1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Калиноводы Урюпинска - объединяйтесь!

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем efu, 5 июл 2014.

  1. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    потекла печка.запотевает стекло.жена ездит и молчит.полез менять.истратил очень много нервных клеток.вспоминал несколько раз матерей конструкторов.в итоге сделал так.все легче чем панель снимать или педальный узел.заодно подрегулировал заслонку.потому как была щель.
    с печкой конечно гемор.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  2. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    новая лада:)
     

    Вложения:

    MAD нравится это.
  3. efu

    efu Старожил

    Жестокий распил на фотках! Достаточно выпилить кусочек 5х10 см. :)
     
  4. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    фотки не мои.из интернета..но я сделал точно как на фото.когда искал что да как, большинство выпиливают так.другого варианта не попалось...да и так нормально.отпиленную часть прикрутил назад на саморезы и заклеил герметиком.
     
  5. efu

    efu Старожил

    Приобрёл очередную игрушку для тюнинга, завтра попробую поставить!
    resin-640.jpg


    Ресивер Clubturbo двухобъёмный и дроссельная заслонка 54 мм.
     
  6. alex.yunik

    alex.yunik Активный пользователь

    Печка на калине слабое место, но течет она из-за пробки расширительного бочка. Там залегает (прикипает) клапан и от избытка давления течет или печка, или лопаются патрубки. Кстати в инструкции по эксплуатации написано проверять подвижность клапана не реже одного раза в пол года. Прочитал это,когда снимал панель приборов,чтоб сменить радиатор печки, клапан оказался не подвижным. Снятый радиатор при проверке не потек. Но новый, раз разобрал, поставил. Думаю, прежде чем разбирать, надо проверять клапан в крышке и засыпать герметик в ОЖ.
     
  7. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    по клапану ученый уже.а разбирать или нет проверяется легко..я посмотрел с салона вижу течь радиатора.как тут не разбирать.герметик же может.и поможет но не на долго.к тому же он может забить печку.несмотря что написанно на герметике что не забивет..я когда то его покупал.напаисано на 20 литров я вылил половину.течи пропали а оставшаяся половина простояла окоро года и когда я посмотрел в эту бутылку увидел осадок а взболтав увидел из чего он состоит.поверте там есть чему забить радиатор печки.по хорошему ничего не течет.если все нормально..помню на газели сопливились все патрубки.после замены патрубков все стало ок.никакой герметик ненужен.сочится как правило из под деревянных патрубков.а если их заменить то ничего не сочится.а если течет радиатор то только замена способна вылечить это..и еще никогда пробку сильно не затягиваю.совсем немножно..
     
  8. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Т.е. ты отпилил и корпус печки и патрубки у нового радиатора?
    Нафига?
    Пилит или то или другое.
    Если выпилил корпус то новый влезает без вопросов (проверял лично в ноябре на своей).
    Если пилишь патрубки то печку пилить не надо.

    Однако ты опасно сделал, заведя шланги в салон. Сорвет не дай бог... :(
     
  9. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    ну я сначала корпус пилить не собирался и отпилил патрубки..нарыл информацию что можно сильно утопить педаль тормаза и вытащить радиатор.старый вытащил.а вот новый так же вставить не смог,и как представил сколько разбирать то выпилил корпус.а так бы не стал патрубки пилить.радиатор поставил Дмитровградский.греет обалденно
     
  10. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    и че эта штука дает????она лучше заводской??
     
  11. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Если корпус печки вырезал, то зачем патрубки на новом резал?
    Так все влезает.
    Я такойже поставил. Родной лучше грел...
     
  12. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    я же говорю.что сначала отпилил патрубки.потому как хотел не вырезать.но не получилось.а патрубки уже отрезаны....
     
  13. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Угу, я просто подумал что ты про старый говорил.
     
  14. Roman 1975

    Roman 1975 Старожил

    Нафиг нужна эта дрянь 'Калина'?да ишшо дорогущая.две иномарки купить можно.
     
  15. plays

    plays Завсегдатай

    Ну тебе то из автобуса явно видней. :D
     
  16. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    на вкус и цвет товарщей нет.и говорить что Калина дрянь с вашей стороны не правильно.это чисто ваше мнение..для меня например Приора дрянь.но это тоже мое мнение..каждый выбирает авто по возможности.потребности ,вкусу....и в чем она дорогущая??для меня в ней важно именно недорогое обслуживание и доступность запчастей,ни одну иномарку не обслужишь по стоимости как отечественную машину.(у меня есть с чем сравнить)а недорогое обслуживание для меня э важно.эта машина не жоповозка.а рабочая,жена работает на ней постоянно в движении и в любую погоду.по крайней мере ни 14,15,десятка не сравнить с Калиной,,приора это тоже десятка
     
    alex.yunik нравится это.
  17. Big brother

    Big brother Пользователь

    У тебя 8кл? просто в мою такой невлезет , тоже хочу попробовать поставить , выкинуть катализатор и один датчик , с прогой поможешь?
     
  18. Big brother

    Big brother Пользователь

    Калина , мне кажется самая лучшая модель автоваза ! Я со своими габаритами даже сзади умещаюсь , свет отличный на них на калине даже туманки светят лучше чем линзы на десятке)
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    alex.yunik и efu нравится это.
  19. efu

    efu Старожил

    Этот ресивер для 8-кл с новой рампой без обратки, лезет без напилинга во все переднеприводные вазы, но воздуховод заводской не подходит, я заказал другой:
    [​IMG]
    Прошивки под Е-0 или Е-2 делаю, подробности в личку. Ещё планировал On-Line Tuner, но для одного дороговато. Если скинуться, человек несколько - другое дело!
     
  20. жигуль

    жигуль Активный пользователь

    Я на НГ праздниках поменял залипший на большом круге термостат (перестала в морозы греться больше 72 градусов). Как обычно-поймал воздух в систему. Выгнал. . . Температура строго 90, в салоне жара. Выгнал,как оказалось,через радиатор печки. На днях поменял,со снятием панели. Почему со снятием?- воздуховоды болтались и гремели ужас, извел около полсотни пластиковых хомутов и лист шумки. И, наверное,трети болтов под панелью не хватало. Сейчас в салоне тишина, тепло. Радик ставил ДААЗ. Старый-он же. Пы.сы- больше НИКОГДА не возьмусь за снятие панели. Если б не грохот- распилил бы . . .
     

Загрузка...