1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Калиноводы Урюпинска - объединяйтесь!

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем efu, 5 июл 2014.

  1. efu

    efu Старожил

    ВАЗ-1117/18/19 Калина - одна из самых удачных поделок российского автопрома. Три кузова, два (до недавних пор) двигателя и куча комплектаций разным "фаршем" делают этот автомобиль прекрасной альтернативой "иномаркам"! По сравнению со старшеми сёстрами моделей 08/09/10/11/12/13/14/15 - это шаг вперёд в отечественном автомобилестроении!
    [​IMG]
    До недавнего времени скептически относился к Калине, но, пришла беда. Точнее, ВАЗ-1119 серебристой масти с 18-м двиглом и 22-м мозгом. Это просто праздник какой-то, как говаривал Карабос-Барабас в незабвенном фильме про Буратино! :)
    [​IMG]
    Огромный салон, в сравнении с восьмёрой/девятой, удобные кресла (правда, не такие удобные, как на Alfa-75 :) ), электроусилитель руля порадовал, спидометр в центре приборки! Места мало в багажнике хетчбека? - А мне и не надо! пара ящиков пива войдёт - и то дело! :)
    Дисковые тормоза на задней оси первым делом поставил. Итог: морда не клюёт при торможении, колёса все сразу тормозят.
    Много чего ещё могу рассказать...
    Калиноводы - ваши мысли докладайте!!!
     
  2. Д.В.

    Д.В. Старожил

    Неужели от российского автопрома может случиться такая эйфория? Я без зла...
     
  3. Mr.C

    Mr.C Активный пользователь

    ничего против калины не имею! но приора хетч мой кумир
     
  4. efu

    efu Старожил

    Именно так! По сравнению с зарубежными одноклассниками - море преимуществ! Интерьер и экстерьер не проигрывает, а даже превосходит. Ремонтопригодность, цены на запчасти вне конкуренции.
    [hr]
    Не хочу обидеть, но Приора (десятка в девичестве) - прошлый век, авто со своими болезнями и особенностями. Это было учтено и исправлено в Калине (Гранте/Калине-2).
     
  5. Mr.C

    Mr.C Активный пользователь

    ну а двигло в разы резвей калиновского! и не нужно вписывать сюда объем. инотазы идут 1.4 и в легкую нагинают отечественые 1.6
     
  6. Д.В.

    Д.В. Старожил

    Единственный плюс в калине, чуть (совсем чуть) больше места на заднем сидение, в отличие от других русавто. Минусы всё те же.
    Сорри, ещё у неё самый крепкий кузов из вазовских. Гранта вообще имеет кузов без усилителей. Так сказать авто для тех, кто собой не дорожит.
    Остальное, все теже минусы, что и
    Даже больше.
    [hr]
    Так трансмиссию с 80х никто не модернизировал
     
  7. efu

    efu Старожил

    Нифига себе чуть! В восьмёре (и её модификации) мой лапоть 45-го размера сзади не пролазит, а в Калине - запросто!
    И трансмиссия постоянно модернизируется и улучшается.
    Для эстетов предлагают 6-ступенчатую коробку даже! Не говоря об автомате. Да и ABS, подушки, кондиционер в ВАЗ-ах уже в порядке вещей.
     
  8. Liga

    Liga Активный пользователь

    нет, ну это же надо, взял и перепел мою тему, http://forum.urup.ru/thread-16672.html?highlight=калиноводы ... сволочь ты, уважаемый коллега после этого, хех.
     
  9. efu

    efu Старожил

    Хм-м-м... 2 года тема молчит. Не видел. Да и Калины тогда не было. Объедини!
     
  10. Мир

    Мир Завсегдатай

    Турбину поставил на Калину? Наш ниву сможем зафигашить турбину 1,5 бара?
     
  11. efu

    efu Старожил

    Не, денги кончились внезапно :) Ограничился дисковыми тормозами сзади и паук на выпуск.
    А турбина - любой каприз за ваши денги!
     
  12. Mr.C

    Mr.C Активный пользователь

    новинка
     

    Вложения:

    • x_db686d91.jpg
      x_db686d91.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      191
    MAD нравится это.
  13. серый

    серый Старожил

    http://volgograd.tiu.ru/p28962992-radiator-kalina-konditsionerom.html
    эт на калину....

    А вот радиатор на CR-V
    [attachment=35701]


    Цены действительно Калининские запчасти дешевле....:D
     

    Вложения:

  14. plays

    plays Завсегдатай

    По ссылке на калину 2 + он идет там с кондеем. А так, на калину 2, гранту 2-3к где то стоит, может и дешевле.
     
  15. Мир

    Мир Завсегдатай

    Сколько обойдется установка турбины?
     
  16. efu

    efu Старожил

    Установи сам - бесплатно! Если лень - обговорим отдельно.
     
  17. Мир

    Мир Завсегдатай

    Времени нет лопатить интернет для изучения как и куда установить. И в итоге знающий человек поставит лучше. Кстати Европа из-за налога на литраж уже стала повсеместно даже на овощные тачки литровые и 1.4 ставить турбины. И не знаю как по ходым качествам, а двигатель выдает с 1.4 л. 170л.с. Хотя раньше турбины, которые ставили на грузовики и трактора давали всего 25-35% повышения мощности. А сейчас чуть ли не 100%!!! Каким образом не знаю, но прогресс идет. Малый литраж и большая мощность это одни плюсы.
     
  18. juri

    juri Завсегдатай

    Не знаю как в европе ,а у нас предпочитают дизеля от 2 х и выше литров...налог большой,но терпимый...я за свой 2 х литровый дизель 146 л.с. плачу около 300 евро в год...бензинка 2 х литровая почти в двое дешевле,а с газом так вообще евро 100 будет стоить...100% прибавка мощности-сомневаюсь,но спорить не буду-не интересовался...а так проц 30
     
  19. doktor

    doktor Пользователь

    При этом ресурс двигателя явно не увеличивается
     
  20. Д.В.

    Д.В. Старожил

    ..ипать уморил )))) У меня японец 80х был, так там этого было с горой )))
     

Загрузка...