1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Какой ВАЗ купить?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем серый, 14 окт 2007.

  1. Луна

    Луна Старожил

    Серый, если нравится, бери и никого не слушай!:smoke:
     
  2. нигилист

    нигилист Активный пользователь

    Это всего навсего мнение.:icon_rolleyes:И кому-то что-то навязывать ?:icon_lol:
     
  3. Луна

    Луна Старожил

    Серый , наверное, пожалел уже, что спросил...:icon_lol:
     
  4. серый

    серый Старожил

    Да уж. Торсион чуть с машины не выпрыгнул,:icon_lol: хотел наверно избить:icon_cheesygrin: Дело в конце концов не в производителе, а в количестве неконвертируемой валюты. Был бы "лимон":icon_wink:, я бы вопрос не задавал. А тут на новый "хундай" или к примеру "дэо" не хватат, а залезать в долги по самую нехочу тоже не хочу.
     
  5. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Гы, залезьто можа. Тока потом на что тачку содержать?
     
  6. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Анекдот в тему: На том свете разговаривают три уже бывших автомобилиста. Итальянец рассказывает, что на горном серпантине зазевался и в пропасть свалился, немец жалуется на урода который на автобане на двухсот км/час врезался, один хохол скромно молчит. Спрашивают, "а ты как на тот свет попал?" Он: "Да купил Ланос в кредит и от голода умер"...
    Каждому хочется иметь крутую тачку, но за что купить и содержать?
    Вот один из познавательных примеров, взятый с "моего" форума http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=10997
    "Добого времени суток всем. Являюсь обладателем Калинки с февраля этого года. В общем доволен, есть свои "+"и "-",не без этого. Короче катаюсь и получаю удовольствие. Омрачает, конечно, немного негативное отношение среди друзей и соседей по гаражу к машине.Особое раздражение вызывает оставленные каменты интеллектом обезображенных дрочеров ПТУшнеков на mail.ru. Об этом здесь писалось много раз. Поводом о написании этого текста стало приобретение Honda fit 2003г. пробег 83т.к. моим лучшим другом с аукциона через посредника. Перед покупкой, точнее заказом, мы спорили яросно под пиво на кухне, что же лучше? Я - Калина, Он-б\у японка. Ладно, отступление... Итак.
    Друг заказал, привезли, оплатил 260 т.р., прошел ТО, щенячий восторг от покупки, обмывка по полной. Прошла неделя, звонок - "Саня у меня, короче, вибрация при трогании вперед - ничего не пойму и еще когда тормоз нажимаю, а потом добавляю газ - тормож держит еще с 2 сек ". Покопались в инете, насобирав инфы - поехали на сервис. Сказали менять масло в коробке, все пройдет. Не вопрос, 1 литр масла=600 р. для полной промывки 12 литров. По поводу тормоза - оказались нерабочими 2 датчика АБС (2 шт по 50$). Пока смотрели и меняли датчик АБС - рассыпался подшипник - 5000 рублей за пару. В довесок предложили поменять маслов двигателе - 3000 р. Замечу, что мы присутствовали при всем происходящем и меня поразило то, что при замене масла нам сервис мен отдал в руки бирочку с указанием замены масла на 93 т. к. 20.03.04 года "Может японцы считать не умеют" - приободрил я своего друга...
    Все поставили на место, выезжаем и, о чудо, вибрация пропала. На 10 дней. Потом стала сильнее и жесче. На Калине на 2000 оборотах просто нежный массаж по сравнению с этим. В дальнейший ход событий я не вникал, но в течении месяца мой друг обьездил все возможные гаражи от дяди Васи, до сервисного центра Toyota. Влетел еще и на замену подушки двигателя. Местный умелец от Ваз 2108 ставил целый день, что то там подтачивал - итог: все осталось как и было. Эксперимент не удался. А истинная причина крылась в коробке(вариаторной), там пришла в негодность какая то муфта, небходимо менять коробку - 25 т.р + 3 работа.
    Вибрация действительно пропала. Машина продана на авторынке.

    Затрат на машину = 305600р всего
    Продал за 270000, потеряв почти 36000.+ нервы, бензин и время
    Но к чему я все это написал.
    Просто 30 минут назад мне позвонил друг и спросил " Слышь Саня, а у тебя в автосалоне, ну где ты машину покупал, нет случайно скидки?"
    Вы спросите - "А где второе авто?" Да оно то здесь особо и не причем, 8 мес эксплуатации, 5865 т пробег
    ТО - 2700
    замена лампочки левого стопа - 11 рублей"
     
  7. серый

    серый Старожил

    Ну чо, довольно познавательный пример. Вот этого я и боюсь. Бегать искать лампочку именно японскую т.к. остальные не подходят. Это выше моих сил.
     
  8. juri

    juri Завсегдатай

    Чучундрик,по поводу твоего примера.
    Скорее всего этот человек купил изначально шрот.Просто сразу от радости незаметил что была вибрация.Потом его развели на масло в коробке, которое и менять было не нужно, потом на подушку двигателя.Да и масло в двигателе сам мог бы поменять а не на станцию ехать и масло можно подешевле найти.
    Да и кто знает кто был предыдущий владелец и что спидометр не смотан.Я здесь насмотрелся как молодежь машины гробит.
    Так что остаюсь при своем мнении.
     
