1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Моя первая машина

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Чючюндрик, 24 окт 2007.

  1. Чючюндрик

    Чючюндрик Активный пользователь

    Некоторым в жизни дается все легко, в совершеннолетие купленные права и новенькая машина. У кого-то нет богатенького папика и все дается своим трудом. Вот и у меня в жизни не было никакой халявы.
    Первая машина была крутая иномарка из ближайшего зарубежья, ЗАЗ-968М :icon_lol: Купил я это чудо, когда мне было 24 года. Тогда еще были очень прикольные цены. Мое приобретение стоило 500 000 руб. Для сравнения, новый дорожный велосипед (простенький, не как сейчас с кучей скоростей и т.д.) стоил 450 000 руб.
    Тачка была не на ходу, попросил соседа на бортовом УАЗике притащить на буксире. Загрузили в кузов движок с коробкой и кучей запчастей россыпью, зацепили тросом, поехали очень медленно, так как тормоза в пепелаце отсутствовали напрочь. Когда надо было остановиться, открывали двери и тормозили ботинками об асфальт :icon_cheesygrin:
    Дело было в середине осени, поэтому я его только до конца разобрал и оставил кузовные работы на весну. Всю зиму зарабатывал деньги, покупал запчасти, собирал движок, полностью перетряс электрику.
    Весной купил самодельный сварочный аппарат, так как на автоген, даже сильно б/у денег не было. Переварка порогов, днища и других участков, сборка заняла месяца 3, так как: 1. первый раз в жизни пользовался электросваркой (обыкновенной, не полуавтоматом), да и кто понимает, скажет что значит варить электродом тройкой такой тонкий металл 2. работал один, без помощников, даже переворачивал с боку на бок один, ставил движок тоже один. 3. была постоянная нехватка денег. Ну и самое главное, совершенно никакого опыта ремонта автомобилей.
    Однако к осени машина была уже на ходу. А потом 4 года эксплуатации и 45 тыс.км, много раз ездил в Воронеж, выезды на природу, проезд по таким местам, где не каждый внедорожник пролезет. У машины с ее своеобразной развесовкой была феноменальная проходимость. Ну и такая же феноменальная ненадежность. Причем виновата была в большей части не конструкция, а отвратительное качество запчастей. Все резинки были как расходный материал. Из-за кривых поворотных кулаков приходилось каждые 500 км подтягивать сухари и очень часто менять их. Рабочие тормозные цилиндры тоже ходили очень недолго. Новые продавались ничуть не лучше, приходилось полировать старые и менять манжеты. Из-за слабого света я соорудил конструкцию из двух штатных генераторов. Ничего, нормально работало. А еще у меня было за это время два десятка штрафов... за обгоны в неположенном месте и превышение скорости.
    Машина по нынешним меркам примитивная, но я был Автомобилистом, я мог возить себя и кучу грузов и ни от кого не зависеть. Да и был я тогда гораздо счастливей чем сейчас...
     
  2. juri

    juri Завсегдатай

    Я начал интересоваться техникой в 10 лет когда дед купил мотоцикл Днепр.Он меня научил ездить и в 10 лет я уже неплохо им управлял и помогал ремонтировать.У отца машины небыло.Потом когда я уже окончил техникум и женился у меня тоже появился Днепр мы его на емкость для воды выменяли,а отец купил Москвич 412.И уже после армии в 25 лет я тоже купил за 8т.р. Москвич 412 ,79 гв,черно-выгоревшего цвета \но внутренности были хорошие\,помятый но нержавый\проваренный\.Зиму поездил ,а весной подшпаклевал, покрасил в ярко синий цвет.Во время эксплуатации каждые 2-3недели загонял на эстакаду и проверял ходовку.Ездил на нем на рыбалку на охоту.Ездил на нем год пошел гдето 10тыс.,потом когда уехал в германию оставил отцу доверенность он его продал за 10т.р. в прошлом году.Да он сейчас бороздит просторы Урюпинска синий с желтыми противотуманками.:)
     
  3. нигилист

    нигилист Активный пользователь

    С праздником!!!!!!Шоферы:beer::beer::beer::beer::beer::beer:
     

Загрузка...