1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Математика

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем caboomcha, 11 фев 2009.

  1. caboomcha

    caboomcha Старожил

    По поводу
    Предложения Фурсенко исключить высшую математику из школьной программы. Если он действительно это предложил, то вкратце - ну и фиг с ней. Никогда её особо не любил и не считаю жизненно важной для человека. Тем более речь идёт только о высшей математике, основа же всё равно останется. Хотя по мне, лучше бы в школе больше времени уделяли русскому языку (ибо уровень грамотности упал сильно), географии, обществознанию, истории и изучению гражданских прав. Причём последние два предмета должны преподаваться с первого класса и сдаваться в обязательном порядке на гос экзаменах. Жаль только, что если высшую математику действительно уберут, в чём я, кстати, сильно сомневаюсь, то точно не в пользу вышеуказанных предметов, а какого-нибудь ОПК или другой дряни.

    upd Что касается аргумента, что высшая математика развивает абстрактное мышление и прочие вещи, который как мантру повторяют защитники этого предмета, то советую просто один раз оглядеться вокруг. Все эти люди, абсолютно все, изучали математику в школе. Выводы делайте сами.
    http://dark-lawyer.livejournal.com/1418922.html
     
  2. DmitriyPl

    DmitriyPl Старожил Команда форума

    А что, в школе дают вышку?
    Мож есче и численные методы?
    Насколько помню и теперь осознаю - наша математичка не смоглабы давать вышку в хорошем изложении. А учился я в "гимназиии" тьфу, всехбы убил. Учился в СШ № 1 имени Попова Г.Т.
     
  3. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Элементы вышки после 9 класса, кажется дают (если точно помню, все перемешалось у мну в голове)
     
  4. Б.Е.К.

    Б.Е.К. Завсегдатай

    Идиоты.
     
  5. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    идиоты... там агрумент свучал еще круче "высшая математика препятствует развитию креативного мышления!!!!" - поэтому е енадо отменить...

    блии.. и ЭТО! государство хочет зарабатывать на нанотехнологиях??? да так мы никогда не вылезем из состояния сырьевого придатка...

    а вот по поводу увеличения часов на история и обществознание - глупость все это... Не увеличивать надо, а изменить структуру перподавания. Тогда будет толк. Школьная программа забита гуманитарными предметами, которые не нужны! всякие основы экономики и психологии пусть изучает те, кому интересно, в колледжах и вызах. а вот программы по русскому языку нужны.. и физ-ра, но не так, как сейчас, когда упражнения учителей противоречат данным врачей (в часности, неправильно качают пресс, из-за чего нагрузка на спину лишь увеличивает скалиоз и всякие упражнения на вращение шеи и туловища.. тоже, как оказалось даются неправильно и не полезны!!!!))
     
  6. Vita

    Vita Старожил

    Дают элементы. Но так дают, что даже на гуманитарных специальностях "продолжение образования" выглядит как открытие века.
    Я училась в 10 классе, потом в педагогическом училище. Конечно там была алгебра и ее преподавали. Но когда в университете начали читать высшую математику и хотелось кричать караул, потому что знаний не было. Некоторые студенты говорили, что им в школе этих "элементов вышки" совсем не преподавали. Для моей профессии эти знания весьма полезны жаль, что в школе основу не заложили.
     
  7. caboomcha

    caboomcha Старожил

    У меня математика именно в школе была САМЫМ нелюбимейшим предметом (как и физика), я думал что тупой идиот. Пока не поступил в ВУЗ. Оказалось что тупыми идиотами были доставшиеся мне "педагоги" не сумевшие ПРАВИЛЬНО объяснить свой предмет.
    p.s.
    учитель математики, пожилая сухощавая еврейка, 10 лет проработала до этого в школе в колонии для малолетних преступников. В обще ппц.
    А по физике у нас менялись учителя каждый год.....
    Оказалось, что в ВУЗе эти два предмета не сложнее химии :)
     
  8. Федя Костров

    Федя Костров Завсегдатай

    А мне предметы давались легко. Только сидеть на месте долго не мог.
    Математику учил легко. Тока не помню чтобы там была вышка...
    Вышку изучал в институте, но там не было школьных примеров.
    И многое зависит от учителя. Если он сам свой предмет не любит и не знает, то ни чему не научит.
    К стати о математике сейчас. Дочь учила про биссектрису, а в учебнике даже не сказано, что она угол делит по полам. И учитель снижал за ответ оценки.
    И таких ляпусов в современной математике очень много.
     
  9. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    Ответ: RE: Математика

    взаимно))))))
    а так как в вузе у меня математики не было, то и то немногое, что в школе поняла - забыла...а по физике у меня до 10 кл. была 5 честная.. а потом дали дурынду в учителя.. и фсе...:cwm23: 5 так и осталась, тока я за эти два годя нифига не поняла
     
  10. Б.Е.К.

    Б.Е.К. Завсегдатай

    Интересно, а что же тогда такое биссектриса? Если не сказано что она делит угол пополам?
    Мне просто интересно как это выглядит на бумаге?!
    Типа: а ещё бывает биссектриса... так чтоли?
     
