1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

«Как я понимаю веру и что для меня религия»

Тема в разделе "Религия", создана пользователем МАТЫЩУК СЕРГЕЙ, 2 фев 2007.

  1. МАТЫЩУК СЕРГЕЙ

    МАТЫЩУК СЕРГЕЙ Активный пользователь

    Каждый задумывался над вопросом темы.
    Каждый имеет душу.
    Каждый во что-то верит,то есть имеет веру.
     
  2. volk

    volk Активный пользователь

    Для меня вера-это точный перевод этого слова с латыни-credo-образ жизни, образ мысли,поступков.
    Как говорит капитан, по-моему в братьях Карамазовых, "а если нет Бога, то какой я капитан"?нет смысла ни в чем, если только на секунду представить, что вдруг Бога нет.
     
  3. zvezda

    zvezda Пользователь

    согласна, своего мнения не имею, к чужим прислушиваюсь.
     
  4. МАТЫЩУК СЕРГЕЙ

    МАТЫЩУК СЕРГЕЙ Активный пользователь

    Могу сказать что латынь смысл упрощает.
    Я бы сказал больше: вера это смысл жизни. Даже смысл всей жизни.
    Говорю о себе.
     
  5. Ильф

    Ильф Старожил

    эт плохо
    и настораживает
     
  6. Мартын

    Мартын Завсегдатай

    Вера это основа и суть жизни, основа для смыла жизни.
    Религия - совокупность нагромождения человеческой мерзости, которая скрывает веру, узурпирует её и наживается на ней.
     
  7. Yarr

    Yarr Старожил

    Я так думаю, Мартын, что вера - это одна из основ.
    ну, и не все так мерзко в религии-то... в конце концов, это, как и армия, в какой-то мере отражение нашего общщества.
     
  8. Пастырь

    Пастырь Пользователь

    Вера, это личное переживание Живого Бога в моей душе, для меня это не свод заповедей, не приказ их исполнять, а со временем стало желанием их исполнять.
     
  9. Hobo

    Hobo Завсегдатай

    Тогда возникает вопрос: кто (или что) есть Живой Бог, и, если вера есть личное переживание такового в твоей душе, то зачем окружать себя сводами заповедей, т.е. что для тебя в таком случае религия?
     
  10. volk

    volk Активный пользователь

    религия-переводится как связывать, соединять.
    Можно плыть по океану и без плавсредств и какое-то время это будет получаться, а потом... или акулы сожрут или утонешь...
    так и здесь, можно попытаться самому разобраться, но как? одной интуиции явно мало.так что крах неизбежен.
    а говорить что я верю, но ничем кроме слов это не подтверждать-очень просто и наивно.[/i]
     
  11. Yarr

    Yarr Старожил

    интересное заявление.
    а как же святые отшельники? уходили, уединялись, плыли без плавсредств, и ничего, доплыли вроде.
     
  12. volk

    volk Активный пользователь

    а при чем тут пример с отшельниками? мы же говорили о необходимости религии, а не о том возможно спасение в уединении или нет. и если про отшельников говорить, кто сказал, что они были не религиозными людьми и не считали себя православными,соблюдая традиции и каноны Церкви.
     
  13. Yarr

    Yarr Старожил

    ну, ё... "мы же говорили о необходимости религии".

    мож я конечно, чего не понимаю? _где_ здесть слова о необходимости религии?
    кроме слов о том, что религия объединяет, и одному самому разобраться невозножно здесь _ничего_ нет.
     
  14. МАТЫЩУК СЕРГЕЙ

    МАТЫЩУК СЕРГЕЙ Активный пользователь

    Для меня Религия - Это ещё и опыт, приобретенный людьми. Отношение к Богу. Отношение к людям. Отношение к миру. Все это для меня и есть религия.

    Библию тоже можно назвать религией.
    Она связывает (духовный и религиозный) опыт жизни людей и передает его нам. Тем самым, соединяя нас с прошлым и настоящим.

