1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Интервью с Сергеем Шнуровым

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем caboomcha, 9 ноя 2007.

  1. caboomcha

    caboomcha Старожил

    ЯЙЦА, ТАБАК, ПЕРЕГАР И ЩЕТИНА

    Санкт-Петербург – это помойка. Большая заслуженная помойка, которой 300 лет – такое впечатление складывается у москвичей, давно отвыкших от такого. Страшные обшарпанные фасады… Ужасные, воняющие мочой внутренние дворы… Кошмарные, полуразрушенные парадные, как они их называют…
    Почему-то в Петербурге очень много обувных магазинов. Они тут на каждом шагу, в каждом полуподвале. Их в десятки раз больше, чем булочных. Вывод: питерцы едят ботинки…Причем, что любопытно, практически вся обувь, продающаяся в Петербург, черного цвета. Вывод: черные ботинки вкуснее.
    Не удивительно, что именно этот фантасмагоричный  город-гротеск  породил феномен Шнура с его матерными лирическими песням, похожими на черные питерские подворотни, заполненные угрюмыми, но тонко чувствующими свою ущербность хулиганами.
    Странно. Несмотря на обилие мата в песнях Шнура отчего-то мне его песни не нравятся. А вот народ тащится… Мы сидим под памятником Некрасову, в скверике, беседуем. А вокруг на некотором отдалении  постепенно собирается толпа шнуро-почитателей – дети и юноши. Они улыбаются и призывно машут Шнуру рукам, в ожидании, когда погаснет красный глазок диктофона и можно будет подойти и получить автограф кумира. Но пока мы сидим, болтаем и почему-то все время перескакиваем с "ты" на "вы"...

