1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Клуб любителей смартфонов

Тема в разделе "Мобильная связь", создана пользователем nastroen, 26 авг 2006.

1. nastroen

nastroen Активный пользователь

Предлагаю в этой теме общаться владельцам смартфонов. С целью помощи друг другу советами, организации встреч. Сам занимаюсь смартфонами с начала 2004 года. Знаю, что на данный момент в городе много смартфонщиков, хотелось бы объединить всех.

2. Pele

Pele Активный пользователь

А любителям КПК тут тоже можно пообщаться? с целью организации встреч

3. nastroen

Естественно, хотя их совсем мало в нашем городе.

4. valeros

valeros Активный пользователь

Привет, Андрей! Ты мне так и не рассказал почему у меня powermp3 не работает(пишет, недостаточно памяти, закройте другие приложения, хотя оперативы под 9мв). Я думаю из за гаговских игр. Без флэшки все работает. Что делать?

5. Froz3n Smok3

Froz3n Smok3 Активный пользователь

....в городе гденибудь есть мастер по КПК ?...нужно посмотреь что с Fujitsu Siemens LOOX 600.......

6. Pele

Pele Активный пользователь

а какие симптомы? если по софту проблемы это одно, если по железке то вряд ли кто тебе у нас поможет

7. nastroen

RE:  Клуб любителей смартфонов

Ты прав, это из-за библиотек игр от гаги. Смотри папку libs. Но может так же из-за установленных плугинов, так же причиной может быть плеер или диктофон ALON. Начать надо с того, что удалить /system/libs/ecom.dll , дальше удалять по одному файлу, с последущей перезагрузкой. Предварительно сделай копию библиотек.

8. valeros

Спасибо! Сейчас буду пробовать.

9. valeros

Спасибо. удаление файла ecom.dll и последующая перезагрузка помогли.

10. 91koFF

91koFF Активный пользователь

Интересно, а есть у кого в городе PSP?

11. nastroen

Вряд ли ты найдешь в нашем городе владельцев этой консоли. Все о ней только на сайте проззака.

12. nastroen