1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Магазин Amazon выявил национальные читательские стереотипы

Тема в разделе "Женская логика", создана пользователем Vita, 5 мар 2008.

  1. Vita

    Vita Старожил

    Исследование бестселлеров интернет-магазина Amazon выявило близкие предпочтения читателей: так, в четырех из пяти национальных подразделений Amazon (США, Великобритания, Германия, Франция) верхнюю строчку рейтинга занимает роман Джоан Роулинг "Гарри Поттер и дары смерти". В Японии эта книга находится на третьем месте. В США, Германии и Японии в десятку бестселлеров попала книга по самоусовершенствованию Ронды Бирн (Rhonda Byrne) "Секрет" ("The Secret"). Сходства и различия в национальных предпочтениях анализирует британская газета The Times.

    Так, в Великобритании лидерами продаж после "Гарри Поттера" оказались несколько поваренных книг, в частности "Nigela Express" журналистки и телеведущей Найджелы Лоусон (Nigela Lawson) и "Jamie at Home" чрезвычайно популярного шеф-повара Джейми Оливера. Кроме того, британцы охотно покупают книги, в которых собраны курьезы, вроде "Do Ants Have Arseholes?: And 101 Other Bloody Ridiculous Questions" ("Есть ли у муравьев анусы? И еще 101 абсолютно идиотский вопрос"). В первой десятке оказались также три романа.

    Французы, в отличие от англичан, больше читают художественную литературу (семь позиций в рейтинге), правда, в хит-параде amazon.fr присутствует и такая особая разновидность беллетристики как комиксы. Кроме того, французы любят пособия по фитнесу.

    Американцы больше чем кто-либо интересуются самоусовершенствованием и проблемами преуспевания: в национальном рейтинге книг на эту тему оказалось целых пять книг. Кроме того, в нем присутствует одна поваренная книга, два романа и уже почти культовая "Опасная книга для мальчиков" ("The Dangerous Book for Boys").

    В Германии отдают предпочтение книгам о путешествиях, с удовольствием читают не только "Гарри Поттера", но и свою собственную популярную детскую писательницу - Корнелию Функе, охотно покупают настенные календари и Гражданский кодекс.

    У японцев две верхние строчки рейтинга отданы книгам о массаже лица и полезных тренировках, три позиции занимают комиксы манга, большим успехом пользуются путеводитель Michelin по ресторанам Токио и научно-популярная книга о вирусах.
    http://lenta.ru/news/2008/03/05/books/​
     
  2. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    эх, узнать бы какие предпочтения у россиян при покупке в инет-магазинах...
     

Загрузка...