    - Сережа, как можно жить в таком угрюмом, мрачном городе? Такой город должен буквально кишмя кишеть сутулыми Раскольниковыми с топорами.
    - Я привык, - и тянется за сигаретой. Рука с сигаретой трясется.
    - Ты что, с бодуна? Перепил вчера?
    - Ага. Здоровье уже не то: у людей после тридцати отходняки дня два идут. Вообще-то пили мы позавчера – было много виски. А вчера я пивом поправлялся. Вот и трясусь весь.
    - «Да знаете ли вы, батенька, что вы – поэт?! И поэт истинный!» - я показываю на гранитного Некрасова. Шнур машет трясущейся рукой.
    - Мне больше нравится Маяковский. Некрасова я не люблю. Я даже свои стихи не люблю.
    - А вот Маяковский свои стихи любил.
    - Я тоже его стихи люблю! В этом мы с Маяковским похожи!
    - Разве что только в этом... Потому что Маяковский был высокий, красивый, стройный, пышноволосый, он никогда не носил темные очки. А ты маленький, черненький, лысенький...
    - Нет! Маяковский был маленький, худенький. И весь в прыщах. А то, что ты нарисовал – это его сценический образ.
    - Так, ладно... Переходим от поэзии к грубой прозе. Не один ты своих стихов не любишь. Лужков тоже не уважает творчество поэта Сергея Шнурова. И как царь для Пушкина, Лужков для Шнурова – личный цензор. В пределах Москвы... За что он тебя так невзлюбил? Почему столица запрещает выступления группы «Ленинград»?
    - Группа поет и пляшет нормально везде, только не в Москве. За что Лужков невзлюбил группу, понятия не имею: мы даже не знакомы. Нелюбовь проявилась внезапно…
    - Это называется «с первого взгляда».
    - Наверное. Однажды накануне отлета в Москву нам позвонили организаторы и сказали, что все пошло прахом.
    - А в Питере нет проблем?
    - Питер – культурная столица. Откуда здесь могут быть проблемы с запретом исполнителей?.. Тверь, например, очень культурный город, там мы можем выступать хоть завтра, там губернатор интересуется современной музыкой. Кроме Москвы у нас практически нигде не было никаких проблем. Только там, где чиновники мнят себя отцами народа, считая народ несамостоятельным ребенком, за который нужно решать, что ему можно слушать, а что нельзя, там и запреты. В остальном мире чинуши не ущемляют права потребителей, которые платят свои деньги за то, что они хотят слушать.
    - Судиться надо было с Лужковым, он уже достал …
    - Да ну его. У меня и так судов полно, и судится с московской мэрией в каком-нибудь Басманном суде… Мы с компанией «Гала-рекордс» судимся, с «Гала-продакшн» и кучей всяких фирмочек, которые воруют.
    - Надо говорить «пиздят».
    - Да, пиздят. Точнее, теперь уже не пиздят, потому что все давно спиздили у нас.
    - Да, на дисках в России не заработаешь. Здесь артисты зарабатывают чесом. А ты почему не на гастролях?
    - Группа «Ленинград» никогда не чесала, мы никогда не были ни в одном туре, ни разу…
    - На что ж вы живете?
    - Так как-то… Нам, в принципе хватает двух концертов в месяц, чтобы чувствовать себя нормально. Я не люблю чесать. Мне не нравится это. Не хочу.
    - Может, у тебя и машины нет?
    - Машин у меня пять штук. Старые «Чайки», «ЗиМы»… Мне такие нравятся.
    - И где ты их хранишь?
    - На разных платных стоянках, Сейчас, к зиме надо будет какой-то гараж покупать.
    - А они на ходу?
    - На ходу.
    - А почему ж ты не ездишь на них?
    - Неудобно: в наших пробках на «Чайке» особо не развернешься. Быстрее перемещаться получается пешком.
    - Старые машины – это хорошее хобби. А других хобби у тебя нет? Бабы, например.
    - Бабы – не хобби. Бабы – это жизнь.
    - У тебя баб так же много, как машин?
    - Нет. Я вот живу с одной девчонкой, она у меня уже двухгодовалая, в смысле, два года она у меня. Менять пока не собираюсь. Женщины как машины, чтобы взять новую, нужно старую продать. Лучше отдать в хорошие руки.
    - Никто не берет, значит. Ты поторопись, чем дальше – тем сложнее будет… А что за странная рана у тебя на руке, собака укусила?
    - Нет, это я гитару о сцену разбил. Натянутые струны, когда лопаются, царапают руки.
    - Опасная у тебя работа. С такой работы должны раньше на пенсию отпускать. Ты в каком возрасте хочешь уйти со сцены?
    - Да я как только туда зашел, так сразу захотел уйти.
    - Что же держит? Иди!
    - Не знаю… Время от времени хочется выплеснуть энергию. На сцене это лучше всего получается.
    - Я думаю, в Куршавеле выплескивать приятнее, чем где-нибудь в тверском ДК. Кстати, а Абрамович не приглашал попеть перед ним в Лондоне или на одной из его яхт?
    - Абрамович нет… В Лондон я летал на фестиваль, как представитель славянской культуры. А в Куршавель меня позвал Тиньков. Дело в том, что Тинькова я знаю еще до того момента, как он стал пивом. Мы давно приятельствуем. Это была какая-то его промоушен-акция, в которой я с удовольствием поучаствовал.
    - Бабла много отвалил капиталист?
    - Как обычно - много.
    - Тем не менее, ты не производишь впечатление богатого человека. То ли ты мне врешь про деньги, то ли специально косишь под бедного мухосранского заморыша.
    - А как отличить богатого человека от бедного?
    - Куртенка вот у тебя невзрачная какая-то, штанишки…
    - Чушь собачья! Это комплекс бедных людей – думать, что богатые должны наряжаться богато. У вас, наверное, нет денег, раз вы так думаете. Мне денег хватает.
    - В Питере живет БГ, у него денег очень мало, тоже сильно творческий человек. Он говорил, что на его счету 6000 долларов – и все. Вы, кстати, поддерживаете отношения?
    - Я видел его три раза в жизни. И еще я снимаю квартиру у его племянницы. Это все нашли «отношения».
    - Человека, который снимает квартиру, нельзя назвать богатым.
    - У меня есть некоторое количество квартир! А снимаю я, потому что у богатых свои причуды.
    - Я смотрю, среди твоих поклонников полно детей. Не смущает, что они слушают матерные песни?
    - Нет. Потому что мат – тот язык, на котором говорит русский народ. На мой взгляд, гораздо хуже употреблять слова, типа, «мерчендайзинг» и прочие заимствования, чем нормальный русский мат.
    - В Питере тебя, наверное, все узнают. Местная знаменитость! Дети, гаишники…
    - Гаишники - те же дети, только с большими х..
    - Молодость у тебя, наверное, бурная была?
    - Естественно! Я же на Семенцах рос. Это у нас район есть такой бандитский. Ты смотрел фильм «Рожденная революцией»? Так вот, если помнишь, Леньку Пантелеева брали именно в Семенцах.
    - Значит, ты там всю окрестную сволоту знал?
    - Ага. В Семенцах куча проходных дворов и парадных – можно зайти в одном месте, а выйти через два квартала. Что очень удобно в определенных обстоятельствах.
    - И часто у тебя были подобные обстоятельства?
    - Я думаю, у всех они были по молодости. Когда в десятом классе бутылка водки стала стоить десять рублей, а пакет анаши – три, и когда у тебя постоянно полные карманы этого дерьма, иногда хошь, не хошь, а приходится пользоваться проходными дворами.
    - А сейчас какое в Питере денежное соотношение водки и анаши?
    - Примерно такое же. Курить дешевле, чем пить. Причем, что любопытно, хорошая анаша стоит столько же, сколько плохая …
    - А сколько стоит в Питере анаша?
    - Не знаю, я не сижу на наше, но могу узнать. Один звонок по мобиле, и мне расскажут.
    - Я смотрю, старые связи ты не растерял.
    - Старый друг лучше новых двух!
    - Где теперь друзья твоего преступного детства?
    - Кого-то убили, кто-то сидит, кто-то сам умер.
    - А Тиньков не оттуда?
    - Не, с ним мы позже познакомились. Он, до того, как стал бизнесменом, был фарцовщиком. Одеждой спекулировал в институте.
    - А ты где учился?
    - Да где только я не учился! В ЛИСИ – Ленинградском инженерно-строительном институте. Потом в духовной академии
    - Ты хотел стать попом?
    - Да! Мой приятель пошел, и я пошел. За компанию. Написал сочинение, прошел собеседование, и оказался зачисленным. И стал ходить. Неплохое, кстати, образование давали. Но я ушел на третьем курсе, потому что к тому времени у меня был первый ребенок, нужно было кормить семью, а древнегреческий язык и Ветхий завет совсем никак не соотносились с деньгами. Пришлось бросать духовность и заниматься конкретным баблом.
    - А почему ты «за компанию» пошел именно в духовную академию, а не в Институт стран Азии и Африки, например? Были склонности к религии?
    - Меня интересовали теологические вопросы. Нет такого человека, которого бы они не интересовали. Как говорил Мамардашвили, нет человека-нефилософа.
    - Может, вы и в бога верите, батюшка?
    - Как бы я ни ответил, все равно это будет «да».
    - Значит, и в бессмертие души веришь?
    - Если бы не верил, у меня в сумке был бы пистолет, я бы ходил и стрелял всех. Если душа не бессмертна, если все вокруг ни к чему, тогда можно крошить и убивать всех!
    - Я же не убиваю.
    - А какая мотивация не убивать?
    - Ты хочешь сказать, что кроме небесной палки другой мотивации быть приличным человеком нет? Например, почему бы просто не любить людей, как хорошую погоду, музыку или мороженое?
    - Я лично людей не люблю, а пистолет не ношу, потому что верю в Бога.
    - Если бы мы с тобой сейчас как комсомольцы семидесятых зарывали в землю бетонную капсулу потомкам, что бы ты написал им?
    - Месседж потомкам – глупое дело. Нужно просто делать свое конкретное дело в данном конкретном месте. Это и есть твое послание потомкам. Живое послание.

    На этом интервью закончилось, я собрал манатки, а вокруг Шнура столпились потомки – 10-12-летние дети, почитатели его творчества – и стали просить автографы. Светило солнышко, чирикали воробьи, восторженно звучал звонкий детский мат, Шнур трясущимися руками подписывал протянутые бумажки. Каждый человек кует этот мир по-своему.
        
    Александр НИКОНОВ
     
  2. Hate

    Hate Активный пользователь

    Шнур как всегда на своей волне....
     
  3. Ильф

    Ильф Старожил

    Сергей Шнуров: Буйный я только на сцене

    В Венгрии стартовал главный музыкальный рок-форум Восточной Европы - Sziget. Вот уже в 16-й раз он проходит на живописном острове Хайогуари посреди реки Дунай. Организаторы долго выбирали, какие самые интересные коллективы им пригласить из России.

    В Венгрии стартовал главный музыкальный рок-форум Восточной Европы - Sziget. Вот уже в 16-й раз он проходит на живописном острове Хайогуари посреди реки Дунай. Организаторы долго выбирали, какие самые интересные коллективы им пригласить из России.

