1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Имидж города Урюпинск

Тема в разделе "Город и район", создана пользователем Nusik, 28 мар 2009.

1. Nusik

Nusik Новичок

Привет всем! Меня зовут Аня. Я пишу научную работу про Урюпинск. Мне бы хотелось знать, что по мнению жителей формирует имидж города Урюпинск. Какие новшества и изменения Вы бы хотели видеть в будущем...:shy:

2. Федя Костров

Федя Костров Завсегдатай

Что за научная работа? По какой теме? В каком ВУЗе? Почему имидж Урюпинска?

3. ася зайчик

ася зайчик Старожил

можно создать в этой теме опрос. заодно статистика для анализа будет

4. Nusik

Nusik Новичок

Ответ: Имидж города Урюпинск

Я учусь в волгограде, в Политехе. Сама из Урюпинска. Научка по теме "Маркетинг имиджа города Урюпинск".
    Мне необходимо составить SWOT-анализ нашего города и охарактеризовать существующий имидж города,мероприятия по его улучшению.;)
    Хотелось бы узнать побольше мнений и предложений по этой теме
    Да,кстати я недавно зарегистрировалась и не знаю как создать опрос. ПОмогите пожалуйста!

5. Федя Костров

Федя Костров Завсегдатай

Чёт не пойму Политех и "Маркетинг имиджа города Урюпинск" каким боком?

6. alexmyt

alexmyt Старожил Команда форума

ИМХО, имидж города формируется в основном анекдотами. Урюпинск до сих пор - почти мифический маленький городок, в котором живут самодостаточные простаки. Я мониторю интернет на счет упоминания нашего города в новостях и блогах, так вот Урюпинск в большинстве случаев упоминается в сочитании с оборотом "какой-нибудь", и в общем смысле характеризуется словом "захолустье". Памятники козе и бабушкам-прядильщицам, на мой взгляд, только поддерживают такое отношение к городу и горожанам.