1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

МУП "ЦИТТ": Лицом к клиенту

Тема в разделе "Новости", создана пользователем alexmyt, 8 май 2009.

  1. alexmyt

    alexmyt Старожил Команда форума

    В последнее время МУП "ЦИТТ" критиковали часто — за путаницу с платежками, очереди, неудобный режим работы. Теперь служба намерена повернуться лицом к клиенту. Так заверяет директор МУП "ЦИТТ" Елена Николаевна Мотыль и дает пояснения по самым распространенным у горожан вопросам.

    ОБ ОЧЕРЕДЯХ

    —К сожалению, очереди создают сами клиенты. Откладывая платежи на последний день, они создают ажиотаж с 6-го по 10-е число каждого месяца. Потому призываю горожан не тянуть с оплатой, а платить заранее. Можно не дожидаться нашей квитанции, а прийти и заплатить без нее — все данные клиента мы найдем в компьютере.

    После 17 часов в будние дни очередей, как правило, не наблюдается. Нет их и по субботам где-то с 8 до 10 часов. Хочу напомнить, что наши квитанции можно оплачивать в любой сберкассе, а также в двух наших дополнительных точках— в районах ул. Мичурина и трикотажной фабрики. В самом "ЦИТТ", по договоренности со Сбербанком, планируется установить терминал для приема платежей.

    О ГРАФИКЕ РАБОТЫ

    —В марте для удобства клиентов мы перешли на новый режим работы. Платежи принимаются с 8 до 18 часов. А с 1-го по 15-е число каждого месяца, когда поток клиентов увеличивается, кассиры работают и по субботам—с 8.00 до 14.00.

    О КАЧЕСТВЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

    —От нерадивых работников мы избавляемся, коллектив поменялся. Еженедельно я просматриваю книгу жалоб, и если какой-либо кассир получает три замечания от клиентов, его ждет увольнение.
    Из трех окошек, где принимают платежи, теперь постоянно должны работать как минимум два. Скоро вместе с кассирами будут работать консультанты, чьей задачей будет отвечать на вопросы клиентов, давать все необходимые разъяснения.

    О ПЛАТЕЖАХ

    —Много жалоб поступало на то, что квитанции запутаны, в начислениях потребляемых услуг трудно разобраться. Квитанции действительно содержали ненужные для абонентов колонки. В ближайшее время квитанции приобретут более упрощенный вид.

    Записал С. ЗАВОЗИН.
    Урюпинская правда
     
  2. ася зайчик

    ася зайчик Старожил

    Угу...два момента после прочтения

    п.1 - как хорошо, что руководство этой огранизации признало, что раньше, до лозунга обернуться ликом, оно стояло к клиентам попой

    п.2 - про "клиенты сами создают эжиотаж с 6 - 10 " .. у многих з/п начислятся с 5 по 10....
     
  3. Федя Костров

    Федя Костров Завсегдатай

    ИМХО Вообще ЦИТТ гимор... Сейчас несколько Управляющих компаний и ТСЖ создаются. Вот пусть на прямую и собирают деньги. ЦИТТ за сбор проценты берет...
     
  4. Олимпиада

    Олимпиада Пользователь

    Анекдот от Сергея.
     
  5. wazik

    wazik Активный пользователь

    Ответ: RE: МУП "ЦИТТ": Лицом к клиенту

    Это одна из форм создания рабочих мест...
    Предприятий нет, пусть хоть так будет.
     
  6. Vita

    Vita Старожил

    в юмор такие оценки. А порванные нервы горожан - способ поддержать психиатров?
     

Загрузка...