    Впервые за последние годы на Sziget приглашены сразу три российские группы: "Ленинград", "Дети Пикассо" и "Маркшейдер Кунст". Особенно приятно, что оценили последних: "Маркшейдер Кунст" играет задиристый ска в затейливой и причудливой версии: с элементами реггей, даба и рок-н-ролла. С неутомимым драйвом, аранжировочной выдумкой и часто очень ироничными текстами, но без скабрезностей и банальности. Ну а "Дети Пикассо", зиждящиеся на армянской национальной культуре, приправленной веяниями рок-музыки и нео-фолка, россиянами остаются скорее только согласно паспортам. Брат и сестра Арутюнян недавно переехали в Будапешт (мол, там и город красивее и теплых дней в году намного больше)... Зато "Ленинград", приглашенный во второй раз подряд, для Sziget -уже любимый русский колллектив, который венграм нравится за исконную удаль, кураж, немереный напор и энергетику. Зрители старались подпевать незнакомой речи, а кто-то в толпе даже выделывал что-то наподобие плясовой "Эх, яблочко!".

    - Снова участвовать в главном фестивале Восточной Европы было для "Ленинграда" делом принципа?

    - Да нет, хотя приятно, что позвали. Мы в хорошей форме, я успел даже съездить в небольшой отпуск, на пять дней, в Хельсинки. Почему выбрал этот город? Да потому что близко! За этот год я и так вдоволь наездился: с "Ленинградом" мы давали по три-четыре концерта каждую неделю, - рассказывает Сергей "Российской газете". - Жил я в центре Хельсинки, близко от моря, но не купался. Не больно-то и хотелось: ведь не все моряки любят купаться. И я как раз такой моряк, что предпочитает ванну. Тем более что было прохладно. Но я и не люблю жару, предпочитаю холод. Ходил по кабакам, смотрел, как люди живут, пил вместе с ними. Хорошие там люди. А вот чайки ужасные, очень уж некультурно себя ведут: повсюду гадят, вырывают из рук еду... Но у русского человека фиг что вырвешь, если он не захочет! Словом, хорошо отдохнул: я всегда экстремально работаю, чтоб потом отдыхать спокойно. И мне нравятся спокойные люди. Я и сам такой по жизни. А буйный только на сцене.

    <p>После отпуска мы выступили на Пикнике "Афиши" в Коломенском, затем спели на большом фестивале в Польше и уже теперь - Sziget. Просчитывал ли я, что европейские зрители ждут от "Ленинграда"? Думаю, что они ни от кого ничего особенно не ждут. А просто отдыхают, радуются лету и смотрят на группы, которые им известны. Про нас они уже твердо знают, привыкли, что мы зажигаем. И европейцам это нравится.

    - Скажи по своему фестивальному опыту: на Западе нашу музыку по-прежнему воспринимают серьезно и уважают?

    - Воспринимают, но смотря какую. Например, Стравинского по-прежнему воспринимают очень серьезно... Можешь пока здесь поставить точку.

    - Во время летних фестивалей удается ли тоже отдыхать, загорать, общаться с музыкантами других групп?

    - Отдых и работа - у меня взаимоисключающие понятия. Равно как и путешествия - за год так накатаешься, что уже хочется только покоя и тишины. Тем более что уже вышла "Окопная жизнь" на НТВ - в этой программе как раз и идет речь о путешествиях. А как я люблю отдыхать? Не спеша читаю книжки. Или мне нравится сидеть в студии и придумывать не относящиеся ни к чему музыкальные композиции, которые я потом "кладу в стол". Или слушаю в машине, тем более что сам не вожу, а за рулем сидит моя девушка Матильда. А сам я меж тем думаю о новом альбоме. Прежде у нас присутствовало очень много экспериментов со звуком: на альбомах "Бабаробот", "Хлеб" и "Бабье лето". А традиционного, народного "Ленинграда" давно не было. Теперь после "Авроры" хотим выпустить именно такой диск. А еще - издать ретроспективу моей лучшей музыки для кино: "Бумеров" и еще почти десяти фильмов...Но пока продолжаются лето и фестивали, этими делами займусь уже, наверное, осенью...
     
  4. Ильф

    Ильф Старожил

    Шнур за хороший гонорар готов петь даже в подвале

    У российских рокеров сейчас не так много гастролей по стране. Однако олигархи нередко по приколу с удовольствием заказывают на свои вечеринки скандальных рок-музыкантов.

    Причем гонорары у рок-стар немалые. Группа «ДДТ» во главе с Юрием Шевчуком за часовой концерт берет в пределах 50 тысяч долларов. Лидер хулиганской группы «Ленинград» Сергей Шнуров запрашивает столько же.

    Как признались «КП» организаторы частных вечеринок, за приличный гонорар Шнур соглашался петь даже в темном подвале. Бывают у олигархов такие причуды.
     
  5. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Вот я никак не врублюсь - что особенного в этом "Ленинграде" и Шнуре??? Песенки - отстой второго сорта, сам тоже не Апполон. Хрена ли его так вознесли??? Первый раз мат в песнях услышали? Где были ваши уши когда пел "Сектор газа"? Да и "Красную плесень" никто не отменял.
    Сам Шнур - голимая попса и примитивный рисовщик.
    Если смешать "Ленинград" и "король и Шут" как раз и получится бледное подобие "Сектора газа".
     
  6. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Неполучится.
    А что, шнур поё(э)т ? Я думал он телеведущий.
     
  7. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    БЕЗ Х… И ИСКУССТВО — НЕ ИСКУССТВО: СЕРГЕЙ ШНУРОВ

    [​IMG]

    В 2005 году питерское издательство «Азбука-классика» выпустило десятитомную антологию отечественной рок-поэзии. Одно из самых почётных мест в нём заняли тексты Шнурова.

    Сергей Владимирович Шнуров родился 13 апреля 1973 года. В юности он учился в религиозно-философском институте. Позже, когда журналисты стали у него допытываться, почему ему было интересно заниматься вероучением, музыкант подчеркнул, что «это вопрос интимный. Я крещёный, православный. А религию, как и маму с папой, не выбирают. В Бога верю. Ещё в провидение… Ну а во что же ещё? В бутылку водки верить глупо. Как говорил апостол Павел, вера — это дар. А подарили или не подарили — это уж… А бутылка водки и так всегда есть, но верить в неё — это как-то архаически. Идолопоклонство какое-то получается. Бутылка водки — это, скорее, местный божок» («Известия», 2006, 13 января).

    В начале 1990-х годов Шнуров придумал более десяти самых различных музыкальных проектов. Но успех получил только один, получивший название «Ленинград». Как потом признался музыкант, «Ленин-граду» просто повезло. И в то время никого больше не было, а если и были, то им не хватало чувства вкуса, эстетики. Да и сейчас никого толком не появилось — не потому что мы какие-то особенные. Ситуация такая. Нет конкуренции. Потом, приверженность какому-то чёткому стилю суть самоограниченность и зашоренность. Музыка — это ведь нечто большее, чем отдельный стиль, будь то ска, блюз или рок-н-ролл«(«Известия», 2006, 13 января).

