1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто и как относится к правому рулю

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Shweps, 21 мар 2008.

  1. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Привет всем!!! Вот такой вопрос интересует:"Кто и как относится к правому рулю"? У кого мож и был такой авто, отзывы, мож кто то присматривается и морочит голову!
    Сразу Вам скажу, что у меня тем летом была Тойота Windom, очень хорошие отзывы от её вождения и вообще технических характиристик! Все расходники менял сам, цены впринципи приемлимые и самое главное, это качество именно японской зборки(опять же правый руль)! До Тойоты был джип Паджеро 1(тож японец), про него можно вообще легенды сочинять так, как купил я его за 500 у.е! Машинка конечно была убита, расход масла на 600 км был примерно от максимума, до минимума, но я на ней прокатался с нового года и до самого лета и скажу Вам, что она меня ни разу не подвела. а когда я её продавал, у меня накрылся движок и компрессии в двух из шести цилиндров небыло вообще, однако же я докатился до этого места, где пришлось оставить его новому хозяину! Тот же с самого первого момента приобретения взялся за ремонт и через два дня машинка выехала и ни какого намёка на подьедание масла не было! Сейчас эта машина полностью переварина и перкрашена, Автомат коробка работает , не смотря на то что я на ней в болотах Смоленской области сидел! Машина на удивление с её автоматической коробкой передач довольно не плохо ползла по клие ГАЗ-66 , вообщем мнеб такую новую)))) кстати его трёх литровый движок давал расход по трассе при скорости 140км/ч не привышал 12 литров, при учёте убитого движка, а в городе 15 литров!!! Садил я его два раза, первый раз это как только взял и поехали мы в лес его испытывать и там же посадил его в болоте( слава богу чно народа было 20 человек и какието егерьские, а то так пипец и трактор бы туда не поехал, а второй раз там вообще картина посадил прямо у своего подьезда в сугробе, котором таджики накопали, сугроб был такой высокий и я так постарался, что Нива не могла здёрнуть))))))))) Сейчас Мерс, впринципи не напрягаюсь, я давно о нём мечтал!!!
     
  2. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Если бы я жил на Дальнем Востоке, альтернативы ПР не было бы. Но в нашей части страны расклад другой. Как справедливо было замечено в соседней теме, японки девяностых годов были неубиваемые, сейчас на качестве стали экономить. На внутреннем рынке Японии старые машины не задерживаются, все отправляют к нам и в соседние страны. Там принято не ездить долго на одной машине. Пошлины на старую машину такие, что ее содержать становится не выгодно.
    Я лично к ПР отношусь не очень хорошо. Во-первых, в европейской части страны их мало, с запчастями значит не очень. В крупных городах конечно с этим попроще, но не в Урюпинске. Во-вторых, машина небезопасна при обгоне. Все эти перископы не заменят нормального обзора. В-третьих, оптика настроена на левостороннее движение, и на наших дорогах слепит встречных. В-четвертых, можно нарваться на конструктор со всеми вытекающими последствиями. Ну а самый главный аргумент для меня, не хочется уже покупать бэушную машину, наездился уже на хламе.
     
  3. seraf

    seraf Активный пользователь

    правый руль-это зло, запретить
     
  4. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Дальше на восток от Новосибирска , легче леворульные запретить.
    Если машина с аукциона японского, то всё о"кей. А если экономил и взял конструктор, то........... А запрещать?? Зачем????
    Но?!?!?! В центральной России будут проблемки с запчастями, да и настройка фар. тоже дело серьёзное. И обзор справа ???????
    P.S. Хотя японцы мне больше нравятся, да и качество у них лучше, чем у наших.
     
  5. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Я Вас всех понимаю, но тех людей не остоновить!!! 1)К правому рулю быстро привыкаешь, 2) оптика настраивается (на Марке 2 это делалось при мне), 3) с обгоном по аккуратней. но я накатал за лето на поездки в Урюпинск и Волгоград+по области и не в чём себе не отказывал + мотались(просто прокатиться в Воронеж) и там по всякох фигне и накатал я по крайней мере около 7 000 км, где и как я не помню, но знаю одно, что как олько я приехал в Москву, сразу поменял масло!!! сейчас ребята пригнали Митсубиши Оутлендер с правым рулём, человек получил авто полноприводное, 2,0 литра(турбовый движок от Эволюшин 8, задушенный) 240 коней и рад поуши, вот в выходные будем гоняться, но я проиграю ему!!!
     
