1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Машинальное

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем caboomcha, 23 июл 2009.

  1. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Знающие люди говорят, что в ближайшее время мы попрощаемся с ВАЗом как с целостным явлением.

    То есть завод останется, и даже кое-какие его части продолжат работу. Однако ОАО обанкротят, поделят на части и продадут желающим овладевать отечественным автомобилестроением.

    У кого есть большое желание прикупить себе жигулей - спешите. Опять же, ходит слух, что в августе конвейер вновь остановят. И не факт, что когда-нибудь запустят.

    В общем-то, итог ожидаемый. ВАЗ к нему пришёл бы и без всякого "мирового финансового", кто следил, тот помнит, насколько часто там случались затыки с затовариванием площадок.

    Кто не следил - напомню. Почти 20 лет мы все, граждане Российской Федерации, своими деньгами, здоровьем, жизнями, финансировали и поддерживали ОАО "АвтоВАЗ".

    Ежегодно ОАО "АвтоВАЗ" своей архикачественной и архибезопасной продукцией отправлял на тот свет и в инвалидные коляски десятки тысяч людей - как адептов ОАО "АвтоВАЗ", так и непричастных.

    Ежегодно ОАО "АвтоВАЗ" своей архисовременной и архиэкологичной продукцией отравлял воздух наших городов выхлопными газами тысяч автомобилей.

    Ежегодно государство, защищая ОАО "АвтоВАЗ" от давления со стороны иностранных конкурентов, собирало с покупателей иномарок безумные пошлины - до половины стоимости каждой ввезённой в РФ машины по факту отправлялось на поддержку ОАО "АвтоВАЗ".

    Ежегодно ОАО "АвтоВАЗ" блокировал саму вероятность появления в России нового автопрома.

    Ежегодно ОАО "АвтоВАЗ" кормил сотни тысяч уголовников - от Березовского до Рособоронэкспорта.

    Ежегодно ОАО "АвтоВАЗ" получал финансовую помощь из бюджетов всех уровней на выполнение "социальных обязательств" перед своими президентами и вице-президентами, на покупку яхт и квадроциклов, а также выплату лично В. В. Артякову полутора миллиардов рублей. Немного перепадало и 110.000 т.н. "работников ОАО "АвтоВАЗ" - вредителям и саботажникам.

    В ОАО "АвтоВАЗ" все знают, что начальство ворует.

    В ОАО "АвтоВАЗ" все знают, что начальников слишком много и что сын начальника станет начальником.

    В ОАО "АвтоВАЗ" каждый его работник работает как можно хуже - от президента до простого гайковёрта.

    В ОАО "АвтоВАЗ" каждый его работник старается своровать как можно больше.

    В ОАО "АвтоВАЗ" все понимают, что они производят некачественное, тридцать лет как устаревшее, в нормальных условиях никому не нужное говно.

    В ОАО "АвтоВАЗ" два десятка лет не менее чем 110 тысяч человек занимались ровно тем, что пилили тот сук, на котором сидели.

    Теперь ОАО "АвтоВАЗ" разделят на части и продадут за долги. Ну скажите, что несправедливо.

    Понятно, что на самом деле ОАО "АвтоВАЗ" - это мини-модель Российской Федерации.

    Радоваться тут, кстати, особо нечему.
     

Загрузка...