1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация топлива

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Юрий А, 10 авг 2019.

  1. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Кто-нибудь знает кого-нибудь, кто устанавливал себе устройство для модификации бензина с помощью электромагнитного поля и лазерного излучения? Я видел схему, автор писал, что заметна тяга и экономичность топлива.
    Ради того, чтоб просто попробовать - делать не хочется; хочется статистики. К примеру то, что озонирование смеси даёт прирост мощей и заодно очищает от нагара - это уже факт, тем более что когда работал в Москве на гаражах-стоянках, я видел мэрс крутой с озонатором... По запаху отвратительнейшему сразу определил... Но делать себе не вижу смысла из-за нечастых поездок. А электромагнитный модификатор технологичнее и поэтому хочется информации. Не интернетовской, а реальной. Топливо у нас золотое.
     
  2. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Бензин не магнитится,можешь даже не проверять.
     
  3. Котушка

    Котушка Завсегдатай


    [​IMG]


    Двигатель А21 представлял собой вполне традиционный четырехцилиндровый агрегат, в котором на торцах поршней и цилиндров были расположены шайбы из обогащенного изотопом 235 урана. В торце цилиндра была также расположена шайба из графита — замедлителя нейтронов. В качестве рабочего тела выступал гелий, закачанный в цилиндры. При ходе сжатия массы урана сближались, коэффициент размножения нейтронов начинал расти. За счет тепловыделения гелий разогревался и начинал расширяться, толкая поршень наверх, — это был рабочий ход. Контролировать обороты и останавливать работу двигателя можно было с помощью стержней-поглотителей, которые располагались на месте клапанов и выдвигались независимо вращающимся распредвалом с изменяемыми фазами кулачков. По мере расхода ядерного топлива фазы смещались, чтобы компенсировать «выгорание» топлива.
    При этом двигатель имел совершенно фантастические по тем временам характеристики: мощность 320 л.с. и крутящий момент более 800 Н•м при низких оборотах (60 об/мин). В требованиях также оговаривались полное исключение доступа под капот, отсутствие топливной системы и навесных агрегатов, и особо — наличие производительной системы охлаждения.
    Секретный советский проект: атомный автомобиль

    Урановое.
     
  4. I.V.

    I.V. Старожил

    Что-то я не верю этой разработке..... Когда-то в далёком СССР на Маргарин ставил себе озонатор..... крякнулась у меня катушка зажигания в поездке, взять было не где, рядом магазинчик был. Продавец сказал что вот озонатор есть, там используется катушка. Купил, разобрал, до дома доехал, поменял на другую катушку, а эту собрал опять в озонатор. Потом решил попробовать, установил на двигатель...... ничего не почувствовал.
     
    MAD нравится это.
  5. Мегавольт

    Мегавольт Завсегдатай

    Ржунимагу!!!:D
    Да любая бабка так бензин заговорить может, что одной заправки на год хватает!
     
  6. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Вода тоже не магнитится, однако свойства меняются
     
  7. Мегавольт

    Мегавольт Завсегдатай

    Ага, а ещё она память имеет и помнит форму мочевого пузыря в котором побывала. Да уж, и таких "изобретателей" тысячи. И половина шлёт свои "изобретения" в академии, и бедные настоящие учёные весь этот бред читают.
     
  8. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Я уже столкнулся с " настоящими учёными" на примере своего зарядника. Он работает, несмотря на тупость "настоящих учёных", по мнению которых он не может работать.
    Вот так-то, mV.
    Кстати, количество деталей на плате посчитал? Сколько насчитал? А?
     
  9. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Я когда сделал десульфататор себе, посмотрел чё у китайцев... Это только название, т.к. их "произведение" ничего не сможет десульфатировать в принципе. Не исключено, что и с "озонатором" так же, судя по твоему рассказу , т.к в них КЗ от авто не используют; они не могут работать на высокой частоте. Поэтому то был какой-то имитатор.
     
  10. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    образование.jpg
     
    MAD нравится это.
  11. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Полутора литровый двигатель съедает за четыре оборота полтора литра воздуха.
    Рабочие обороты делим на четыре и умножаем на полтора литра.
    При трёх тысячах оборотов двигатель будет съедать 1125 литров воздуха в минуту.
    Какой должен быть озонатор чтобы озонировать тысячу литров воздуха в минуту?
    Катушка зажигания явно не потянет.
     
  12. I.V.

    I.V. Старожил

    В воздухозаборник вставлялся сам озонатор, труба с 2-мя электродами: один в форме трубы, другой в середине этой трубы. К среднему подключался вывод высокого напряжения с прилагающейся катушки. При включении зажигания внутри трубы постоянно происходило искрение. Вырабатывался озон. При заводке двигателя он затягивался в карбюратор. Может и имитатор. но вот эту вещь я видел. А уж магниты на топливные шланги...... минимум на штуку рупий.... Нет резона.
     
  13. MAD

    MAD Старожил

    Поверхностно прочитав , почему то представился этот аппарат . вы тут прямо фантастику какую то обсуждаете )))
     
  14. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Не, магниты это для совсем уж безмозглых. А там в катушке импульсный ток определенной частоты... Всё материальное имеет свою резонансную частоту: и вот тут-то могут происходить самые непредвиденные вещи; как плохие, так и хорошие.
    Короче, пробовать надо. А чтоб толк был от озона, он необходим как и воздух, в строго определенной пропорции, а не просто чтоб был... Да и вообще, на карбюратор лучше завихриватель ставить; +10% экономии гарантировано!
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
  15. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Ты знаешь... Нередко случается, что для решения сложных проблем находятся простые решения.
     
  16. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Можно просто шайбу с отверстием.
    Чтоб уменьшить сечение впускного коллектора.
    А можно просто ,чтоб ничего не разбирать,отрегулировать дроссельную заслонку не более чем на половину открытия.
    Машина тупее станет ,зато и бензина есть будет меньше.


    Тепловой баланс двс. Тепловой баланс двигателя — неизбежность потери, сведённая к минимуму
    Существует несколько причин бесполезной растраты энергии тепла. Вот так мы их сформулируем:

    • преодоление энергией сопротивления при сжатии;
    • отдача тепла двигателем в окружающую среду, по простому его остывание;
    • выход в атмосферу вместе с выхлопными газами;
    • расход некоторой доли энергии на работу охлаждающей системы двигателя и других агрегатов.
    [​IMG]

    Юрий А,подумай ,что тут модифицировать можно.
     
  17. MAD

    MAD Старожил

    upload_2019-8-17_17-23-2.jpeg
     
  18. Котушка

    Котушка Завсегдатай

  19. MAD

    MAD Старожил

    Это к Шаурбергу (ноне покойный) его движок .
     
  20. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Грамотно съехал.
     

Загрузка...