1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Индикатор бортовой сети авто.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Юрий А, 5 мар 2019.

  1. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Да не, я уже говорил что юрий он пряморукий.
    И, видимо, у него времени свободного много.
     
  2. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Не, фильтр не от перепада, а от проникновения ТОЛЬКО высоковольтных импульсов, которые и дают ложные срабатывания. Но я уже писал, это из-за засульфатированых пластин. На добром акк импульсы гасятся за счёт низкого внутреннего сопротивления. Можно конечно выкинуть акк, а можно как я.
    И, кстати, я по себе заметил, что к звуковым оповещателям быстро привыкаешь и перестаёшь обращать на них внимание. Я от "звука" отказался полностью. Не знаю, кто как, а у меня вот так.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  3. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Я - безработный!
    Времени не так, чтоб совсем много, но больше, чем когда работал.
     
  4. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Проще, но для меня - дорого. Поэтому нахожу альтернативу, а заодно и каких-то знаний набираешься. Полезно думать... Помогает из тупиковых ситуаций выходить. А у меня их бывало... И боюсь, что и ещё будет. А насчёт "вникуда"... Чем лучше я знаю свой автомобиль, тем лучше понимаю, что и в каком виде мне что-то необходимо иметь. То, что есть - не устраивает и потому делаю под свои понятия. Понимаешь? Могу делать - поэтому и делаю. Не мог бы - это уже другое ...
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2019
  5. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Ты знаешь, Дим... Если бы "голос из динамика" мне говорил о величине внутреннего сопротивления аккумулятора, вот тогда я сказал бы, "это весчь!". Но "компьютер" выдает (лично для меня) только пустой звук. А Rвн. - это самый важный параметр акк.. Вот и приходится "лепить" ещё и оперативный измеритель внутреннего сопротивления, потому что классический способ - .... Если кто не знает - просвещу: берется вольтметр и замеряем ЭДС. Потом замеряем напряжение с подключенной нагрузочной вилкой и ток. Потом ЭДС, напряжение под нагрузкой, ток (или Rшунта) вставляем в формулу (где-то есть на компе) и вычисляем внутреннее сопротивление аккумулятора. Я первый раз как увидел эту галиматью, сразу понял, что "вилка" мне не нужна. Я за эти деньги сам себе сделаю электронный измеритель, который выдаст мне результат по щелчку кнопки. Пока испробую экспериментальный "от розетки" и если все ok, то возьмусь за переносной, чтоб при покупке нового... Выбрать и купить добрый, а не чтоб через 2 года выкинуть.
    Вот так лишние знания усложняют и без того сложную жизнь
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2019
  6. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Я за четверть века своего водительского стажа, уж поверь мне, своими глазами видел, как горят машины от КЗ вместе с предохранителями. Вот поэтому занимаюсь бесполезным времяпрепровождением. Для собственной безопасности. Видимо, моя машина дороже стоит, чем твоя .
     
  7. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Для чистоты эксперимента Вам придётся полностью зарядить все аккумуляторы в магазине.
    Недозаряженные будут показывать большое сопротивление.
    Оно с разрядом увеличивается.
    Так что всё равно обманут.
     
  8. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    В последовательной цепи есть важные и не важные сопротивления?
    У Вас цепочка до потребителя (стартёра) складывается из трёх сопротивлений ,кроме аккумулятора ещё сопротивление двух проводников ,по плюсу и по минусу.
    Если масса отгнила можно и аккумулятор до смерти замучить ,леча от сульфатации.
    Ты хоть раз обыкновенным мультиметром измерял падение напряжения по плюсу и по массе?
     
