1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Модификация топлива

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Юрий А, 10 авг 2019.

  1. Котушка

    Котушка Завсегдатай



    Как наждак не рекомендовал бы использовать.
    Опасно,ошибка в подключении и камень просто разорвёт.
    А как генератор интересно.
    Правда к сожалению не был рассмотрен вариант с самовозбуждением.
    И в идеале можно было реле-регулятор автомобильный прицепить.
    Тогда бы такого торможения не было.
    В принципе можно даже как генератор для авто применить.
    Выход постоянка ,без всяких диодов.
    Мощность конечно маловата.
     
  2. Чапаев

    Чапаев Активный пользователь

    Кот от безделья тоже яйца лижет.....
     
    MAD нравится это.
  3. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Если личную гигиену называть бездельем,то кот пожалуй по чистоплотнее тебя будет.
     
    ХИЩНИК нравится это.
  4. Чапаев

    Чапаев Активный пользователь

    На чужие яйца не заглядывайся....не хорошо это
     
  5. I.V.

    I.V. Старожил

    Как я понимаю в СССР прежде чем поставить изделие на поток оно проходит определённые испытания. Поэтому наверно что-то должно быть. И завихрители ставил на свой Маргарин, карбюратор Озон. Причём во вторичной камере завихрители почему-то не работали, после перегазовки газ на холостые обороты сходил долго на нет. Когда оставил только в рабочей камере, то всё стало в норму. Но на расходе я как-то не увидел улучшений.
     
  6. FILIPPYICH

    FILIPPYICH Старожил

    Самый активный пользователь прошлого месяца

    Усложним задачу:
    Литровая мощность (в кВт) двигателя может быть выражена формулой
    upload_2019-8-20_7-43-6.png
    Как видно из формулы (5.1), под форсированием двигателя можно понимать комплекс мероприятий, направленных на увеличение до максимально допустимой величины каждого из сомножителей правой части.
     
  7. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    под форсированием двигателя можно понимать комплекс мероприятий, направленных на увеличение до максимально допустимой величины...

    FILIPPYICH,вопрос стоит в том,чтобы не увеличить ,а уменьшить.
     
  8. FILIPPYICH

    FILIPPYICH Старожил

    Самый активный пользователь прошлого месяца

    Увеличить КПД(сомножители правой части формулы), в результате чего повысится мощность, а не уменьшить.
     
  9. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Ты что ли прочитай ,что про правую часть написано.
    Характеризующий потери в следствии неполного сгорания...
    Характеризующий потери на трение..
    Если это увеличить,КПД уменьшится,а не увеличится.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
  10. FILIPPYICH

    FILIPPYICH Старожил

    Самый активный пользователь прошлого месяца

    У тебя "оборотний" ум, как говорят у нас.
    ηt - термический КПД зависит от степени сжатия(или, что то же самое, степени расширения) газа. Чем выше степень сжатия, тем выше термический КПД. С увеличением степени сжатия увеличивается и экономичность двигателя, однако это увеличение ограничено возникновением детонационного горения.
     
  11. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Чем выше степень сжатия тем дороже бензин.
    У газа пропана кстати октановое число 100.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2019
  12. FILIPPYICH

    FILIPPYICH Старожил

    Самый активный пользователь прошлого месяца

    Ездите на велосипеде.
     
    MAD нравится это.
  13. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Гибриды Mercedes A- и B-класса: до 69 км на электричестве

    Все они имеют одинаковую силовую установку под общекорпоративным суббрендом EQ Power. Она состоит из бензиновой турбочетверки 1.3 (160 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатого «робота» 8F-DCT с двумя сцеплениями, в который встроен синхронный электромотор с отдачей 102 л.с. и 300 Нм. Пиковая мощность гибридного тандема — 218 л.с., а крутящий момент — 450 Нм. Для сравнения: показатели двухлитрового турбомотора у чисто бензиновых Мерседесов A 250/B 250 — 224 л.с. и 350 Нм.
    Наконец, компактные гибриды стали первыми Мерседесами, лишенными привычного 12-вольтового стартера: запуском бензинового двигателя заведует тяговый электродвигатель.

    Литий-ионный аккумулятор емкостью 15,6 кВт∙ч имеет жидкостное охлаждение и весит 150 кг. От терминала постоянного тока его можно зарядить за 25 минут, а полной зарядки должно хватить на 56—69 км в электрическом режиме по циклу WLTP (в зависимости от модели и шин). Максимальная скорость на электротяге — 140 км/ч.

    В гибридном режиме машины могут набрать 235—240 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — от 6,6 до 6,8 с. Средний паспортный расход топлива — 1,4—1,6 л/100 км. У ездовой электроники, помимо привычных пресетов Comfort, Eco и Sport, есть режимы Electric (с регулировкой уровня рекуперации) и Battery Level (система поддерживает заданный уровень заряда батареи). Гибриды Mercedes A 250 e и B 250 e выйдут на европейский рынок до конца года. Цены будут начинаться с 37 тысяч евро.


    Она состоит из бензиновой турбочетверки 1.3 (160 л.с., 250 Нм) и восьмиступенчатого «робота» 8F-DCT с двумя сцеплениями, в который встроен синхронный электромотор с отдачей 102 л.с. и 300 Нм.
    Средний паспортный расход топлива — 1,4—1,6 л/100 км.

    FILIPPYICH,не иначе буржуи это достигли эксплуатацией негров.
     
  14. I.V.

    I.V. Старожил

    Ну дык а что с модифицированным топливом-то?
     
  15. MAD

    MAD Старожил

    Тут уже роботы жульничают , а они всё бензин разбавляют )))
    [​IMG]
     
  16. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Котушка, завихриватель предназначен лишь для лучшего смешивания воздуха с бензином.
     
  17. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    У кого то бензин плохо смешивается с воздухом в карбюраторе?
    Жалобы были?
     
  18. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    У меня.
     
  19. Котушка

    Котушка Завсегдатай

    Так ты сделай подогрев карбюратора и впускного коллектора ,чтоб бензин лучше испарялся.
     
  20. Юрий А

    Юрий А Завсегдатай

    Да эт я знаю... На "парах" он хорошо работает, но... у меня инжекторный.
     

Загрузка...