    Добавлю, в начале творческой карьеры с кем Шнурова только не сравнивали. Одни говорили, будто музыкант хотел сделать русский Madness. Другие утверждали, что он якобы похож на Аркадия Северного. Третьи писали о продолжении традиций Тома Уэйтса. «Были моменты, — признавался Шнуров, — и с AC/DC сравнивали, когда я мочил соло на гитаре и гитара у меня была почти такая же, как у Ангуса Янга, с "Аукцыоном" сравнивали. Возьми все группы мира, которые были и ещё будут, скажи, что они похожи на "Ленинград", и это будет правда» («Известия», 2007, 16 ноября).

    Со временем группа «Ленинград» записала более десяти альбомов. Но самым триумфальным оказался диск «Дачники», выпущенный в 2001 году.

    Несмотря на бешеную популярность Шнурова, в Москве его концерты в начале 2000-х годов столичные власти очень часто запрещали. Начальству не нравилось, что музыкант периодически со сцены матерился. Публично за мат его похвалил лишь кинорежиссёр Сергей Соловьёв. Он честно признался, что до знакомства со Шнуровым он слышал о нём много разного, в основном кошмарного — матерщинник и хулиган. Зато я слышал песни, в результате чего мы и познакомились. А познакомившись, мы подружились. Причин тому много: одна из них — матерщинная. Когда-то великий поэт Гена Шпаликов, теоретически обсуждая роль мата в русской устной речи, глубоко заметил, что на мате можно проверять человека — хороший он или плохой. Когда матерится плохой человек, тебе стыдно и за мат, и за этого человека; когда хороший (в частности, поэт Александр Пушкин), ты восхищаешься великолепием русской речи. Когда матерится Серёжа, и даже со сцены, мне никогда не бывает стыдно, потому что думать тут нужно не о нём, ужасном, а о нас, которые набиваются к нему в зал и которые оказываются достойны именно такой обращённой к себе речи«(«Коммерсантъ», 2006, 13 апреля).

    Продолжая разговор на столь щепетильную тему, упомяну ещё одно интервью Шнурова. Однажды музыкальный обозреватель Михаил Марголис поинтересовался у него, какое имя он поставит на обложке книги своих стихов (если, конечно, он когда-нибудь соберётся её издать). И произошёл следующий диалог:
    — Да по мне хоть «х…» напиши, всё равно поймут, что это мои стихи. Я вот сейчас поэму замыслил. Не знаю, чем она закончится. Пушкин тоже, когда начинал что-то писать, не знал, чем закончит. Но поэма о нашем времени, о том, что сейчас происходит. «Евгений Онегин» наших дней.

    — А поэма будет без х…?
    — Без х… я вообще ничего не делаю«(«Известия», 2007, 16 ноября).

    К сожалению, всё рано или поздно заканчивается. Судя по всему, пик славы группы «Ленинград» уже прошёл. Во всяком случае, её альбом «Аврора», вышедший в 2007 году, сильных эмоций уже ни у кого не вызвал. Не случайно музыкального критика Артура Госпаряна из всего альбома зацепили лишь эти строки:

    Вагина ушла от своей хозяйки
    Волков изнасиловали зайки
    Дочка убила соседку и мужа
    В метро обнаружена ртутная лужа
    После аборта она стала бездетна
    Он, как всегда, пришёл незаметно…
    Полный пи…дец! Это он!

    Как ядовито заметил критик, «одно лишь это циничное «жонглирование заголовками из хроники происшествий делает залп "Авроры" не холостым. Правда, если задаться вопросом, что же ещё есть на новом альбоме Шнура и Ко кроме этой искромётной песенки под названием "П.П.", то ответ получается не очень-то обнадёживающим. Остальные 17 (включая инструментальные и ремиксы) треков звучат не то чтобы совсем плохо, но как-то скучновато. И дело здесь не в студийных стараниях (уж этого от "Ленинграда" было бы ждать совсем наивно), а в общей музыкальной картине. Если другие группы со временем из альтернативы кочуют в мейнстрим, то "Ленинград" уверенно идёт от эксцентричного шансона к банальному блатняку. Пока это, конечно, в большей степени срамные песни, чем разговор по понятиям. Пока в них по-прежнему много пьяной удали, а не распальцовки. Пока ремиксы не уступили место песням под одну гитару. Но общее настроение музыки Шнура стало каким-то более серьёзным. Ещё не хватало, чтобы человек с харизмой мистера Шнурова призывал свою паству морщить лбы и впадать в меланхолию. Танцы да-вай!» («Московский комсомолец», 2007, 14 декабря).

    Кроме музыки, Шнуров занимается ещё и многими другими видами искусства. Он, к примеру, любит рисовать. Ещё в начале 1990-х годов он, зарабатывая на хлеб, копировал произведения Брейгеля и писал ню, используя мотивы из порножурналов. Позже ему захотелось попробовать себя в жанре пойзажа.

    Другая страсть Шнурова — кино. Он ещё в начале 2000-х годов снялся в дебютной картине Ильи Хржановского «Ч». Потом он взялся за документальный цикл «Окопная жизнь» о быте русских солдат разных эпох. Ну а затем Сергей Соловьёв позвал его в свой новый фильм «Асса-2».

    Но я бы из всех проектов Шнурова, не касающихся музыки, особо выделил бы его участие в создании аудиокниг. В частности, в 2007 году музыкант записал в своём исполнении поэму Венедикта Ерофеева «Москва — Петушки». Я не исключаю, что Шнуров под влиянием Ерофеева в перспективе создаст свою поэму. Ему ведь есть о чём написать. Хотя попил он всякой бурды всё же поменьше Ерофеева. Но это и к лучшему.

    В. ОГРЫЗКО

    Зы: Не надо на Шнура наезжать у мужика 3 высших образования, в том числе консерватория...:cwm23:
     
  8. Trooper

    Trooper Завсегдатай Модератор

    ой не скажи, это и есть ska
     
  9. Ильф

    Ильф Старожил

    Ответ: Интервью с Сергеем Шнуровым

    Шнур: Вернуться на сцену заставила жажда наживы

    В Саратове побывал самый эпатажный персонаж российского шоу-бизнеса Сергей Шнуров. Вместе со своей группой «Ленинград» он выступил в Ледовом дворце «Кристалл».

    Сергей Шнуров, как известно, расстался со своей подругой, молодой актрисой Оксаной Акиншиной. О своей личной жизни он распространяться не любит, однако мы задали известному певцу несколько вопросов:

    - У вас есть муза?

