1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

КБМ ОСАГО.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем PLETNEFF, 23 апр 2016.

  1. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    Хотелось бы узнать, восстанавливал ли кто из автолюбителей КБМ (коэффициент бонус малус) ОСАГО, и порядок действий в этом вопросе?
     
  2. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    какой кбм.ОСАГО и так купить невозможно.тут пусть без скидок но купить..и что значит ""восстанавливал""..если вы попадали в дтп кбм теперь только со временем..сменили права если то не знаю
     
    Д.В. нравится это.
  3. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    ... - С осени 2015 года КБМ большинства водителей со стажем стал равен 1. Вопрос вышел на общероссийский уровень. И с 01.12.2015г. РСА рекомендовал всем страховым компаниям применить Упрощённый алгоритм обращения граждан по проверке и исправлению коэффициента КБМ...
    -Вот, как-то, вот так...
    Ну, так-вот и хотелось бы узнать, поступал ли кто подобным образом, и что из этого вышло???
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
  4. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    так я вам и говорю.что купить ОСАГО проблема..Росгосстрах например вообще скидок не применяет..в ВСК висит эта самая база РСА..поэтому эсли скажем ВСК скажет приезжайте покупайте то я поеду и куплю..и о кбм вопросы задавать не буду..кбм равен 1 это хорошо.он же не 1.55или как скажем нулевой класс 2.30....
     
  5. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    Да это-т ясно. Но купить полис за 2т.р. или за 8т.р. это-ж большая разница, хоть даже и с допами?
    Если, к примеру до осени 2015 был 13 класс, а потом стал 1 класс!!! Вот об этом я и хочу узнать.
     
  6. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    скорее не первый а 3й..если бы первый то кбм был бы 1.55 а на 3 кбм 1....а на 13 0.50...согласен что дешевле..и что упал класс..я газель страховал прошлом году веснеой класс 11 был...а осенью приехал и уже класс 4 получился почему то..кбм 0.95..а было 0.60.....но что я мог сделать я был рад и этому...отдал 5.500 с допами поехал во свояси...это ВСК..они смотрят кбм...Росгосстрах не смотрит......в ВСК висит база..на Газели уже страховка кончилась.езжу на ней пока так.....одним словом жопа господа
     
  7. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    Нууу, вот надо восстанавливать. Ну, а страховать по какому есть, если срочно надо ездить. А потом перерасчет, если удастся восстановить.
    А про класс и КБМ да, верно подметил. Я неточно указал.
     
  8. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Восстанавливать нужно Обязательно. Иначе КБМ будут брать от последнего.
    Берешь все страховки и ищешь где КБМ провалился. Пишешь запрос в страховую, принявшую повешенный КБМ, с указанием даты выдачи ПЕРВЫХ прав. Переписка будет нудная, но делать надо.
     
  9. alexandr 28

    alexandr 28 Активный пользователь

    и толку от этого???придеш в Росгосстрах а там на твой кбм не смотрят если только он не в плюс идет..скидок не дают всеравно
     
  10. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    Сам я не страховал, но скоро предстоит... И Если пытаться застраховать на Е ОСАГО, там всё учитывается.
    ... Ну, и конечно, надеясь на лучшее, буду пытаться прилагать все усилия, для устранения этой несправедливости. Рычаги вроде-бы есть!!?
     
  11. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    ...- Не у всех страховых нудная. У некоторых, на оф.сайте есть всё для обращения по данному вопросу. Скачиваешь бланк заявления, заполняешь от руки, ставишь автограф, сканируешь, даже можно фото телефоном. Прилагаешь фотографии списка документов,(список есть на сайте), иль позвонить на бесплатную горячую линию и уточнить. И отправляешь в страховую, в какой пропали сведения. Если электронноё обращение - срок рассмотрения 5 пять р/д. если на электронную почту 10 десять р/д.Если бумагами и почтой России 30 тридцать р/д. В ответ на обращение, звонок на телефон с результатом рассмотрения Вашего заявления.
    ... Но кстати, у ВСК нету сервиса эл. обращения граждан по упрощённому алгоритму, (вернее есть но работает криво) да и вообще даже очень мутная контора.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2016
  12. Rezak700

    Rezak700 Старожил

    Где то находил сайт, где можно проверить какой применялся КБМ. Там удобно что все страховые в одном месте, и кажется даже можно по номеру прав и периоду если нет старых бумажных полисов.
     
