многие мной дивятся что я в такие морозы завожу на газе. А мне повиг. Тут главное чтоб акум крутил и масло ништяк было. Тогда редуктор не успеет обмерзнуть и заведется в легкую.

    ЗЫ: СУГ рулит. Я мимо машины на бензине спокойно пройти не могу. От выхлопа рвать тянет.

    ЗЫЗЫ: И еще у меня зажигание безконтактное. Стоит катушка, комутатор, датчик Хола как на Самарах. Поставил позапрошлой зимой когда -40 было. До этого были проблемки с контактами. После забыл что это такое.
     
  16. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    DmitriyPl, я тоже на свою пятерку ставил бесконтактное зажигание, тоже забыл про контакты.
    С заводкой на старой тачке тоже особых проблем не имел, но все познается в сравнении. Сейчас повернул ключ даже не садясь в машину, и спокойно ходишь вокруг, отгребаешь снег. Не надо манипулировать подсосом.
    Конечно, когда сильно холодно, приходится залазить, чтобы завести с выжатым сцеплением.
    Все-таки прогресс - весч хорошая. Не спорю, по части ремонтоспособности в полевых условиях карбюраторный движок вне конкуренции, однако и инжектор сейчас стал настолько надежным, что непредвиденных отказов случается очень мало.
    А газ я тоже поставил бы, но нет необходимости, бензин фирма оплачивает.
     
  17. juri

    juri Завсегдатай

     
  18. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Хм... да хз.
    Все зависит от машины и оборудования.
    Наша Рязань (срисованная с Италии) или Беларусь Новогрудское (у меня стоит - не жалюсь) рублев 7-7,5 с оборудованием и работой.
    Турция (таже подделка под италию тока честно пишут что турция) чуть дороже
    Италия еще дороже
    Инжектор тоже дороже
    Вообщем цена работы примерно одинаковая. Остальное - какое оборудование купишь.
    У меня друг года 3 назад ставил на Дэу Хсюху импортное оборудование в волгограде ему влетело почти в 12. Но он долго матил - в эту цену не вошла "хлопушка" (кто ездит на инжекторе и на газе - поймет). После хлопка и замены фильтра и датчиков (чет так 3-4рубля) ему пришлось ехать и ставить ее (еще рубля 1.5).
     
  19. juri

    juri Завсегдатай

    Не дорого.Я вот подумываю либо дизель брать,либо на газ переходить.Подсчитал за год 3 штуки на бензин выкинул.Оборудование стоит от 1.5 евреев и выше.Если дизель налог в 2 раза больше платить придется.Да и дизель брать тож в копейку выйдет.Вот щас голову ломаю.:(
     
  20. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Ты цены на топливо приведи. Тока в литрах :)

    1.5 это полтыры штукаря?
     

Загрузка...