  9. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Котушка, не лезьте в то, чего вы совершенно не понимаете!!! СОВЕРШЕННО!!!
    Внутреннее сопротивление зависит от степени засульфатированности пластин, и именно сульфат свинца создаёт дополнительное сопротивление (R), и поэтому внутреннее сопротивление аккумулятора мало зависит от величины ЭДС. Понял? Даже и поправку на эту величину нет смысла учитывать. Как ты не заряжай засульфатированый акк, он под нагрузкой сразу "сдохнет". Дополнительное сопротивление - это колличество сульфата свинца.
    Запиши себе где-нибудь и повесь на видном месте.
    Но ты буть спок, тебя обманут обязательно. Это электронику обмануть не получится, потому что у ней "ушей для лапши" не предусмотрено, поэтому я с ней и дружу.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
  10. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Не, не измерял. Я даже не знаю, что такое "мультиметр". Я тут типо "языком похлопать и умняк накатить". Ну а то, что я сделал и показал... дык это просто недоразумение, потому что я так до конца и не понял, что я сделал и для чего. Eso berdad?
    Так что можешь спать спокойно.
     
  11. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Хм... у меня во второй половине апреля 25 как первое водительское получил. + 6 месяцев досааф. + 6-8 лет езды на папиных до этого.
    собственно за 30+ лет ни разу такого не видел.
     
  12. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Что важно знать при покупке аккумулятора?
    Все АКБ можно разделить на три вида:

    • Эконом вариант
    • Стандарт
    • Премиум класс
    В каждом классе можно найти устройство, которое подходит для той или иной модели авто.

    Основная разница между всеми этими тремя классами — технологии, использованные в батареях. Самыми выгодными, если рассматривать в соотношении «цена-качество», считаются АКБ Стандарт.



    Юрий А,если на дешёвый аккумулятор повесить измеритель внутреннего сопротивления он лучше работать будет?
    Не будет.

    Присадки для аккумулятора: виды, сравнение, как применять

    Если отсутствует возможность покупки специальных добавок, существует другие способы избавиться от сульфатации. Например, многократная зарядка батареи небольшими номиналами тока с короткими паузами между подачей или же обратная зарядка с использованием достаточно сильного источника напряжения, например, аппарата сварки. Сейчас же разберем, как изготавливается десульфатирующая присадка к электролиту своими руками. [​IMG] В нашем случае это будет раствор трилона Б в смеси с аммиаком (2 и 5 процентов соответственно). Так, на 3 литра раствора надо взять 60 грамм Трилона Б, 662 мл 25%-го амиака и 2340 мл воды. Если же применять аптечный 10%-ю аммиачную смесь, то нужно 1560 мл такого раствора, 1140 мл дистиллированной воды и 60 грамм Трилона Б. Предварительно из аккумулятора удаляют раствор электролита и промывают внутреннюю полость, после чего заливают приготовленную жидкость и выжидают не более часа, за который большая часть сульфатов растворяется. При сильной засоренности поверхности процедуру следует повторить несколько раз.

    Аспирин в аккумулятор — способ для экстрималов
    Если нужно срочно оживить АКБ или просто хочется пойти простым путём, а сам аккумулятор вам не жалко, есть быстрый способ восстановления его работоспособности. Рецепт простой — по таблетке аспирина в каждую банку аккума, после этого у некоторых смельчаков его хватало ещё на сезон.


    Юрий А,как бы вам попроще объяснить ,что кроме сульфатации у аккумуляторов чаще осыпаются пластины ,да и просто свинец под действием кислоты превращается в коричневую хрупкую фигню.
    А если вы купили дешёвый аккумулятор ,то он сделан так ,чтобы прослужил немного дольше гарантийного срока.
    Он осыпется раньше чем засульфатируется.
    Это раньше,когда аккумуляторы разборные были,разобрал ,пластины осмотрел,шлам вымыл ,новый электролит залил ,и продесуфатировал ,для увеличения ёмкости.

