1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Лада" обогнала "Ягуар" на немецком авторынке

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем loverangler, 6 фев 2009.

  1. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    05.02.2009 Источник: Правда.Ру

    Детище завода "АвтоВАЗ" - российская торговая марка Lada - делает поразительные успехи на автомобильном рынке Германии.

    Ее официальный импортер в этой стране, компания Lada Deutschland GmbH, за прошлый месяц увеличил продажи на 12,5 процента, подняв
    российский бренд с 34-й на 31-ю позицию в немецком рейтинге. В результате Lada обогнала такие известные марки, как Jaguar и Saab.

    Однако эти успехи относительны. Если переводить все эти показатели в конкретные цифры, то получится не впечатляюще: за январь было продано 198 машин "АвтоВАЗа", а автомобильный рынок Германии за этот период сократился на 14,2 процента - 189 тысяч 385 машин, сообщает агентство "Автостат".

    Немецкие власти в условиях кризиса бросили все силы на стимулирование авторынка. Каждому автовладельцу, который согласится избавиться от машины старше девяти лет, полагается субсидия в размере 2,5 тысяч евро на покупку нового автомобиля.

    P.S. Не могу уже дождаться того момента, когда весь мир будет ездить на Ладах :)
    Правда, 198 - это не так много. За тот же месяц Volkswagen продал в Германии 38113 новых автомобилей, но надо же с чего-то начинать:smoke:
     
  2. Vita

    Vita Старожил

    дожили:)
     
  3. ZinedineZidane10

    ZinedineZidane10 Завсегдатай

    Дааа.... финансовый кризис не кого не щадит )))
     
  4. КВН

    КВН Завсегдатай

    Думаю, что если в статье не шутят, то Лады проходят серьезную предпродажную подготовку.
     
  5. loverangler

    loverangler Завсегдатай

    Ответ: "Лада" обогнала "Ягуар" на немецком авторынке

    Немцы начали скупать "Ладу"

    Популярность российских автомобилей Lada на рынке Германии выросла более чем на 90%. В январе-феврале текущего года в Германии было продано 744 автомобилей этой марки, что на 94,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Как сообщает агентство "Автостат", российскому бренду удалось подняться на 30-ю строчку рейтинга популярности. Напомним, что в январе Lada поднялась в рейтинге с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab. На этот раз отечественные автомобили "обставили" бренд Lancia.

    По данным агентства, осту спроса на российские автомобили способствовало как введение "премии за утилизацию", фактически "удешевившей" "Калину" в базовой комплектации до 6000 евро, так и активная работа официального импортера продукции АвтоВАЗа – компании Lada Deutschland GmbH – со СМИ. Если раньше упоминание "Лады" в немецкой автомобильной прессе было редкостью, то лишь за первые два месяца 2009 года подробные отчеты о тестировании вазовских моделей публиковались в ведущих немецких автомобильных изданиях четыре раза. Справедливости ради заметим, что не все они благоприятны для Lada.

    На авторынке Германии февраль 2009 года можно назвать месяцем бюджетных авто. Правительственные меры по поддержке покупательского спроса населения привели к тому, что автовладельцы стали чаще обращаться к дилерам именно за бюджетным компактным автомобилем. В результате, несмотря на общемировой спад продаж новых автомобилей, продавцы легковых автомобилей в ФРГ за первые два месяца текущего года смогли улучшить прошлогодний результат на 4%. Рекордсмен по темпам роста в феврале – Hyundai (15988 машин, +153,9%). На 46,3% вырос сбыт Chevrolet (4204 автомобиля) корейского подразделения General Motors GM-DAT, передает агентство.

