1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Надоело учиться...

Тема в разделе "Женская логика", создана пользователем Trooper, 17 мар 2008.

1. Trooper

Trooper Завсегдатай Модератор

А я хочу.....................блин от учится по быстрей

2. Vita

Vita Старожил

RE: Я хочу купить ...

Смотря от чего от-учиться.
    Но если ты хочешь скорее закончить учебу - послушай опытных людей: цени момент, учись как следует, старайся приобрести опыт в избранной специальности. Не теряй драгоценного времени учебы на шпаргалки и списывание - знания за спиной не носить, а в жизни многое может пригодиться....

3. Trooper

Да вот пытаюсь, только уже надоело!!!

4. Vita

Vita Старожил

Выделила в новую тему.Может кто еще захочет рассказать о разнице между учебой и жизнью после... ;)

5. Froz3n Smok3

Froz3n Smok3 Активный пользователь

....а я учусь на последнем 4м курсе тут в колледже и хочу дальше доучиться на вышке в волгограде, но в другом институте не от которого наш колледж....

6. Мартын

Мартын Завсегдатай

Гы, ты не представляешь как тебе надоест потом работа и ты с восторгом будешь вспоминать годы учёбы. Но, пока учишься этого не понять.

7. Trooper

Меня сосед достал! То винду снесет, то в железо залезет! Чайник нечищеный!

8. Trooper

а ты тоже в технаре учишся?

9. ХoТТ@БыЧ

ХoТТ@БыЧ Пользователь

Студенческие годы самые беззаботные. Не семьи, работы, проблем. Самое прекрасное время!!!!!

10. Froz3n Smok3

...представь себе) на 4м курсе....если честно заведение и их институт в волгограде мне не особо нравятся....хотя есть классные спецы преподы типа Лисойвана и Мирошкиной)...

11. Vita

Vita Старожил

Выбери какой нравится. Когда одно образование получено, какие-то знания и корочка есть, не стоит соглашаться на полумеры. Теперь ошибаться с институтом нельзя, два высших не всем под силу :)

12. Froz3n Smok3