    А ,что с необслуживаемым делать?
    Как понимаю твоя возня соизмерима по времени с зарабатыванием на новый аккумулятор.
    Восстановленный никогда не проработает столько же как новый.
    Так ,что ты фигнёй занимаешься.
    (не расстраивайся,пишу так потому ,как сам такой фигнёй занимался)
     
  13. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    мало ездил - мало видел. Я долгое время в Москву ездил на работу на машине (вахта, 15/15) и почти всегда не напрямую по трассе, а окольными, по своим делам попутно. Насмотрелся всякого. Даже не припомню, чтоб в пути туда/обратно не попалось бы хотя бы одно происшествие ... Некоторые до сих пор как перед глазами. Сейчас жалею, что не запечатлел их... немало "достойных для истории". Хотя, когда это все видишь постоянно, как-то мысли не возникает. С пожаром последнее видел лет 6 назад: не помню, в каком городишке Тульской обл... С вахты возвращался. В центре города большой перекресток, посереди стоит жигуленок, из-под капота которого валит дым столбом, а за стеклом сидит мадам, крепко вцепившись в руль с остекленевшим взглядом. Останавливаться и пробку делать не стал, т.к. гляжу - мужики уже с огнетушителями бегут. Значит мадам от руля оторвут. А вот спасли ли машину - не знаю. В самой Москве уже сгоревшие видел. Они подолгу на месте валяются.
     
  14. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Котушка, ну не "доставайте" вы меня своей "гениальностью", если ничего в этом не смыслите!
    "Необслуживаемые" - это хороший вариант для вас; т е. тех, кто ничего не понимает. Прослужил - и выкинул.
    А те, что превращаются в коричневую труху - это результат неправильной эксплуатации. Что и почему - рассказывать не имею желания, т.к. в вашем случае - это бесполезная трата моего времени . Я себе (уже не помню когда, но более 5 лет назад) купил самый дешёвый акк у "хохла", и выкидывать его не собираюсь, т.к. он нормально справляется со своими обязанностями. А кто-то "дорогие" через 2 года меняет.
    Не, я не против ... Да хоть через год! Но мне проще и дешевле поддерживать свой акк в нормальном состоянии и контролировать режим его работы. Чтоб работал долго и хорошо. Понимаешь? Ну я вот так подхожу к этому "вопросу".
    А насчёт "восстанавливания"... Есть предел, за которым ...как говорится: "Поздно пить боржоми...". Надо следить за акк и вовремя его обслуживать. Он и десяток лет прослужит .
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2019
  15. payk

    payk Активный пользователь

    А ты уверен что там предохранитель был а не 15 копеек ? :)...
    @Котушка-бесполезно... "Есть одно правильное мнение, и оно мое". :):):):)
     
  16. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Это видно зависит от того сколько в него свинца положили.
    Вместо одного можно три сделать.
    И купят их быстрее потому как они в три раза дешевле получаются.
    Ты как не пыжся ,а если пластины в три раза тоньше то он десять лет никак не прослужит.
    А при дешёвой цене оно так и есть поверь.
    Можешь обследится.
     
  17. Чапаев

    Чапаев Активный пользователь

    каждому наверное свое.....только на....зачем эту ахинею нести на форуме?что бы стать самым умным??простой водитель(вроде меня) не станет лепить такие приблуды,в любой машине есть средства контроля ,вот за ними и надо смотреть,а не на солнышко ,в дороге.....тогда б еще и камеру к коленвалу прилудить в поддоне ,хороша вещь.......
     
  18. Чапаев

    Чапаев Активный пользователь

    мне почему тоже такая мысль сразу пришла в голову.......
     
  19. Чапаев

    Чапаев Активный пользователь

    в никуда-это т.е. ни кому это не надо
     
  20. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Ну это ты зря.
    Если б я десяток аккумуляторов не распилил,не выяснил ,почему они не работают ,то ничего и не написал бы.
    То,что это никому не нужно кроме меня согласен.
    Но вот ни капли не жалею ,что потратил время и узнал.
    Так ,что пилите Юра.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2019

Similar Threads
  1. kash

    Сети.

    kash, 8 сен 2010, в разделе: Железо
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.910
  2. fear
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    18.888
  3. Nalik
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    483
  4. zubreff2010
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.778
  5. leon3
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.235
Загрузка...
Загрузка...