    По абсолютным показателям лидером остался немецкий концерн Volkswagen, продавший за первые два месяца 93168 автомобилей, на 4,3% больше, чем за аналогичный период 2008 года. А вот местные бренды премиум-сегмента показали отрицательную динамику. Так, Mercedes-Benz с результатом в 35 802 проданных автомобиля, потерял 28,4%, с трудом сохранив вторую позицию в рейтинге продаж. На 20,9% упали продажи у BMW (до 31 005 автомобилей с учетом Mini), на 28,1% - у Porsche (до 2 109 автомобилей). Лишь Audi удалось удержать прошлогодний результат – 32 919 автомобилей - благодаря высокому спросу на новую A4.
    http://www.dni.ru/auto/2009/3/6/161030.html

    P.S. Jurij, неужели это правда?
     
  6. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Недавно общался с одним человеком, который работает в управлении ВАЗа по экспорту автомобилей, так что информация, как говорится, из первых рук.
    По объему продаж: в 2008 за границу было экспортировано около 150 тыс. автомобилей. Преимущественно это Приоры и Калины. Одно время много Нив покупала Финляндия, но сейчас эти времена прошли.
    Преимущественно машины экспортирую в страны бывшего соцлагеря и страны "третьего мира". Возможно, это покажется дикостью, но продавать машину на внутреннем рынке гораздо выгоднее. Во-первых, после перехода границы возвращается НДС, во-вторых, отпускные цены ниже. Наверное, это делают еще "по инерции", со времен СССР, чисто для "имиджа". Хотя, гордиться, что продаешь машины бюджетного класса, скажем Эквадору и Кубе, особо нечего.
    Знаю человека в Сирии, у кого Калина - седан. Он о ней более высокого мнения, чем о "китайцах". Общались в автоклубе. Неплохо раскупают машины в Чехии, из-за значительно низкой цены, по сравнению с той же Фабией.
    Теперь вопрос: нафига покупать Лады благополучной Германии? Я, если честно, не могу себе представить, что человек может полдня проездить на СВОЕМ новом Мэрсе, полдня на Калине. Это машины совершенно разного класса. Разгадка очень проста: в самой Германии очень мало покупают для себя Лад, их продают в Прибалтику. Одно время ВАЗ не любил продавать машины на реэкспорт, а сейчас забил на это. В принципе, это можно понять: чем больше машин продано, тем рентабельней производство. И в объеме общего производства экспорт занимает небольшой объем. Ну а то, что иностранцы покупают наши машины дешевле чем мы, в таком вот прекрасном государстве живем.
     
  7. leshik

    leshik Активный пользователь

    Вот и нова мы вернулись к тому,что наши машины тоже имеют право на жизнь,но не по баснословным ценам.
     
  8. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Все правильно, приятно платить меньше. Но продавцы не очень-то спрашивают наше мнение.
     
  9. juri

    juri Завсегдатай

    Ответ: "Лада" обогнала "Ягуар" на немецком авторынке

    Заодно и перепись дебилов провели....:icon_cheesygrin:
     
  10. juri

    juri Завсегдатай

    Ответ: "Лада" обогнала "Ягуар" на немецком авторынке

    Незнаю я здесь еще на дороге ни одной Калины или Приоры не видел.Может не там ездию.Встречаются Нивы,восьмерки и девятки.Копейку один раз видел.Хотя в интернете продается много Лад.Я в ФРГ живу здесь мало.Может быть в ГДР больше незнаю я туда не ездию.Здесь по большому счету всем все равно на чем ты ездишь на гольфе 1:icon_wink: или на мерсе последнем:new_russian:.Следовательно и на дороге все равны.:beer:
     
  11. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    jurij, ты наверное еще не знаешь, что ФРГ и ГДР объединились :)
     
  12. juri

    juri Завсегдатай

    Ответ: RE: "Лада" обогнала "Ягуар" на немецком авторынке

    Спасибо за инфу.:icon_cheesygrin:Только где было ГДР советского больше осталось,а где ФРГ-американского.
     
  13. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    А где же тогда немецкое?
     
  14. juri

    juri Завсегдатай

    Ответ: RE: "Лада" обогнала "Ягуар" на немецком авторынке

    В Москве.Здесь куда им с Калиной конкурировать....
     

Загрузка...