1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Идет строительство дороги до Акчернского

Тема в разделе "Город и район", создана пользователем Vita, 29 июл 2008.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Идет строительство асфальтированной дороги от хутора Акчернского до станицы Тепикинской. Стройка эта особенная и во многих отношениях показательная.

    —Строительство дорог—занятие дорогостоящее. Силами района мало что сделаешь. А пробиться к федеральным средствам из провинции пока очень и очень тяжело,—говорит глава Урюпинского муниципального района А. Н. Тарасов.—Дорогу к Тепикинской тоже пришлось, что называется, выбивать. Войти в федеральную программу строительства дорог помогло то, что часть проектных работ по данной дороге уже была готова. К тому же в станице располагается коррекционная школа, имеющая значение не только для района. Здесь сосредоточены базы отдыха, открыт историко-краеведческий музей, то есть заложен потенциал для развития туризма. Эти факторы и сыграли основную роль при выборе, куда же вести дорогу в первую очередь.

    При этом в прокладку дороги вмешалась и политика. Власти местной оказала содействие партия власти. Над въездом в лагерь дорожников ветер колышет растяжку. На нем шагающие под триколором медведи "единороссов" и надпись, что строительство автодороги ведется при поддержке партии "Единая Россия" Сразу вспомнилась советская традиция окружать строящиеся объекты партийными лозунгами и призывами.

    — Ничего удивительного здесь нет, — поясняет секретарь политсовета Урюпинского района партии "Единая Россия" В. В. Кабаков. — Наша партия одним из приоритетных направлений развития страны сделала развитие сельской автодорожной сети. Никакой идеологии, исключительно конкретные дела.
    О них В. В. Кабаков говорит с полным знанием вопроса — в дорожном строительстве проработал не один десяток лет. Сейчас партийную деятельность сочетает с должностью советника управляющей компании "Дороги Поволжья".

    Вскоре усилий по проталкиванию проектов потребуется меньше. Уже разработана федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 гг." Отдельной строкой там прописано строительство дорог на селе. Финансирование строительства дорог идет, разумеется, и сейчас, но через два года суммы ассигнований вырастут в разы, и мы должны быть к этому готовы. Сейчас в администрации района под будущие инвестиции разрабатывается совместно с областным управлением дорог собственная программа. Перед местной властью стоит задача подготовить техническую документацию, а средства потом ждать себя не заставят. Они и сейчас выделяются, но прежде всего тем, у кого проекты давно готовы. Таким образом, в федеральную программу вошла дорога до хутора Шемякинского, теперь вот настала очередь тепикинцев ездить в район по асфальту. Кроме Федерации, в строительстве на правах софинансирования участвует и область.

    —Для нас это просто подарок, — говорит глава Акчернского сельского поселения Л. В. Цепляева. — Расстояние вроде бы маленькое — и семи километров до станицы не набирается, но это если погода хорошая, а в дожди паводок без трактора не проедешь. Теперь эти проблемы исчезнут. Дорога дойдет до центра станицы, там будет оборудована площадка для массовых мероприятий.

    С главой едем вдоль будущей дороги. Работы развернулись полностью. Главный подрядчик из Волгограда ООО "ВолгаСтройСервис" готовится к укладке дорожной "одежды", подвозят на участок песок. Основная же нагрузка сейчас на субподрядчике из Саратова — ООО "Абрис", его силами дорога профилируется, где нужно, насыпается дорожное полотно.
    — Нам предстоит освоить 160 миллионов рублей, — рассказывает руководитель проекта А. А. Есин. — Причем значительная часть средств отпущена на перенос разного рода коммуникаций, электроопор, поселкового водопровода, кабеля телефонной связи. Оттого, насколько быстро субподрядчики справятся с этим, зависит срок пуска дороги. За дорожниками дело не станет.
    Полностью завершить прокладку планируется к концу года. Но основные работы строители обещают окончить к середине сентября, когда будет праздноваться 80-летие Урюпинского района. Торжества пройдут как раз в Акчернском сельском поселении, пуск дороги будет торжественным.

    Дорога к Тепикинской — это первая ласточка будущей федеральной программы "Сельские дороги". "ВолгаСтройСервис" готовится к расширению объема работ. На железнодорожном разъезде 30-й километр этим предприятием ведется подготовка к строительству мобильного асфальтобетонного завода. Запустить его планируют в августе. Но и после укладки асфальта до станицы завод демонтировать не будут. Работа дорожникам должна найтись и на следующий сезон. Ведь Россия может стать по-настоящему единой, если в любую ее точку можно будет всегда без проблем доехать.
    М. АНДРЕЕВ.
    Газета «Урюпинская правда» 29.07.2008г.​
     
  2. Очкарик

    Очкарик Активный пользователь

  3. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    Да блин! Когда они начнут в городе строить?!?! По улице Красноармейской проехал со скоростью 10 км/ч, чуть больше и фсе оставил бы на дороге!
     
  4. Очкарик

    Очкарик Активный пользователь

    Это точняк, хорошо хоть возле нового построения Сбербанка дыры залотали, задолбался диск вправлять
     
  5. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    Бу га га! И что изменилось? Место ям теперь бугры!
     
  6. Очкарик

    Очкарик Активный пользователь

    Не, се равно не сравнить. Хотя в нашем городе, да блин и по России безопаснее и дешевле просто пройтись пешком или на общественном транспорте
     
  7. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    А уважаемый, ночью и ногу можно сломать на наших тротуарах, вон на Пушкино 4 дня света не было, а там такие "неровности" на дороге...
     
  8. Очкарик

    Очкарик Активный пользователь

    Нога заживет, а искреженный диск денег стоит
     
  9. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    но и за ногу дорожные службы денег не дадут
     
  10. Очкарик

    Очкарик Активный пользователь

    Регенерация бесплатна))
     
  11. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    Плохо что диски не регенерируются.
     
  12. Очкарик

    Очкарик Активный пользователь

    Ниче, скоро и такие придумают
     
  13. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    Эт будет прикольно
     
  14. Очкарик

    Очкарик Активный пользователь

    Лучшеб блин дороги регинирировали. Не понимаю - неужели лучше золотать раз в месяц, чем раз нормальный асфальт постелить
     

Загрузка...