    - Муза есть у пуза! Вдохновение - это вообще не ко мне. Я не творческий человек и занимаюсь конъюнктурой. Мне нравится вынужденная необходимость. То, что я выхожу на сцену, это не факт, что меня туда тянет. Не тянет! Реально могу без нее, ей-богу! Два года не выходил! Вернуться заставила жажда наживы. У кого-то есть вдохновение, а у меня только жажда наживы, она мной двигает. И я бы с удовольствием ушел на пенсию. Я бы, к примеру, хотел открыть какую-нибудь фирму, которая занимается выращиванием помидоров.

    - Как вы обычно готовитесь к концерту?

    - Как говорит один мой друг: «Мы пьем. И очень бы хотелось думать, что это - имидж».

    - Что вы можете сказать о сегодняшнем финансовом кризисе?

    - На самом-то деле, самый страшный кризис - духовный! И он наступил где-то в девяностых годах. По сравнению с тем нынешний финансовый кризис - это ерунда! И хуже уже не будет! Просто, если вы ели «Доширак», то, может быть, стоит перейти на кашу... Я не думаю, что это хуже. Да, я написал в свое время песню «Менеджеры», своеобразный гимн офисного планктона, но ее продолжения не будет. Я думаю, что офис был всегда. Офис - в головах, и неважно, где ты работаешь, в паспортном столе, или в фирме «Майкрософт»... В моих песнях тема кризиса никак не отразится, как и политика. На самом деле вся политика в головах и чувствах. Политикой занимается Юрий Шевчук, а я нет.

    - Кто, по-вашему, герой поколения начала нового века?

    - На мой взгляд, как ни странно, фильм номер один - это «Бумер». Он не про бандитизм. Это фильм о том, что героям здесь не место. Героя здесь быть не может. Как возможно быть героем и ходить в паспортный стол? Александр Македонский туда не ходил!

    - Какие книги вы любите?

    - Сберегательные!

    - В 2003 году вы сказали, что уходите. Почему снова на сцене?

    - Просто я очень люблю деньги!


    NEWSmusic.ru
     
  10. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Ответ: Интервью с Сергеем Шнуровым

    Музыкант Сергей Шнуров создал новую группу и рассказал БГ о том, как меняется музыка во время потрясений, о своем антикризисном проекте «Рубль», о наступлении эры лаконичности, о слове «Железяка» и о рок-н-ролле

    — Что это за новый проект «Рубль»?

    — Обычный кризисный проект, который воз­никает во времена, когда большие составы становятся невозможны. Как это было с диксилендом. Биржа, насколько я помню, в 1929 году обрушилась в Америке, и появился замечательный стиль бибоп во главе с Чарли Паркером.

    — Только это лет 10 спустя произошло.

    — Чарли Паркер — да, но трио и квартеты распространились, как раз когда большие составы стали невозможны; нечем было платить всем этим артистам — джаз стал ужиматься. По естественным экономическим причинам. Это не было умозрительно: давайте соберемся втроем и попытаемся делать музыку — это было естественное экономическое решение.

    — В вашем случае это тоже — сугубо экономическое решение?

    — Группа «Рубль» появилась до кризи­са — скорее это предчувствие, как пел Юрий Шевчук, гражданской войны. И называлась группа «Железяка». И в какой-то момент я понял: все, вот оно время. «Железяка» — замечательное название, но мне не нравит­ся, как оно пишется. ­Буква Ж сомнительная, потом «ле» — некрасиво ­сочета­ется. Вот «Рубль» — очень красиво пишется. Опять же, ­послушав материал, я понял, что это, конечно, «Рубль», а не «Железяка», потому что это рубилово. «Рубль» от слова «рубить».

    — А с наступлением кризиса вы оказались на волне популярности? Стали больше ­приглашать?

    — Мы находимся в том самом замечательном состоянии, когда мало кто еще это слышал, мало кто понимает, что это такое, но определенный — шумом бы я это не назвал — легкий бриз присутствует. «Рубль» еще можно купить по демпинговой цене, но это те ребята, о которых через год будут говорить все.

    — А у вас уже брали интервью про «Рубль»?

    — Нет, ты первый — сливки снимаешь.

    — Кризис каким-то образом повлиял на ваш промоушен?

    — Это совпало. Просто я люблю проводить аналогии глобальные.

    — Я слышал, что вы уже вовсю чешете по декадентским банковским корпоративам, и в этом, собственно, и есть ноу-хау группы «Рубль».

    — В этом есть истина. Так будет. Мы говорим о будущем. От конъюнктуры в нашем случае мало чего зависит. Все зависит от глубины рынка, скажем так, сколько народ будет получать — а мы уж свое возьмем. Сейчас кризис еще не достиг своего пика или, скорее, дна. Сейчас — это еще погружение, все еще катятся. Самое интересное случится, когда будет достигнуто дно, а потом — момент всплытия, потому что рано или поздно оно начнется. Тут главное его не форсировать, а то можно ... кесонной болезни, и тогда вооб­ще каюк. А пока для всех — менеджер ты или музыкант — наступило время ­крат­ких форм, сдержанного самовыражения. И в бизнесе, и в искусстве начинается ­время лаконичности; Газпром-Сити уже не прокатит, это прошлое.

    — Кроме экономических были еще причины, вдохновившие вас на «Рубль»?

    — Бесспорно. В России и в Советском ­Союзе никто почему-то не играл рок в чистом понимании. У нас рок-групп нет — ни одной. Весь рок наш с какой-то примесью. Здесь я имею в виду живот­ную составляющую. Если брать аналогию с кокаином, то в наш кокаин все время добавляли либо герыч, либо спидуху — чистого кокаина у нас еще не было. А вот у нас — это чистый рок, чистый кокс.

    — У вас отдельная программа, или вы будете паразитировать на творчестве группы «Ленинград»?

    — К счастью, нет. Паразитировало на творчестве группы «Ленинград» уже достаточно коллективов, как то: ­сольные выступления Сергея Шнурова, группа «Три деби­ла» — плесени вокруг «Ленинграда» и так хватает. «Рубль» — совершенно самостоятельное явление.

    — Чего ждать?

    — В принципе песен уже сочинено и записано с лихвой. Есть даже название для альбома — «Железный». Рубль железный. Хотя есть и другое название, тоже очень интересное, и, может быть, в моем внутреннем тендере выиграет оно: «Без сдачи». Я думаю, в скором времени мы выложим какие-то треки в интернете — демозаписи. Изначально у меня была идея вообще не писаться. Та группа, которая не должна писаться в принципе, как квинтэссенция живой музыки.

    — Вы воспринимаете «Рубль» как шанс снова стать скорее музыкантом, нежели медиаперсонажем?