  6. Torsion

    Torsion Старожил

    Shweps, харэ грести...... ты на деревенском форуме.... не дай БожЕ слюной захлебнусь ат зависти :) ИМХО ради приличия мог и про Запарожеццц что нить красивае рассказать :)
     
  7. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Shweps, это я тоже заметил, любишь нарисоваться перед колхозниками :)

    По теме: запретить? Но на ДВ практически нет другой альтернативы. Плотность населения там низкая, заводы строить нерентабельно, доставлять туда готовые машины дорого. Вот и выручает Япония. А в европейской части ПРульки не очень популярны, поэтому особо и запрещать нечего.
    Про фары: существует 2 вида конструкции фар - европейская и американская. У американской нет четкой светограницы, в отличие от европейской, где световой поток "сдвинут" на правую сторону дороги и обочину. У японцев такая же система, только фары очень хорошо светят в морду встречных и фигово на обочину. Подъемом-поворотом фары характеристики отражателя (рассеивателя) не исправишь, это не американская фара. Так что разговор о том что на японце за 3 минуту крутанули фару и стало все ОК, разводилово. На некоторых машинах получается повернуть лампочку кверх ногами (если свет формируется отражателем, как в современной оптике, а не рассеивателем), чтобы световой поток более-менее соответствовал норме, но самый лучший способ - это замена оптики на европейский аналог. Только на большинстве ПР аналога с ЛР нет, или есть, но владельцы не считают нужным потратить немалую сумму на переделку. Вот и светят фары или под себя, или в глаза встречным. Видел еще одно решение на иномарках: ставят раздельную оптику с накладкой по форме штатной фары. Получается дешево и сердито, с претензией на эксклюзивный тюнинг и правильным распределением света. Если будет возможность, сфоткаю сей прибамбас.
     
  8. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Ребята это всё говориться для того, что бы другой человек который будет читать этот форум, мог видеть и выбирать себе авто для души и по расходам!!!
     
  9. Torsion

    Torsion Старожил

    Shweps, увы но расходы пака превышают доходы :) причём для Мскв. эти суммы вооще смешны, НО для нас большие :)
    В Урюпинске любая иномарка - это уже ... типа ты крутой.... хотя как мы с вами понимаем к ДЭУ это не относится (в зависимости от сборки ДЭУ, даже дешевле ЛАДЫ), но народ понимает именно так :)
     
  10. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Shweps, человек, который читает форум и на основе этого делает выводы, обычно попадает пальцем в небо.
    Чтобы выбрать машину, надо как минимум в ней посидеть, проехать (лучше за рулем). Кроме того, на фотографии машина смотрится не так как в жизни. На рекламном буклете можно показать выгодный ракурс, а в жизни окажется все по-другому. Надо самому примериваться к машине, а форум использовать как источник дополнительной информации, иначе может ждать разочарование. Простой примет: Ситроен С4, что можно сказать про обзор через заднее стекло?..
     

    Вложения:

  11. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Ребята!!! Полностью с Вами согласен и эта доля тоже присутствует! А Ситроен мне кажется зачётным, только из-за внешнего вида и участие в ралли!!!
     
  12. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    Спасибо, меня раз прокатили на правом руле по Волгограду. Причем человеку было наплевать на правила и ГАЙцов - он сам тогда был при нормальных пагонах и должности. Ехали в основном по 2 продольной. Ехали быстро так как срочно надо было. Вообщем обратно я сел сзади за ним.
     
  13. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Сам ездил с правым рулём, но когда ехал пассажиром, всегда садился за водителем. Так спокойнее. На переднем сиденье сидеть ни каких нервов не хватало. И семью, всегда сажать надо на заднее сиденье.
     
  14. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Я сам не уверенно чувствую себя, когда сидит кто то другой за рулём и не важно какой руль это....
     
  15. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    А, ну это тоже. Есть такой синдром. Благо когда на такси то в основном ужо или еще пофиг. А в командировку в основном сзади езжу.
    Ох.., а как я не уверено себя чуствовал когда за руль моей машины сел гаец и повез меня кудато, а мои права отдали в машину с другим гаишником....
     
  16. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    Я не уверенно себя чувствую в маршрутке и когда за рулём старший брат!!! ))))))))))
     
  17. juri

    juri Завсегдатай

    Я в заднее стекло редко смотрю,а если и смотрю все равно не видно-пленка наклеена.Езжу по зеркалам,паркуюсь тоже-чтоб не до стука:D поставил парктроник за тридцатку.Показывает расстояние от 20см до 2 м.
     
  18. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    А я вот честно говоря не понимаю такие рукотворные трудности. В прошлые выходные загонял в свой гараж чужую машину с затонированными стеклами, семь потов сошло, пока воткнул ее. Сам владелец загоняет в свой гараж передом (у него такой маневр получается, а у меня нет из-за тесноты). У меня он не решился ее загонять, говорит, гараж твой, ты лучше форватер знаешь.
    А мне нравится, когда хороший обзор, какой смысл ездить как на грузовике по зеркалам, когда можно так все нормально видеть?
    Так же, какой смысл покупать ПРульку с кривым обзором, когда приспособленных к правостороннему движению полно?
     
  19. juri

    juri Завсегдатай

    Про праворульку согласен.
    Стекла затонировал чтобы ребенку солнце в глаза не светило.Остановишься где нибудь на парковке он и мучается.Да и машина лучше смотрится.Я нормально чувствую габариты машины они \затонированные стекла\ мне не мешают.
     
  20. Shweps

    Shweps Активный пользователь

    А есть некоторы индивидумы, которые лобовое стекло тонируют! Я раз прокатился ночью, на неосвещённом участке дороги, в качестве пассжира и честно ОХ....ЕЛ, нихрена не видно, дальний свет помогает, встречные машины в шоке и я подумал быстрей бы вылести, а то накерняют, да самое обидное за дело!!!
     

Загрузка...