  11. Б.Е.К.

    Б.Е.К. Завсегдатай

    Тото я и думаю, чем Кабум и ася похожи... Ан вот оно как - оба не знают ни математики ни физики...
     
  12. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    я из курса школьного помню лишь поговорки-присказки "биссектриса - это такая крыса, которая лазит по углам и делит их напополам")))
     
  13. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Б.Е.К. выводит "похожесть" уж не знаю из чего, ужас!!!
     
  14. caboomcha

    caboomcha Старожил

    Мурсенко - фудаг
    По поводу высера Фурсенко..

    На самом деле проблема существует.
    Правда, Фурсенко как всегда решает её "по западным канонам"
    Хозяева его мыслей таковы, это не удивительно.
    Он типичный совествий интеллигент, держащий кукиш в кармане
    и все годы советской власти дрочащий на "западные ценности".
    и западный опыт. Горбатого могила исправит.

    Но проблема то существует,
    она не отменяется от того что Мурсенко - фудаг.

    Думаю, выход всё таки в том, чтобы начиная с класса восьмого
    делить классы на реальные, гуманитарные и математическо-физические.

    Грубо говоря,
    - на профессиональные (с хорошими современными специальностями.
    Медицина дизайн, вэб-дизайн, сисадминсово всякое сюда же входит,
    то есть далеко не только «токари повара и ткачихи»)
    - на гуманитарные юристы-лирики-журналисты
    - и физико-математические (инженеры техники, учёные естественных наук)

    И вопросы про Высшую математику тогда бы отпали.

    А то у нас дети сначала учат неопределённый интеграл,
    делая вид что что то поняли, а затем они не могут
    правильно высчитать сложный процент или расчитать площадь трапеции.

    На вопрос сколько весит кубометр воды тоже не все ответят.

    А также не знают, кто был Ленин, например.
    Поспрашивайте десятиклассников об этом,
    узнаете много страшно нового и жутко интересного.

    И в этом уже не только Фурсенко виноват.
    Хотя его - да, на тачке и в овраг.

    Заслужил.
     
  15. Anfisa

    Anfisa Завсегдатай

    Про себя могу сказать, что с математикой повезло.. учительница у нас была строгая, без всякой там лирики.. заставляла нас всё учить как следует... причем именно учить. потому что некоторые начинали докапываться до неё, мол, мы не понимаем, вы плохо учите.. так вот в этом случае всё равно надо было вызубрить все определения, потому что, как оказалось, понимание приходит позже..
    После уже, через несколько лет, после изучения высших математик и т.д., будучи по делам в школе, зашла к ней, поблагодарила за то. что она хорошо нас учила..
     
  16. Yarr

    Yarr Старожил

    ненавидел математеку всегда. к несчастью в программировании никуда без нее, приходилось учить. но любви, даже симпатии так и не появилось.
     
  17. Vita

    Vita Старожил

    У меня до 9 класса была ленивая, иначе не скажешь, учительница по физике. В 10 перешла в другую школу - прекрасный педагог, по физике- пятерка. Я действительно разбиралась - мне задачи посложнее всегда давали. А потом он першел в другую школу, пришла барышня только после института - моя физика снова накрылась. С тех пор я четко поняла - миф, что все зависит от школьника и его желания учится. А нам каждый день твердили, что учат хорошо, просто мы лентяи и бездари.
     
  18. Shine

    Shine Активный пользователь

    А у меня была замечательная учительница по математике в школе...школа гуманитарная,уроки по этому предмету урезаны до нельзя.Преподавательница оч много личного времени тратила на нас,различные дополнительные занятия два раза в неделю.
    А вот сейчас в вузе хочется желать лучшего,наш Дудников видно,предмет свой знает,но подать его понятно и доступно он,увы, не может.
    А еще фразы вспоминаются: математик уже кое-что может, но разумеется не то,что хотят от него получить в данный момент; математика - самый легкий способ водить самого себя за нос)
     
  19. Vita

    Vita Старожил

    Нам еще в педучилище преподавательница математики и методики преподавания математики говорила:"Чтобы объяснить в младшей школе что такое треугольник, нужно закончить мехмат" ;)
    Это конечно, преувеличение, НО. Чтобы преподавать гуманитарную дисциплину иногда достаточно подчитать литературу по теме, а чтобы хорошо преподавать математику нужно разбираться от и до, малейшее твое непонимание - и ты не в состоянии объяснить ничего.

    Имхо, преподавание - это талант. Может не такой как художественный или певческий, но тоже необходимый педагогу.
    Мало знать самому. Нужно уметь передать свои знания. Я видела много учителей и педагогов: сменила четыре школы, два педучилища и закончила психологический, где вышку читал преподаватель с мехмата.
    Могу сказать, что математика чудесная наука, которая не любит лентяев. А лентяем может оказаться не только ученик, но и учитель :(
     
  20. caboomcha

    caboomcha Старожил

Загрузка...