    — И это тоже, хотя если я и медиаперсо­наж, то самый живой — мне не ­прихо­дится бо­роться со своей косностью. С «Ленинградом» уже все ясно: это группа-легенда, что бы там ни говорили. Свой «Отель Калифорния» мы уже написали — теперь можем ... его весь остаток дней.

    — И что ваш «Отель»?

    — Это целая совокупность песен — в принципе вся концертная программа и есть наш «Отель Калифорния». А здесь можно начать. Понятно, что мое ... тянет за собой определенный ассоциативный ряд, но это можно победить. Хотя и это не главное. Это группа про то, как минимальными средствами достигать максимального эффекта. Даже визуально проект будет научать быть яростным и живым в любых условиях.

    — В целом с текстами — они какие: социально направленные или просто матерные?

    — Непонятно, это надо слушать.

    — Процитируйте.

    — На ... послать тебя в интернете
    Мо­гут обсосы и даже дети,
    Им за базар свой не отвечать
    Учит с пеленок Родина-мать.
    Са­­мо­сознание сужено в точку,
    Денежный кризис — это цветочки,
    Мы с вами сделали все это вместе:
    Кризис, ..., совести и, на …, чести.

    bg.ru

    P.S. Мат убрал.:icon_sad:

    Рубль - Ничего нового http://www.youtube.com/watch?v=y98NN4vvAl8

    Рубль - Нет http://www.youtube.com/watch?v=9qAfI2ddr64
     
  11. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Ответ: Интервью с Сергеем Шнуровым

    [​IMG]

    Группа "Ленинград" прекратила существование

    Группа «Ленинград» отменила концерты, которые должны были состояться 13 и 14 февраля 2009 года в петербургском ГлавClub’е. Это связано с тем, что фронтмен коллектива Сергей Шнуров (Шнур) распустил группу ради нового проекта.
    Новая группа Шнура носит название «Рубль». Созданный этой осенью «Рубль» изначально заявлялся как сайд-проект, однако теперь станет главной группой музыканта.

    В состав «Рубля» входят также клавишник «Ленинграда» Андрей Антоненко и ударник Денис Можин, который работает в «Ленинграде» звукорежиссером. Несколько клипов «Рубля», появившихся на YouTube, показывают, что группа сочетает музыку в стиле панк с полными сквернословия текстами, характерными для «Ленинграда».

    На официальном сайте «Рубля» сообщается, что в начале 2009 году группа даст концерты в «А2» (4 января), «Грибоедове» (22 января) и «Икре» (30 января). 1 февраля выйдет первый сингл «Рубля», который будет доступен только на виниле и только в качестве приложения к журналу «Русский пионер».
    www.openspace.ru

    P.S. "Ничего нового" - кстати песня мне понравилась, так мне хочется сказать и про новую группу "Рубль". Так что поклонники "Ленинграда" могут не расстраиваться. Все песни - мне кажется ни чем не лучше и не хуже по сравнению с предыдущим творчеством Шнура. Сам Сергей выражается проще: "Рубль – это потому что мы рубимся!"
     
  12. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Ответ: Интервью с Сергеем Шнуровым

    Шнур оценил себя на 100000 долларов

    В то время как по стране вовсю гуляет кризис и многие представители шоу-бизнеса снижают свои гонорары, скандальный музыкант Сергей Шнуров считает каждый доллар. Шнур, известный своими саундтреками к известным российским фильмам заломил за музыку к картине «Псевдоним для героя» больше 100 тысяч долларов.

    - Мы сейчас активно ведем переговоры с Сергеем, - говорит один из продюсеров картины. - На сегодняшний момент он самый высокооплачиваемый музыкант, но мы не хотим приглашать рядового композитора, нам нужен именно он. У Сергея жесткая, специфичная музыка, а это как раз то, что нужно для нашего динамичного фильма. Но все упирается в деньги, Шнуров запросил больше 100 тысяч долларов за свою композицию, обьясняя это тем, что ему придется ради написания музыки отменить несколько своих концертов и именно в такую сумму он оценил свой ущерб
    life.ru

    P.S. Даже ярые поклонники Шнура, возмутились его жадностью.
     
  13. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Ответ: Интервью с Сергеем Шнуровым

    Шнуров в кризис требует непомерные гонорары?
    Алена БЕЗМЕНОВА КП 13.01.2009

    По Петербургу поползли слухи о том, что Сергей Шнуров и в кризис не продает свое творчество задешево. Лидер уже несуществующий группы «Ленинград» и нового проекта «Рубли», мол, заламывает такие цены за написание музыки, что российские продюсеры диву даются, где он такие цифры-то взял.

    За саундтрек к одному из новых российский фильмов Шнур запросил аж 100 тысяч долларов! Даже поклонники возмутились жадности музыканта. Да вот только, по всей видимости, это только сплетни.

    - 100 тысяч долларов? - удивились в пресс-службе Шнурова. - Ничего об этом не знаем. Это какая-то глупость.

    Популярность музыканта не угасает с годами, а только набирает обороты. А за минимумом информации о жизни Шнурова начинают появляться сплетни и слухи, восполняющие этот недостаток.

    P.S. Так слухи или нет? А может Шнур решил так напомнить о себе - "черный пиар"?
     
  14. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Ответ: Интервью с Сергеем Шнуровым

    «Рубль» Сергея Шнурова презентует винил из четырех песен!

    Группа Сергея Шнурова «Рубль» только что выложила на своем официальном сайте http://www.ru-bl.ru/ очередную песню под названием «В мире животных»! Напомним, что «Рубль» в данный момент – это единственная группа Шнура. «Ленинград» с начала этого года уже не существует.

    Первый столичный концерт группы Сергея Шнурова «Рубль» пройдет уже в эту пятницу, 30 января, в московском клубе «ИКРА». На этом же концерте будет презентована первая пластинка группы «Рубль» – винил из четырех песен.

    http://www.nashe.ru/
     
  15. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Ответ: Интервью с Сергеем Шнуровым

    [​IMG]

    "Ж" — буква нехорошая (Интервью журналу «Ваш Досуг»)

    «Ленинград» прекратил свое существование. На его место встал «Рубль» — энергичное, жесткое и максимально приближенное к честной сущности рока трио. Так считает его лидер Сергей Шнуров.

    «Ленинграда» действительно больше нет?

    Хватит, сколько можно в нем вариться — до пенсии? «Ленинград» в какой-то момент стал уже не группой, а медиаперсонажем. Никаких ссор и раздоров между участниками не было. И насколько решение о роспуске окончательное и бесповоротное, сказать не могу. Если будет мне такое откровение — снова соберу. По согласованию с другими музыкантами. Паразитировало на творчестве группы «Ленинград» уже достаточное количество проектов: сольные выступления Сергея Шнурова, группа «Три дебила». «Рубль» — совершенно самостоятельное явление. По суровости эмоций – гораздо тяжелее. А стилистически… знаешь после Мэрилина Мэнсона или «Министри», что может быть тяжелее? Мне достаточно определения «рок». Или «цыганский металл». Больше цыганщины в жизни – и все будет зашибись.