    Мы называем её Священное Писание что и выражает наше отношение к религии.
     
  15. volk

    volk Активный пользователь

    Истина всегда дешева. Даже если
    цена - вся жизнь, вы все равно
    получаете ее задаром.
    Раджниш
     
  16. volk

    volk Активный пользователь

    Константин Кинчев, лидер группы "Алиса", будучи глубоко верующим
    человеком, во время Великого поста отказался принимать участие в каких
    бы то ни было концертах. Вот уже пятый год Константин и его музыканты
    строго соблюдают традиции православной церкви. "Но в этом году наш
    духовный наставник благословил нас выступать во время "радостных" постов
    - Петрова и Рождественского. Сделано это было исключительно для того,
    чтобы коллектив "Алисы" смог зарабатывать средства, позволяющие
    содержать семьи. А во время великого Поста у нас на концерты - табу".
    Думаю это тоже ххарактеризует веру.Не только лозунги но и дела.
    Алиса форева!
     
  17. МАТЫЩУК СЕРГЕЙ

    МАТЫЩУК СЕРГЕЙ Активный пользователь

    Мф.16,21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим,
    что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин
    и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день
    воскреснуть.

    Мк.8,31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно
    пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками
    и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

    Лк.9,22 сказав, что Сыну Человеческому должно много пострадать,
    и быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками,
    и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

    Зачем Иисус предупреждает учеников, что Ему нужно погибнуть? Понять
    они всё равно не могли и не поняли. Это и сейчас не очень-то
    понятно - сколько людей прямо называли гибель Иисуса ошибкой,
    неудачей и придумывали что-нибудь, эту неудачу, по их мнению,
    исправляющее - имя таких придумок легион, и социализм ещё не самая
    худшая. Воскресение, кстати, тоже, если посмотреть свежим взглядом,
    мало что меняет. Ну, воскрес, а дальше? Как говорил один польский
    ксендз: "Ну, Освенцим? ну и что?" Потому-то мы и почитаем Крест,
    что воскресение не перечёркивает распятия, не превращает его
    в какой-то эпизод перед Хорошим Концом. Бриллианты кладут на чёрный
    бархат, но вечную жизнь выкладывать на запекшуюся кровь... фи! Мир
    не Голливуд, Бог не сценарист, тем более, не мазохист и (поскольку
    от страданий Иисуса больно было многим) не мазохист. А зачем же
    тогда такой пафос (на греческом "страдать" - это именно с этим
    корнем, который, видимо, и в слове "патология")?

    Мир нуждается в спасении не как нуждается в спасении тонущий моряк,
    а как нуждается в спасении орава пьяных матросов. Причём каждый
    матрос считает себя капитаном, который один знает курс, который один
    имеет право приказывать, который один заслуживает уважения. Каждый
    хочет спасения - воцарения, спасения - вознесения, спасения -
    самоутверждения. Верующий надеется использовать Бога для такого
    спасения, неверующий имеет своих идолов.

    Бог не отрицает, что спасать человечество нужно. Он поддакивает,
    одновременно разнимая дерущуюся матросню и подталкивая к выходу тех,
    которые ещё могут держаться на ногах, которые чуть потрезвее.
    О, конечно, и эти все уговоры понимают как согласие их слушаться,
    как обещание неба в алмазах и штурвала в руки. Им говорят:
    "Все придут к тебе", - он слышит: "Все признают твоё первенство".
    Бог говорит: "Ты победишь", - он запоминает: "Твои враги будут
    уничтожены".

    Выход уже близко, и вот здесь Подталкивающий, которому предстоит
    сейчас лечь костьми под ногами безумной толпы, предупреждает,
    что выход - "только через Мой труп". Единство не в уничтожении
    врагов, спасение не в победе над врагами, мир не есть господство.
    Поэтому там, где ожидают триумфа, голоса трубы и золотого дождя -
    будет боль, будет страдание, будет отчаяние. Не однократные -
    ведь спасение не цель, а путь к цели. Не человеческие страдания -
    Творца человеков.

