1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Калиноводы Урюпинска - объединяйтесь!

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем efu, 5 июл 2014.

  1. MAD

    MAD Старожил

    Для "ВАЗовладельцев" -
    Первый в истории турбодвигатель для Lada представят в августе
    На «АвтоВАЗе» работают над первым в истории компании турбодвигателем, сообщает портал «Колеса.ру».

    По данным портала, мотор объемом 1,4 л и мощностью до 150 л.с. будет представлен на автосалоне в Москве в августе текущего года. Степень локализации нового двигателя превысит 60%, он будет устанавливаться на серийные автомобили Lada.

    Отмечается, что 150 л.с. — это не пиковая мощность двигателя. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2000 оборотов.

    Тем не менее, серийные Lada не получат двигатель мощнее 150 л.с. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства: ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. вдвое выше.

    Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» с 15 февраля повысил цены большинства моделей.
     
  2. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    И?
    Как это к нам относится?
     
  3. MAD

    MAD Старожил

    Вдруг захочешь обновить автопарк , почему бы и нет ?
     
  4. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    150 л.с. больше страховка стоит.больше налогов
     
  5. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Отдам глушитель резонатор.
    На глушаке трещину на трубе надо заварить.
    На резонаторе "гофру" вырезать и новую вварить.

    Писать тут до воскресенья. Потом или выкину или сам сварочник с полки возьму и сделаю себе резерв.
     
  6. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    я бы забрал..но завтра уезжаю.если сможешь придержать до среды или четверга то заберу
     
  7. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    ОК.
    Просто снег растаял и я про них вспомнил.
    Менял в ноябре все. Привычка дурная менять.
    Хотя мог и переварить. На такое навыков хватает.
     
  8. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    тогда заметано.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  9. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Да я никогда не прятался.
    Меня тут знают с 2006 года
    9023601520
    Добринская 18
     
  10. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    созвонимся
     
  11. Building-Office

    Building-Office Активный пользователь

    Нуу не скажи, есть модели гораздо дешевле чем русавтопром свежих годов. Дешевле хотябы потому, что долговечнее детали если их не трогать и правильно эксплуатировать. К примеру двигателя машин до 95гв по большей части никто не вскрывает, а если и всерывают то по вине владельцев.
    Шарикоподшипники 80х имеют банальную защиту от влаги которой нет у современных вазатазах.
    Гранаты 80х по сей день ходят и не щелкают.
    И так тысячи деталей.
    Итого: калины когда появились? И уже имеют те проблемы которых еще не возникло на 25годовалых инномарках.
    Кроме ходовых узлов на старых иномарках не портится ничего если не нарушить это вручную.

    Приведу пример.
    Был пассат B3 и я его перегрел из за того, что вышел из строя датчик на радиаторе который поменял чтобы работал по тем же температурам что и термостат который заменил чтобы открывался при 93 а не 83 как было ранее. 93 поставил чтобы печка грела получше которая засорилась из за того, что влил туда геры чтобы устранить течь которая образовалась из за перегрева когда вышел из строя датчик. А через эту течь как выяснилось на оборотах свыше 3т била струйка тосола которая забрызгивала трамблер и бронепровода которые вместе с катушками и трамблером и датчиками начали шить выдавая эбу сумашедшие данные ну и заодно прошило пару свечек которые заменил без учета сопротивления. В итоге заменил все разом что было перечислено и ездил еще 2 года в ус не дул. Так и продал в связи с заменой на другую машину.
    В инномарках все взаимосвязано и нельзя ничего трогать без представления полной картины того чего трогаешь.
    Там очень много таких ньюансов.
    Также и в наших машинах есть множество нюансов но отличия их в том, что они всплывают без вмешательства пользователя. Где в том же примере с пробкой расширителя можно загубить ряд компонентов.
     
  12. Building-Office

    Building-Office Активный пользователь

    Еще есть тенденция такая, что если мотор на инномарке показал кулак, то нет смысла его ремонтировать, проще купить контрактный за 25 и заменить и радоваться еще долго.
    Контрактный как кот в мешке но есть и плюсы. Это гарантия и то, что мотор ходил не много км. Как правило контрактные узлы куда лучше чем имеющиеся.

    А кулак он не покажет если масло вовремя менять. Все от нас зависит )))
     
  13. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    об этом можно конечно много говорить и спорить...но лично я предпочту новый Таз.чем десятилетнюю иномарку....это мое мнение....по обслуживанию.?..вот у меня был дизельный авто с коробкой автомат корейской марки.да огрегат обалденный.но его обслуживание мне вставало в копеечку.до подорожания бакса замена масла мне обходилась в 5000р.подходило время менять масло в коробке..заряжали от 8 до 11 тыс......продал
     
    Д.В. нравится это.
  14. efu

    efu Старожил

    Приехал силикон на воздух!
    silicon-air-1.jpg

    На выходные есть теперь занятие. :)
    silicon-air.jpg
     
  15. Virus

    Virus Завсегдатай

    Калиноводы, подскажите, собираюсь менять радиатор отопителя, обязательно на новом радиаторе отпиливать патрубки или можно просто корпус печки чуть дальше пропилить чтобы их не укорачивать?
     
  16. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    если корпус выпилиш то укорачивать не нужно
     
  17. efu

    efu Старожил

    Я на новом радиаторе ничего не пилил. Отпилил электролобзиком патрубки старого радиатора, что-б его вытащить, потом им-же подпилил корпус печки.
    На фото видно два пропила правее крышки.
    pk.JPG
     
    Virus нравится это.
  18. Virus

    Virus Завсегдатай

    Благодарствую, будем корпус пилить значит.
     
  19. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    да ты выпилил меньше.но и крепление отпилил..я больше выпиливал зато крепления на месте остались
     

    Вложения:

    • d69d18s-960.jpg
      d69d18s-960.jpg
      Размер файла:
      188,6 КБ
      Просмотров:
      10
  20. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    а в эту пимпочку вкрутил саморез и одел пружину.а другим концом на тягу заслонки.чтобы она лучше прижималась(кстати эта пимпычка там такое ощющение что для этого и слделана)) да и еще заслонка у меня вплотную к радиатору не прилегала даже с пружиной.отрегулировал путем перемещения оплетки троса...радиатор советую Дмитровградский ставить cb69d18s-960.jpg
     
    Virus нравится это.

Загрузка...