    Название у вас больно финансовое...
    «Рубль» — потому что мы рубимся. Тут уж точно ничего коммерческого. Ты подумай: разве рубль — это вообще деньги? Не смеши: это надо свихнуться, чтобы хранить кровные сбережения в рублях. Я столько видел его прыжков и скачков… Нет, рубль к финансам отношения не имеет никакого. А вообще сначала было название «Железяка», но оно звучит не очень. Да и «ж» — буква нехорошая.

    Сокращение состава до трех человек — кризис или антиглобализм?
    Это скорее «Ленинград» был главной антиглобалистской единицей России. У нас стояла иная задача — эстетическая, если угодно, артистическая. И никаких трюков типа «меньше музыкантов — больше денег». «Ленинграду» все равно платили бы больше. А свой «Отель Калифорния» «Ленинград» уже спел. И вообще, для всех — менеджер ты или музыкант — наступило время кратких форм, сдержанного самовыражения. И в бизнесе, и в искусстве начинается эпоха лаконичности.

    Когда за спиной нет крепкого оркестра, петь гораздо сложнее…
    Разумеется. Кто-то один выдаст неправильную ноту, и все. Зато втроем драйва выходит на порядок больше. И получается честнее — возможности для халтуры нет по определению. Это и есть сущность настоящего рока, того, каким он родился. В России и в Советском Союзе никто почему-то не играл рок в чистом понимании. У нас рок-групп нет — ни одной. Все с какой-то примесью.

    Рок — это стиль?
    Это состояние души. Ну и стиль тоже. Когда не могут определить, что играет группа, говорят – гараж. Или пост-модернизм. Мы, наверное, играем самый гаражный гараж.

    Считается, что рок трезвым исполнять «не комильфо».
    Полная ерунда. В последнее время с горячительными напитками на сцене не дружу — язык заплетается. Слова песен непонятны, а это не правильно. Мне мои стихи дороги и зритель должен их слышать. Играем четко и злобно — как по нотам. Зато потом никто не скажет — ты х...ня. Я потом пью со спокойной душой. Могу напиться в сосиску. Могу в макарону. (Смеется)

    Почему дебютный сингл «Рубля» на виниле?
    Это необъяснимо . Мне предложили сделать так — я согласился. Самое интересное, что у меня вообще винилового проигрывателя нет. То есть, я свой диск и не услышу (смеется). Но я хотел бы просто иметь такой продукт дома. Надеюсь, добрые люди его все равно оперативно положат в Интернет.

    Не отвернутся от тебя прежние поклонники?
    Я бы очень хотел этого!

    Александр Кутинов
    Опубликовано в «Ваш Досуг» N4 (28 января — 8 февраля 2009 года)
    http://www.vashdosug.ru/
     
  16. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Шнур продает свой "Акт" за полтора миллиона

    [​IMG]

    В среду в роскошном ресторане на Невском проспекте открылась... выставка картин Сергея Шнурова. Полотна, скажем сразу, немногим отличаются от его песен. Например, "Не воруй" - это плавающий в луже крови кот у холодильника, а на полотне "Акт" автор занимается сексом.
    В детстве Шнуров брал уроки живописи и неплохо копировал голландские натюрморты. Из школы при Академии художеств им. Репина его, однако, выгнали. Но он все же рисовал - когда нахлынет что-то. Холсты стояли в студии, где репетировал тогдашний "Ленинград". Теперь Сергей утверждает, что создал новое направление в искусстве, брендреализм.
    - Все дело в замещении истинной реальности реальностью сделанной, - объяснил Шнур. - Ты - это то, что ты ешь, что ты носишь и на какой машине ездишь. Внутренняя сущность человека уходит на второй план, его настоящее лицо определяет бренд. Мир разделился, граница добра и зла теперь проходит между теми, кто пьет кока-колу, и теми, кто выбрал пепси. Место богов заняли торговые марки. О них я и хотел рассказать при помощи кисти.
    Так появился "Черный квадрат" от Шнурова (телевизор с погасшим экраном) и гигантские полотна с брендовыми футболками и сигаретными пачками. Но зрители, однако, чаще вертелись возле "Акта", созданного в 1998 году. Говорят, музыкант попросил знакомого сфотографировать его с подругой, а затем взялся за кисть.
    Теперь Сергей планирует заработать на продаже полотен. По словам куратора выставки Анны Маграчевой, прайс-листа нет. Ценник - от миллиона рублей. За "Акт" музыкант хочет полтора миллиона. "Буду разговаривать с каждым покупателем лично, - уверяет Шнуров. - Хорошему человеку отдам и за рваную десятку, а вот олигархи пусть раскошелятся".
    На Невском работы будут выставляться 2 месяца. Возможно, к осени некоторые и перекочуют в чьи-то коллекции.
    Неделя
     

    Вложения:

    • 113.jpg
      113.jpg
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      473
    • 114.jpg
      114.jpg
      Размер файла:
      52,8 КБ
      Просмотров:
      523
    • 115.jpg
      115.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      531
    • 116.jpg
      116.jpg
      Размер файла:
      85,8 КБ
      Просмотров:
      536
    • 118.jpg
      118.jpg
      Размер файла:
      95,7 КБ
      Просмотров:
      511
    • 119.jpg
      119.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      475
    • 120.jpg
      120.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      511
    • 121.jpg
      121.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      488
  17. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Шнуров устроился на работу на телевидение. Он будет вести шоу на СТС

    Сергей Шнуров получил работу на телевидении. В новом сезоне питерский дебошир будет вести на телеканале СТС программу «История российского шоу».
    Известный скандалист выступит в необычном амплуа - навигатором в настоящем и прошлом отечественного шоу-бизнеса. Сергею необходимо будет показать зрителям, как работает эта среда. А именно: рок-волна, первая постельная сцена в клипе, рождение понятия «сексуальность», появление профессии продюсер, понятия «медийность», шансон, гламур и, в конце концов, про пресыщение музыкой...

    - С радостью займусь тем, в чем разбираюсь лучше других, - прокомментировал Шнур.

    Life.ru

    P.S. Держись шоу-биз!:)
     
  18. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Мы не шлюхи!»