    Пока люди, однако, всё ещё не идут в духовной жизни дальше пошлого,
    вздорного, эгоистического вопроса о смысле своих страданий. Разве
    что найдётся кто-нибудь, кому человек согласен посочувствовать -
    как правило, ради того, чтобы себя защитить - тогда спросят о смысле
    страданий ребенка, жены, матери. Никогда - о смысле страдания
    вообще, о том, откуда оно в мире. Интересуются происхождением
    и смысла зла, считая страдание лишь результатом зла, тогда как
    страдание - результат любви. Поэтому больше всех страдает Тот, кто
    больше всего любит, и поэтому Его победа не отменяет страдание,
    но делает страдание - открытым для всех путём к настоящему спасению,
    спасению не в силе и власти, а в смирении и прощении.
     
  18. МАТЫЩУК СЕРГЕЙ

    МАТЫЩУК СЕРГЕЙ Активный пользователь

    Вопрос:"В последнее время появилась особая разновидность священников, чье поведение кажется совершенно нестандартным, не органичным для служителей культа. Скажем, в Ярославле с успехом прошел фестиваль бардовской песни среди священнослужителей. Или другой пример: диакон Андрей Кураев дружит с рокерами, выступает на их концертах. Архиепископ Львовский и Галицкий Августин вообще "экстремал": сидит за штурвалом истребителя, прыгает с парашютом, любит рассказать непресный анекдот... У вас не вызывает отторжения такое "отступление от традиций"? Не хочется призвать некоторых экстравагантных пастырей быть благочинней?"
    Ответ: Патриарха Алексия 2.
    "Сегодня молодежь подвергается многим влияниям, в том числе чуждым нашей вере и культуре. И в этих условиях многие ждут от Церкви действенного миссионерства. Нельзя больше замыкаться внутри церковной ограды, необходимо выходить на общественную проповедь. Отмеченные вами "странности" связаны с поиском нового языка, доступного и понятного молодежи и вообще современному человеку. Поиск, как всегда, сопряжен с ошибками и трудностями. Однако это не должно смущать нас. Апостол Павел в Послании к евреям говорит: "Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1 Кор. 9. 22). Но нужно избегать крайностей, способных смутить верующих."

    Известия 30 марта 2007
     
  19. маленький

    маленький Пользователь

    Вера есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
    А религия это дрянь!!! Павел, Апостол(посланный) Иисуса Христа, писал: что он книжник из книжников, фарисей из фарисеев ( короче, священнослужитель до подошвы ног), но всё почитает за сор ( мусор ) Ради познания Господа Иисуса Христа. И Сам Иисус говорил: берегитесь закваски фарисейской.
    А притча о фарисее и грешнике: Грешник пошёл оправданным домой.
    Найдите хоть одно местоПисание в Новом Завете, где Иисус бы говорил что либо хорошее о религии, или религиозных деятелях?
    Но мы-же "умнее" Иисуса, и найдём веские доводы, что мол так положено, или так принято... _К_Е_М_ ???
    я не умнее Бога, и всё что мне надо Он уже написал в Своей Книге Библии. А душевные связи, что обо мне подумают, или что скажут... Мне всё равно. Бог для меня гораздо реальней и важнее ЛЮБОГО человека на этой земле.
     
  20. volk

    volk Активный пользователь

    Ребята, харэ необоснованных утверждений!
    Апостолу Петру Господь говорит, что на камне (его исповедания, /по восточ.толкованию/ и через него/по заподному/)
    Он созиждет церковь Свою.Церковь- это собрание верующих, объединенных общей верой, таинствами и священноначалием, которому начало, кстати, Господь сам положил, ещё в Ветхом Завете. и что это, если не религия?
     

Загрузка...