  13. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    ... Ну, эт такой есть сервис, специально для этих целей! Узнать КБМ по В/У и дате рождения, проверить подлинность полиса по номеру, наличие полиса ОСАГО по гос. номеру и ВИН авто!!! ЕАИСТО РСА, ну иль просто АИС РСА. Всё можно узнать не вставая с дивана. Вот можно и посмотреть!
    РСА ::
     
  14. Атаман

    Атаман Пользователь

    И что у нас за страна такая кругом проблемы.
     
  15. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    Ну вот, оказывается не всё так плохо. Мне удалось восстановить 13й класс! А был 3 кл. Выяснилось, ошибка закралась ещё в 2013 году в страховой компании "Согласие". Обратился с ихнего сайта с заявлением. Через три дня позвонили, извинились за причинённые неудобства, и всё поправили.
     
    Rezak700 нравится это.
  16. I.V.

    I.V. Старожил

    прошу чуть пояснить....
    С 1 июля 2014 года источником получения сведений о предыдущем периоде страхования для расчета правильного КБМ может быть только информация, содержащаяся в автоматизированной информационной системе РСА (АИС РСА). АИС РСА содержит сведения о договорах ОСАГО, заключенных с 01 января 2011 года.
    это с сайта РСА. Как я понимаю что с этого времени начинается отсчёт классов. Всего классов 15 штук: с М до 13. Если ездить безаварийно, то каждый год твой класс повышается на 1. Как можно заработать 13 класс с 2011 года ( ибо с этого времени начинают содержатся базы данных)? По идее должен быть 3 класс (прошло 5 лет: М,0, 1,2,3) с коэфициентом 1. Это не прикол, просто мне не понятно, если сможете - объясните.

     
  17. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    Вы, ...видать читали не сначала, ну иль невнимательно.
    Но, уж если интересуетесь, постараюсь объяснить.
    Поясняю: Написано-ж. - "Выяснилось, ошибка закралась ещё в 2013 году в страховой компании "Согласие"." А уж если смотрели сайт РСА, то там сказано, куда обращаться в таком случае. Ну, и отсчёт классов Вы не правильно понимаете. И классы зарабатываются, не с 2011 года. А накапливаются с 2003 года по 1 классу, за каждый год страхования, непрерывно каждый год, начиная с 3 кл!!! КБМ-1; Класс-3. Там выше, тоже было об этом Александр 28, доходчиво пояснил.
    Ну, теперь то загадок быть не должно!?.
     
  18. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Кто смог застраховать автомобиль не давно? В принципе мнУ припёрло в край. Нужна страховка!!!
     
  19. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    ...- Но, как оказалось и не так уж и всё хорошо. В свой полис постоянно вписываю ещё одного водителя. У него тоже должен быть 13 кл. Стаж большой, все полисы есть. Но не тут-то было. По всем обращениям, ответ:- кл-4; КБМ -095. Начал искать, месяц прошёл, результата нет. А в прошлую пятницу выяснилось:-(Потребовал справку о страховании по ранее закончившимся договорам в письменном виде), что в С/К ВСК в 2011году умышленно или случайно, неверно указана дата рождения этого водителя. Это и является причиной, по моему мнению?
    Буду и далее пытаться решить этот вопрос.
     
