1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как надо оформлять гарантийные талоны?

Тема в разделе "Юридический клуб", создана пользователем ася зайчик, 15 фев 2007.

  1. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    Как должен быть оформлен гарантийный талон на покупку товара в магазине за наличку:
    - должен ли это быть фирменный бланк (магазина или фирмы изготовителя),
    - какая еще информация должна на нем быть кроме даты, модели и стоимости покупки,
    - на каких основаниях могут отказать в гарантийном ремонте оборудования.
     
  2. Torsion

    Torsion Старожил

    Попробую ответить :
    1. Не зависимо за нал или в кредит или без.нал ты берёшь товар , гарантийный талон заполняется и гарантийные обязательства должны быть выполнены.
    2. Гарантийный талон должен быть фирменным ( он прилагается ко всему товару на который распространяются гарантийные обязательства завода изготовителя ) , либо гарантийный талон может находится в самом паспорте .
    3. В гарантийный талон заносится как правило следующая информация : модель , серийный номер ( если товар имеет такой ) , дату продажи , данные продавца (заверенные печатью) , возможна роспись покупателя ( подтверждение о том что покупатель ознакомлен с порядком гарантийного обслуживания ) . Хочу обратить внимание если оборудование к примеру газовое , водяное и т.д. , то оно должно устанавливаться специалистом с лицензией (это должно быть оговорено в паспорте) , или мастером с соответствующей организации ( который соответственно должен сделать запись ) , а не дядей Васей, который от скуки на все руки.
    4. Гарантийный ремонт не производится в тех случаях , которые оговорены в гарантийных обязательствах . Как правило это можно обсудить только по отдельным взятым видам товара .

    Примеры из жизни : приносят счётчик ( водяной ил газовый ) , нет отметки об установке , нет заключения газовиков или с водоканала (что данный счётчик вышел из строя) . То данный товар не подлежит гарантийному обслуживанию . Если же напротив всё это присутствует , то как правило их сразу меняют .
    Приносят бензопилу – порвалась цепь , покупатель требует бесплатной замены , но в гарантийном талоне указано – на цепь гарантия не распространяется .

    Так что при покупке советовал бы ещё и почитать порядок эксплуатации и гарантийные обязательства завода-изготовителя.
     
  3. Кай Метов

    Кай Метов Новичок

    Кароче, жесть такая: ЛДПР тянет через думу такую мульку, чтобы на гарантийном талоне, помимо всего прочего, были фотографии и покупателя, и дежурного продавца, который вам, собственно, товар и впарил. "Есле ч0, - прокомментировал инициативу Митрофанов, - никто не отопрёцца". И я склонен ему верить. Паходу самым стопудовым фотопортретом к гарантийному талону будет полароидная фотография продавца и покупателя в обнимку. Ну, то есть, не две фотки, а одна, на которой всё сразу есть.
     
  4. Torsion

    Torsion Старожил

    :) Представил, на колхозном рынке : с бабкой в обнимку, в руках пучёк петрушки ...... бред
     
  5. боб

    боб Активный пользователь

    я думаю что если у тебя будет пара свидетелей, то и на базаре никто не отвертится
     
  6. Vita

    Vita Старожил

    Отпечатки пальцев у всех продавцов брать :)
     

Загрузка...