1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ленинградские коммунисты в кино не дремлют...

Тема в разделе "Кино", создана пользователем FUNDUK_80, 25 окт 2008.

  1. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    Коммунисты из колыбели трех революций в очередной раз похвастали потрясающим знанием голливудских блокбастеров. Еще недавно они единым фронтом выступили против Индианы Джонса, а теперь решили пристыдить Ольгу Куриленко, которая вместо борьбы за социалистические идеалы сделалась девушкой капиталистического суперагента.

    полный текст обращения тут:
    http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=661&Itemid=5
     
  2. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    RE: Бонд и коммунисты: маразм крепчал...

    млин, лучше чем: "Камунизды, пешыте ищо!" не скажешь... :)
     
  3. @skosh@

    @skosh@ Активный пользователь

    RE: Бонд и коммунисты: маразм крепчал...

    я плакалЬ!!! )))))))
     
  4. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    RE: Бонд и коммунисты: маразм крепчал...

    люди серьезно, а вы... :)
     
  5. @skosh@

    @skosh@ Активный пользователь

    RE: Бонд и коммунисты: маразм крепчал...

    А мы - несознательные граждане, подверженные тлетворному влиянию Запада вообще и их кинематографа в частности :)
     
  6. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    RE: Бонд и коммунисты: маразм крепчал...

    позором нас, позором!!! да по-сильнее...
     
  7. @skosh@

    @skosh@ Активный пользователь

    RE: Бонд и коммунисты: маразм крепчал...

    Да что ж тебя так сегодня на самобичевание-то тянет, а?... ))))))
     
  8. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    RE: Бонд и коммунисты: маразм крепчал...

    камунизды мою советь пробудили... :)
     
  9. @skosh@

    @skosh@ Активный пользователь

    RE: Бонд и коммунисты: маразм крепчал...

    УжОс! Надо держаться от тебя подальше... :)
     
  10. caboomcha

    caboomcha Старожил

    "ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ" - КЛЕВЕТА НА КОСМИЧЕСКИХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ И ПОДПОЛЬЩИКОВ

    Заявление Бюро ЦК Межрегиональной организации «Коммунисты Петербурга и Ленобласти»​


    Вышедший в январе на экраны страны кинофильм «Обитаемый остров» по научно- фантастическому роману братьев Стругацких с нетерпением ожидало большинство россиян. Мы - коммунисты – предупреждали кинозрителей, что не стоит ждать честного изложения первоисточника и принципиальной позиции от входящего в верхушку Единой России кинорежиссера Ф.Бондарчука. И коммунисты оказались правы!

    В популярном романе Стругацких Максим Каммерер, комсомолец-интернационалист из коммунистического будущего, оказывает помощь марксистам-подпольщикам в организации народного восстания на капиталистической планете Саракш. Несмотря на юность и свойственный возрасту максимализм, Каммерер политически развит, отлично подготовлен идеологически, и потому он быстро разбирается в социально-экономической обстановке планеты, находит общий язык с лидером подпольной компартии по кличке Вепрь и, в конечном счете, встает во главе народно-демократической революции. Однако единоросс Бондарчук превратил повесть о Корчагине грядущих веков в низменный блокбастер с клиповым монтажем, пунктирным сюжетом, позорными заимствованиями из голливудских киноподелок.
    [​IMG]
    Карикатура на космического интернационалиста

    Фильм господина Бондарчука стал антипатриотической одой спецэффектам западного кино. Из фильма-жвачки безжалостно изъяты все упоминания о коммунистическом обществе на Земле, о советских названиях городов, которые в книге вспоминает Максим. Вырезан постоянный марксистский анализ действительности Саракша, который согласно книге только и помогает герою сориентироваться в непростой обстановке!

    Коммунисты Петербурга крайне разочарованы выбором актера на роль главного героя. Внешность с обложки журнала для развратных женщин, манеры Тарзана и драчливость холодного Киану Ривза – все, что есть у артиста Степанова, который абсолютно не работал над внутренним содержанием роли, вероломно предал систему Станиславского. Еще большим оскорблением для всех коммунистов и патриотов, для всех, кто верит в светлое будущее человечества, стали искаженные нарочно исковерканные образы коммунистов Саракша – Вепря, Орди и Зефа.

    Писатели Стругацкие, работая в 1967-м году над романом под чутким руководством ЦК ВЛКСМ, подробно описали историю Вепря, как активиста рабочего движения; героический путь саракшских коммунистов, чья партия почти уничтожена, но все-же жива и борется. Прямо указано, что борьба левого крыла подполья с кликой неизвестных отцов - борьба с эксплуатацией человека человеком!

    В кинофильме все это изъято. Возможно, Бондарчук и не хотел отступать от исторической правды (ему удалось вставить в антураж корабля Максима портрет Юрия Гагарина) но, видимо, жестокая цезура единороссов вынудила режиссера к духовному самоубийству. Как можно было доверить роль подпольщика-коммуниста - инвалида артисту Куценко, докатившемуся до полной пошлятины и исполнения роли транссексуала в женском платье?! Как можно светлый образ павшей в бою подпольщицы доверить Анне Михалковой, сделавшей карьеру на ролях женщин, погрязших в множественных интимных связях? И где в созданном ею образе истерички верность идеалам освобождения трудящихся Саракша? Почему Странник – чекист-разведчик 22 века – в кадре постоянно небрит? И это Штирлиц будущего?!

    В первоисточнике Максим размышляет в решающую минуту, как реализовать в условиях Саракша ленинский план вооруженного восстания – захватить почту, телефон, телеграф, вокзалы и мосты. По приказу Максима Вепрь формирует красную гвардию. В фильме ничего этого не предвидится, так как Максим занят исключительно ухаживаниями за случайной знакомой– в первоисточнике же отношения двух молодых людей сугубо платонические. А в фильме герой без зазрения совести бросает ради малознакомой инопланетной официантки славную дочь китайского народа, с которой уже давно находится в близких отношениях. И это комсомолец? И это интернационалист?!

    Подобная трактовка – удар в спину коммунистическому будущему человечества, оскорбление со стороны Бондарчука всех тех, кто непременно отправится в эпоху победившего коммунизма освобождать далекие миры. Изменяя со случайной инопланетянкой девушке Ли из социалистического Китая, Максим в фильме Бондарчука вбивает клин в дружеские отношения между РФ и КНР.

    Своим фильмом кинорежиссер Бондарчук продемонстрировал неверие в стиль, опыт и славный путь отечественной кинофантастики. Казалось бы, перед глазами у единоросса были шедевры – Гостья из будущего, Планета Бурь, Через тернии к звездам, Солярис, Звездный инспектор. Но нет – фальсификатор будущего предпочел низкопробные «Матрицу», « Бегущий по лезвию», «Звездные войны», «Чужие» «Хищник», и подвел отечественное кино под риск масштабного судебного иска о плагиате и сплошных цитатах без ссылки на источник.

    От имени всех коммунистов и патриотов России мы требуем от господина Бондарчука внести во вторую часть фильма принципиальные поправки, сменить ведущих актеров, показать постоянное обращения героя к изученному им курсу классовой борьбы в 20-21 веках; яркими красками дать картину борьбы коммунистов Саракша. Готовы оказать съемочной группе, оказавшейся в глубоком творческом кризисе, безвозмездную помощь, как консультанты.

    Пока же мы призываем взрослых не выдавать подросткам денег на просмотр сырого и вредного фильма, искажающего борьбу интернационалистов будущего.

    [​IMG]
    Издевательство над образом коммуниста
    http://www.kplo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=738&Itemid=5
     

Загрузка...