  20. PLETNEFF

    PLETNEFF Активный пользователь

    Лихачам страховка дороже

    Текст: Владимир Баршев
    Российская газета - Федеральный выпуск №6962 (94)

    У ОСАГО появятся новые коэффициенты
    [​IMG]
    Каждое нарушение водителем правил, тем более - ДТП по его вине, делает страховой полис "тяжелее". Фото: PhotoXPress.ru

    Страховщики, Центробанк и ГИБДД готовят поправки в закон об ОСАГО, согласно которым стоимость полиса для злостных нарушителей может сильно вырасти в цене.

    Напомним, что решение о введении повышающего коэффициента для нарушителей было и в поручениипрезидента. Однако еще в прошлом году Российский союз автостраховщиков начал исследовать эту возможность. Они рассматривали зависимость количества страховых случаев от совершения таких нарушений, как выезд на встречную полосу, превышение скорости, заезд за стоп-линию.
    По данным РСА, совершение пяти подобных нарушений в год влияет на статистику убытков страховых компаний. То есть с высокой вероятностью такой нарушитель рано или поздно попадет в аварию. Далее количество ДТП в зависимости от количества нарушений начинает заметно расти. Поэтому страховщики предлагают установить для водителей, совершивших от 5 до 9 грубых нарушений в год, повышающий коэффициент 1,86, то есть поднять стоимость страховки на 86 процентов.

    По данным РСА, такое повышение может коснуться 5,5 процента автовладельцев. Причем 4 процента из них совершали более пяти правонарушений в год.

    Для тех, кто совершил от 10 до 14 нарушений за год, предлагается установить коэффициент 2,06. Нарушителям, у которых накопилось от 15 до 19 нарушений, коэффициент составит 2,26. От 20 до 24 нарушений - коэффициент 2,45. От 25 до 29 нарушений - 2,65. От 30 до 34 - 2,85. Тем, кто совершил более 35 нарушений за год, придется умножить стоимость полиса на 3,04.

    Предполагалось, что уже летом этот коэффициент появится в расчете стоимости страховки. Однако уже видно, что его принятие отодвигается на осень. Специалисты обсуждают не столько сам размер этого коэффициента, сколько принцип его применения. То есть выставлять его за количество совершенных нарушений или за совершение тяжких нарушений. Или за количество совершенных тяжких нарушений. Понятно, что нарушение правил парковки - не самое опасное нарушение. Во всяком случае оно редко становится причиной аварии. Однако штрафов за это нарушение выписывается очень много и не всегда законно.

    Вторая новация в ОСАГО, которая уже одобрена Центробанком, - новый способ начисления коэффициента бонус-малус - скидка за безаварийную езду. Сейчас он зачастую вызывает головную боль как у страховщика, так и у страхователя.
    Например, коэффициентов может быть несколько, если у автовладельца несколько автомобилей. При этом страховщики чаще применяют не минимальный из них, а тот, который наступил после завершения действия последнего договора. Возникает путаница.

    В результате РСА уже с 1 января запустит новую систему присвоения этого коэффициента. Он будет присваиваться, что важно, не страховой компанией, а РСА. Причем не с момента заключения договора, а с начала календарного года. Если по истечении календарного года не было убытков по договору ОСАГО, коэффициент снизится на 0,5. Если убыток был, то на следующий год коэффициент вырастет. То есть коэффициент будет привязан не к договору страхования, а непосредственно к человеку.

    При этом предусмотрен переходный период. Так, если у человека не было происшествий ни по одному из полисов ОСАГО, ему будет присвоен один, но самый минимальный коэффициент. Если водитель совершил аварию и принес убыток по любому из полисов за последний год, то ему будет присвоен повышенный коэффициент.

    Юридическим лицам будет присваиваться один коэффициент на весь парк автомобилей. И если хоть одна машина попала в аварию по вине водителя компании, коэффициент вырастет для всего парка.
     

Similar Threads
  1. Артём
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.932
  2. vasyutin
    Ответов:
    128
    Просмотров:
    15.049
  3. Д.В.
    Ответов:
    11
    Просмотров:
    2.547
  4. Urii1950@yandex.ru
    Ответов:
    426
    Просмотров:
    26.912
  5. Елена 555
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    933
Загрузка...
Загрузка...