    [​IMG]

    С тех пор как Сергей Шнуров распустил группу «Ленинград» и создал новый проект «Рубль», прошел ровно год. Пока что популярность «Рубля» и в подметки не годится всенародной любви, которую питали к «Ленинграду». Если раньше Шнур мог собрать «Юбилейный», то теперь он выступил в клубе «А2», рассчитанном максимум на 500 человек. Но скандальный музыкант не расстраивается. «Мне не нужны поклонники!» — пытался убедить он корреспондента «МК» в Питере».

    «Рубль» стал конвертируемым

    Если песни «Ленинграда» любой россиянин младше сорока лет мог напеть наизусть, то тексты группы «Рубль» выучили только самые преданные фанаты. Поэтому подпевать на концерте в «А2» могли всего несколько человек. Ведь «Рубль» не крутят по радио, не показывают по телевидению. По количеству нецензурной брани на единицу времени в каждой «рублевой» песне Шнур бьет все рекорды — например, в двухминутной лирической песне «Когда ты рядом» матерные слова встретились 13 раз! При этом в разговоре в гримерке Шнур крепко выразился только единожды — да и то, когда вспомнил о своем имидже главного дебошира страны.

    — Все всегда говорят о каких-то моих мифических дебошах и скандалах, — Шнур обиженно закуривает сигарету. — Назовите какой-нибудь конкретный случай, ну назовите! Что? В Киеве на концерте? Да не было ничего! Я это точно знаю, потому что я там не пил.

    С этими словами музыкант с грустью посмотрел на одинокую бутылку вина, стоящую на столе. Видимо, в группе «Рубль» наступила эпоха сухого закона.

    — Можете подвести итоги первого «рублевого» года?

    — За год мы сильно выросли, — считает Шнур, обозревая своих музыкантов. — Мы сыгрались, объективно стали лучше. Опыт «Ленинграда» тут не совсем помогает, ведь там я не играл на электрогитаре, а наш барабанщик не сидел за звукооператорским пультом. Можно сказать, что «Рубль» стал чего-то стоить. Стал конвертируемой валютой. Даже за границу ездили — в Варшаву, а сейчас поедем в Америку, в Сербию.

    — Но ведь поклонников «Рубля» все равно мало…

    — Да, слава богу, поклонников немного. А нам много и не надо. Играем в клубах небольших.

    — Но ведь теперь на корпоративы тоже не зовут? Кому захочется слушать во время праздника или свадьбы песни со словами «На х… не нужны старухи!» или «И е...сь оно все раком, это время «Доширака»?

    — За год мы отыграли на пяти корпоративах. Да и то ехали туда по большому желанию. Не нашему, разумеется, а клиента. И сразу обговаривали условия — никаких песен из «ленинградского» репертуара. Мы буквально кричим о том, что «Ленинград» больше не поем!

    — А если клиент настаивает?

    — Ну мы же не шлюхи! Можем выбирать, ехать или не ехать на «вызов».

    Свиной грипп заменил СПИД

    От отсутствия корпоративов и масштабных гастролей у Шнура появилось много свободного времени. Которое он не тратит зря — в ближайшем будущем выходит сразу несколько фильмов с участием музыканта. Причем если раньше Сергей снимался в роли самого себя или в эпизодах, то теперь он играет ключевые роли и серьезных персонажей. Так, в фильме «Слон» Шнуру досталась роль водителя грузовика, везущего слона и налаживающего с ним общий язык.

    — Съемки были очень тяжелые, ведь снимали настоящего живого слона, — вспоминает Шнур. — Но результат обещает быть интересным. Фамилия моего героя Зарезин (музыкант ухмыляется).

    — Долго вживались в роль?

    — Нет, я играл самого себя. Вообще все великие актеры играют самих себя, — Сергей Шнуров мечтательно затянулся сигаретой, вспомнив о своих успехах на актерском поприще. — Тот же Аль Пачино. Все его роли — это он сам. А те, кто не играют себя, те кривляются. Большинство из наших уважаемых коллег по цеху занимаются кривлянием, а не игрой…

    — Вы уже актеров называете коллегами по цеху? Может, музыку скоро забросите?

    — Ха! Точно. Поставьте слова «коллеги по цеху» в кавычки. Я вообще-то себя актером не считаю, — опомнился Шнуров. — Актеры — зависимые люди, а я люблю независимость. Они зависят от режиссера, от бюджета фильма, от наличия или отсутствия работы. Это невольники, крепостные крестьяне, занимающиеся тяжелым трудом.

    — Вы, говорят, даже простудились на съемках?

    — Ну да, а кто не простужается сейчас… Все болеют.

    — Кстати, а свиного гриппа не боитесь? Люди в Питере маски надевают…

    — Нет, не заметил, я ведь по улицам не хожу. К истерии со свиным гриппом отношусь философски — ведь людям нужны новости, какие-то события. Сейчас свиной грипп, а в мою юность был СПИД, с которым все боролись. Когда-то о нем говорили каждый день. А теперь молчат. Зато все говорят о свином гриппе. Я сам маску надевать не собираюсь, это все ерунда.

    — Сергей, простите за назойливость, но вы не собираетесь жениться? Вы давно встречаетесь с Матильдой (Еленой Мозговой), газеты пишут, что вы намереваетесь зачать ребенка…

    — Почему всех так заботит моя свадьба?! — Шнуров немного нервно сжал сигарету в руке. — Я вот не журналист, и мне пох..й, кто заболел свиным гриппом, кто женился, а кто надел новые сапоги. Хотя вообще я понимаю: очень мало осталось мужчин, у которых есть деньги… — Сергей немного самодовольно усмехнулся. — Ну что, так и передайте: пока не собираюсь!

    Надежда Максимова
    МК
     
  19. Lady

    Lady Пользователь

    Помню еще он передачу вел "Шнур вокруг света" вообще вещь.
     
  20. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Шнуров прокомментировал свою песню о Химкинском лесе

    Певец Сергей Шнуров в интервью РСН отрицает, что его песня высмеивает защитников Химкинского леса. По его заверениям, песня об искренности и только.
    «Это песня про искренность и больше ни про что. А Химкинский лес в данном случае – это идиоматическое выражение», — заявил Шнуров. При этом артист опроверг данные о том, что своей песней он выступает за тех, кто поддерживает строительство трассы через Химкинский лес. «Это какая-то ерунда, — сказал музыкант. — Я не представляю ничьих интересов».
    Напомним, накануне в Интернете был обнародован видеоролик группы «Ленинград», в котором музыканты высмеяли позицию своих коллег, которые встали на защиту Химкинского леса, увязав их социальную активность с желанием поднять продажи билетов на свои концерты.
    «Покупайте билеты, братья, я последний певец демократии. Химкинский лес!», — поется в припеве.

    http://www.youtube.com/watch?v=RcYLNJ8gQl0

    Росбалт
     

Загрузка...