1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

НЕ анекдот, абсолютный реал, но ещё круче! :-)

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем Nikolay 13, 23 ноя 2008.

  1. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    14.11.08 в Калининградский зоопарк доставлен давно ожидаемый жираф мужеского полу, в пару к имевшейся там самке.
    Зоопарк, по традиции, объявил конкурс среди горожан на имя.
    И что же.
    Практически всеми было названо только одно имя
    - Искандер
    :icon_lol: :icon_lol: :icon_lol:
     
  2. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    Ответ: НЕ анекдот, абсолютный реал, но ещё круче! :)

    ...1 сентября 2000 года В. Путин, в деревне Кузькино Самарской области, зашел в класс сельской школы и увидел на парте учебник биологии, открыл наугад страницу, прочел задание: Укажите 10 отличий нервной системы дождевого червя от нервной системы ланцетника .
    Ни В. Путин, ни сопровождавший его министр образования, ни губернатор области, ни начальник областного Департамента образования - никто не смог ответить на вопрос, жестко требуемый с каждого российского семиклассника...
     
  3. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    Ответ: НЕ анекдот, абсолютный реал, но ещё круче! :)

    а оно им надо???
     
  4. Nikolay 13

    Nikolay 13 Старожил

    А школьникам????
    В швеции по выпуску из школы учащийся ОБЯЗАТЕЛЬНО должен уметь- построить своими руками дом.
    Т.е сделать чертёж, (план, отопление, свет и т.п.), да ещё всё это подтвердить руками своими....
    А у нас розетку поменять не могут....
    Про остальное не говорю.....
     
  5. Бриз

    Бриз Завсегдатай

    Ответ: НЕ анекдот, абсолютный реал, но ещё круче! :)

    а оно школьникам то надо? :smoke:
     
  6. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    вот если честно - я ОТЛИЧНО живу, даже не предсталяя, чем отличается нервная система дождевого червя от нервной системы ланцетника. И, думаю, Путин тоже без этого как-то обходится...
     
  7. Бриз

    Бриз Завсегдатай

    Вот,вот.Думаю вряд ли кто на форуме знает ответ на столь наиважнейший :icon_biggrin: вопрос. Спрашивается на что детям голову засорять абсолютно не нужными никому (кроме специалистов) сведениями?
     
  8. Vita

    Vita Старожил

    Они образование получают, а не сведениями голову забивают. Когда они пойдут учиться на врачей или на биологов - еще ни то на экзамене рассказать придется. Так можно сказать, что и правила русского языка ни к чему учить - Ворд все исправит. А потом над некоторыми постами наших пользователей плакать хочтся..
     
  9. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    не хочу спорить, что все эти сведения про нервную систему тренируют мозги, но разве нельзя одновременно и тренировать мозги и получать хоть какие-то практические знания???
     
  10. Vita

    Vita Старожил

    потом изучают строение человека - и от этого есть несомненная польза :)
     
  11. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    Ответ: RE: НЕ анекдот, абсолютный реал, но ещё круче! :)

    когда как ;)
    ранние беременности - это тоже одни из результатов изучения тела человека... :)
     
  12. Бриз

    Бриз Завсегдатай

    Ответ: RE: НЕ анекдот, абсолютный реал, но ещё круче! :)

    Хотелось бы,чтобы в школах изучали то,что хоть как-то может пригодится в жизни.
    А вот те,кто учится на врачей,или биологов пойдёт пусть и учат то,что пригодится ТОЛЬКО им. А то и до того можно дойти,чтобы в школах устройство ну например самолётов изучать.Вдруг кто в лётное пойдёт? Ведь и от этих знаний наверняка есть несомненная польза ;) Вот только все полезные знания в одной (тем паче детской) голове не уместишь.

    Так что я за Фундука с Николаем. Думаю куда более стыдно не знать как суп сварить,или розетку исправить,чем не знать нервную систему различных видов червей. :smoke:
     
  13. Vita

    Vita Старожил

    Меня в школе уили и суп варить и устройство розетки изучали. Другое дело, что про суп я слушала, а про розетки не очень.
     
  14. FUNDUK_80

    FUNDUK_80 Старожил

    а меня в одиннадцатом классе учили, как решать логарифмические задачи... и зачем оно мне было надо?
     
  15. Vita

    Vita Старожил

    Ответ: RE: НЕ анекдот, абсолютный реал, но ещё круче! :)

    Ну, для этого много знать совершенно не обязательно. Нам преподаватель по психиатрии говорил, что на практике принимал роды у барышни, которая толком не знала, как дети рождаются.
     
  16. Бриз

    Бриз Завсегдатай

    Недавно ездила на юбилей одной родственницы.так получилось,что собралась родня только женского пола.Так вот старушки разное вспоминали. одно из воспоминаний потрясло.Девица лет 17 в первый раз с парнем поцеловалась "по-настоящему",и вот потом неделю-другую к зеркалу бегала,смотрела не растёт ли живот. :) А дело было всего лишь в 30х .Тут видимо и слишком много знать плохо и уж настолько ничего не знать тоже.Видимо как всегда правда где-то посерёдке.
     
  17. КВН

    КВН Завсегдатай

    Дополнительные знания никогда никому не мешают, разве что ленивому лениво учиться. Кто знает, как жизнь повернется, особенно если она вся впереди еще...
    В смутное время может и канавы копать придется. :)
     

Загрузка...