  9. нигилист

    нигилист Активный пользователь

    Так что остаюсь при своем мнении.!!!!:smoke:
     
  10. серый

    серый Старожил

    Не спорю, товарищ купил убойную машину изначально. В техцентры ездить - себе дороже. Всю свою сознательную жизнь ремонтировался и обслуживался сам и не жалею.
    Так что остаюсь при своём мнении..
     
  11. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Интересная логика, если у человека сыпется иномарка, то: 1. просто не повезло. 2. он лох, купил убитую. 3. хреновый водитель, гробит машину. 4. его развели на СТО. 5. это случайность. Если у человека проблемы с отечественной машиной, вывод только один: наши машины говно...
     
  12. Ильф

    Ильф Старожил

    +1.... :smoke:
     
  13. juri

    juri Завсегдатай

    Помнится что был совет Дмитрию при пробеге 50тыс поменять весь передок.Я на своей в 97тыс поменял только наконечник на рулевой тяге который стоит 25 евро.Остальное все родное стоит.Аккумулятор и тот с 2000 года.Ладно ходовая объясни мне почему двигателя начинают на наших загибаться после 100000 а на иномарках при нормальном обслуживании и до 300- 400тыс выхаживают я уже об миллионниках молчу.Может конечно наши машины и не говно ,но делают их точно из говна.А из говна как всем известно конфету не сделаешь.:(
    Здесь если ктото покупает машину ему и в голову не придет задирать ее на подъемник и днище глядеть на наличие ржавчины.На наших первым делом коррозию ищут.Почему?
     
  14. серый

    серый Старожил

    Всем спасибо за советы. Модеру можно, я думаю, закрыть тему.
     
  15. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    jurij, вопрос не по теме, но отвечу: все 4 шаровых опоры, которые я советовал поменять, стоят дешевле одного твоего наконечника, и чтобы каждый раз не отстегивать сервисменам, дешевле заменить комплектом и ездить спокойно, не прислушиваясь к каждому звуку. Опять же, когда жил в Урюпинске, другу на Мазде поменял стойки в комплекте с пружинами и опорные подшипники. На наших колдобинах деталей хватило на год.
    Про ресурс движка: заежал в отпуске в Урюпинский Сбербанк, где проработал 5 лет, поинтересовался судьбой инкассаторских нив, я когда уезжал, у них пробег был 300 тыс. (не ремонтировали движки совсем). Сказали, что бегают до сих пор, но пришлось сделать капиталку на полмиллионе...
     
  16. juri

    juri Завсегдатай

    Чучундрик,пусть шаровые дешевле чем наконечник,но почему они ходят в 2-3 раза меньше?Наконечник служил с 95 года.Если я к примеру поменяю генератор,не дай бог тьфу,тьфу,тьфу,то на жигулях замена генератора и стартера будет выглядеть нормально потому что дешевле?
    А по поводу двигателей нивских их нужно было не ремонтировать а на завод в музей отправить может новые бы дали.
    У меня в армии 66-ой был и уазик так я на них спидометры крутил чтобы бензин списывать.Пробег получался ойейой какой.
     
  17. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    jurij, скажи, 1. ты по каким дорогам на своей машине ездишь?
    2. про генератор ты глупость глупость говоришь, речь идет о "расходных" деталях, которые убиваются нашими дорогами. Да и про те же генераторы: почему уважаемые владельцы престарелых иномарок не хотят тратить евро и доллары на оригинальные генераторы, а ставят презренные жигулевские?
    3. то, что Нивы прошли столько (ни о какой смотке спидометра речи не идет), это нормально. Лили хорошее масло, меняли вовремя фильтры и не насиловали.
     
  18. juri

    juri Завсегдатай

    Я не думаю что расходные на иномарках на россииских дорогах выходят из строя чаще чем на отечественных машинах.
    Про генератор я к примеру сказал.Жигулевские генераторы ставят от безденежья.У кого есть деньги они на престарелых не ездят и генераторы левые не ставят.
    500тыс для жигулевского двигателя это не нормально.Я таких примеров больше не слышал или другие владельцы плохо обслуживают двигатели?
     
  19. серый

    серый Старожил

    Согласен на 200%!!!!!:icon_lol:
     
  20. Руслан

    Руслан Пользователь

    Широка страна и много в ней всего, в отношении автомобилей можно сказать следующее в нашей стране автомобили производят на количество, а не на качество, по сравнению с иномарками там подход индивидуальный к каждой единице, проверка всех параметров вообщем тресутся над каждым автомобилем и тут сравнивать автомобили наши и их не уместно.
    То же самое можно сказать и про запчасти заходишь в магазин тебе придлагают отечественные шаровые от 100 до 160 рублей поставив которые по нашим дорогам отъездиешь спокойно максимум квартал потом начнеш прислушиваться к разным звукам и стукам. Весной установил импортные запчасти (ходовую) небо и земля. Поменял правда все сразу, проехал 14 тыс. км. по городу претензий нет.

    Р.S. На запчастях экономить не надо, жизнь дороже, а это железо.
     

Similar Threads
  1. витёк
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    4.660
  2. Ivanov
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.283
  3. Мир
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    8.166
  4. Фагот
    Ответов:
    15
    Просмотров:
    1.540
  5. Чапаев
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    747
Загрузка...
Загрузка...